Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 222,3 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,2
P/S 0,5
P/BV -3,1
EV/EBITDA -35,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.715  -1.45%
Облигации ОАК
  1. Аватар Александр Сережкин
    Самолёт SJ-100 в каком состоянии?

    В рамках кампании по летным испытаниям SJ-100 ожидаются прототипы с двигателем PD-8. Объединенная авиастроительная корпорация признает, что ей приходится преодолевать задержки с использованием двигателя PD-8 отечественного производства «Авиадвигателя» в ходе летных испытаний самолета Яковлева SJ-100, адаптированного для использования большей доли компонентов и систем российского производства. К ним относятся силовые установки PD-8, предназначенные для замены франко-российского самолета PowerJet SaM146. SJ-100 совершил свой первый полет в августе 2023 года, а летно-сертификационные испытания начались в московском институте имени Громова в июне этого года. Но хотя первоначальный прототип под номером 97021 оснащен рядом систем отечественного производства, он по-прежнему оснащен двигателями SaM146. Сроки сертификации самолета “сдвинулись по сравнению с первоначальными планами” и что “основной причиной” являются задержки с разработкой PD-8, который проходит стендовые испытания.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Разработка эскизного проекта укороченной модификации самолета МС-21-210 обойдется в 2024-2025гг в 1,94 млрд — Интерфакс
    «Финансирование работ по разработке эскизного проекта (МС-21-210) в период 2024-2025 годов составит порядка 1,94 млрд руб., в том числе 750 млн руб. в 2024 году и 1,19 млрд руб. в 2025 году, и будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, ранее доведенных до государственной корпорации „Ростех“, — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства.

    Созданием семейства пассажирских самолетов МС-21 занимается ПАО „Яковлев“ (входит в ПАО „ОАК“ „Ростеха“). Базовой версией лайнера является МС-21-310: его вместимость, как ожидается, составит до 211 пассажиров, предельная дальность полета — 5100 км, максимальная взлетная масса — 85 тонн. 

    Наравне с базовой МС-21 может получить версию с укороченным на одну секцию фюзеляжем (загрузка 140-150 чел), заявил в сентябре первый-вице-премьер РФ Денис Мантуров.

    www.interfax.ru/russia/989892

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении условий договора с регистратором ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    994 436 434 417 обыкновенных акций
    www.uacrussia.ru/ru/investors/
    Капитализация на 23.10.2024г: 700,083 млрд руб

    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо 1,769.71 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 1,384.59 трлн руб мсфо 2,028.84 трлн руб
    Общий долг на 30.09.2024г: 1,439.41 трлн руб

    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 2,749 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 7,953 млрд руб/ мсфо 117,847 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 38,768 млрд руб
    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо 361,723 млрд руб
    Выручка 1 кв 2023г: 15,829 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб/ мсфо 476,502 млрд руб
    Выручка 1 кв 2024г: 29,676 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 56,850 млрд руб/ мсфо 215,349 млрд руб
    Выручка 9 мес 2024г: 102,498 млрд руб

    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 9 мес 2021г: 126,13 млн руб
    Убыток 2021г: 25,589 млрд руб/ Убыток мсфо 19,454 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,352 млрд руб
    Убыток 6 мес 2022г: 6,257 млрд руб/ Убыток мсфо 13,324 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 5,513 млрд руб
    Убыток 2022г: 46,323 млрд руб/ Убыток мсфо 23,708 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,190 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 54,584 млрд руб/ Убыток мсфо 34,846 млрд руб
    Убыток 1 кв 2024г: 884,84 млн руб
    Убыток 6 мес 2024г: 14,393 млрд руб/ Убыток мсфо 17,739 млрд руб
    Убыток 9 мес 2024г: 18,926 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/

    ОАК – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденды
    2023 год * 27.05.2024 * дивиденды не выплачивать
    2022 год * 26.05.2023 * дивиденды не выплачивать
    2021 год * 08.06.2022 * дивиденды не выплачивать
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=11433
  5. Аватар Nordstream
    Глава Ростеха Сергей Чемезов предложил переименовать российский самолет Sukhoi Superjet: "Название мы, наверное, поменяем, оно не совсем русское" — Бизнес Газета
    Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов предложил переименовать российский самолет Sukhoi Superjet. 
    «Название мы, наверное, поменяем, оно не совсем русское. Мы уже работаем над этим. Наверное, можно связать с именем Яковлева, потому что самолет был создан в КБ Яковлева. Посмотрим, сейчас идет обсуждение. Может быть, мы это предложим для обсуждения широкой публике, чтобы кто-то дал предложение», — рассказал он.

    «Я понимаю, что Superjet — это какое-то нерусское название, но так сложилось. Просто в начале 2000-х, когда у нас любовь и дружба была со всеми западными странами, мы кинулись к ним в объятия, готовы были с ними сотрудничать, создавать совместную высокотехнологичную продукцию. И вот, в частности, Superjet — это продукт международной кооперации, в которую входили европейцы и американцы. И сегодня мы провели большую работу с тем, чтобы провести импортозамещение, потому что были приостановлены все поставки», — добавил он.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее
    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее

    ОАК РСБУ 9 мес 2024г: выручка Р102,5 млрд (+14% г/г), убыток Р18,92 млрд против прибыли в Р6,45 млрд годом ранее



    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1856755

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Pinkin
  9. Аватар Nordstream
    Ростех с 2025г начнет серийный выпуск самолета МС-21, с 2026г - Superjet New - Чемезов — ТАСС
    Ростех с 2025г начнет серийный выпуск самолета МС-21, с 2026г — Superjet New — Чемезов — ТАСС

    tass.ru/ekonomika/22197061

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Sloikin
    Все видели как накуканили в яше, здесь думаю так же будет!!!

    ACC666, в данном случае, если уж обьективно, то эти эмитенты просто пользуются ситуацией и собирают бабло на Мосбирже, размывая акционерный капитал.
    Сам производственный процесс по новым гражданским самолетам планомерно продвигается, это вопрос времени. Понятно, что конструкция таки полетит. Пусть криво, но полетит и этого будет достаточно.
    Но дадут ли самой бумаге отрасти или будут прибивать допками это большой вопрос.
    Исключительно спекулятивные фантики с высоким риском.
  11. Аватар Roman K.
    Все видели как накуканили в яше, здесь думаю так же будет!!!

    ACC666,
    Вы про Яковлев?!
  12. Аватар ACC666
    Все видели как накуканили в яше, здесь думаю так же будет!!!
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 18 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 22 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Об утверждении организационной структуры ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Утверждение инвестиционной программы ПАО «ОАК»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об одобрении сделок в соответствии с Уставом Общества, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Евгений Галеев
    Информация к размышлению..

    Стремятся ли российские авиакомпании расширять свой флот?

    Российская гражданская авиационная отрасль по финансо...

    Roman K., а для кого им задание дали к 2030 году выпустить столько самолетов?) в поте лица трудятся, в убыток себе работают!)
  20. Аватар Roman K.
    Информация к размышлению..

    Стремятся ли российские авиакомпании расширять свой флот?

    Российская гражданская авиационная отрасль по финансовым результатам — в шоколаде. Посудите сами. Если раньше с одного рубля проданного авиабилета операционная прибыль была равной максимум 10 копейкам, то в этом году — 19. Это в среднем, у кого-то больше, у кого-то меньше, но рост рентабельности почти в два раза очевиден. За счёт чего?

    Самолёты летают сильно заполненными. Тарифы растут феноменально. Если за первое полугодие подъём был на 20%, то в сентябре повышение стоимости авиабилетов накопленным итогом с начала года стало приближаться к +29%. Но это — средняя. В некоторые регионы, например, в Дагестан, перелёты по отдельным рейсам подорожали аж в 3-5 раз. И это уже стало предметом разбирательства в Госдуме.

    Перелёты внутри России ставят рекорды — они сейчас выше на 10%, чем в допандемийном 2019 году. Перелёты на внешних направлениях также показывают сильную динамику.

    Что мы получаем в итоге? Дальнейшее увеличение объёмов авиаперевозок требует, с логической точки зрения, больше самолётов. И понятно, что из-за санкций и сложностей с ремонтом речь не может идти о закупке бортов в государствах, чьё руководство проводит недружественную политику в отношении России. Поэтому, всё внимание — на отечественный авиапром.

    И здесь есть момент, который может быть упущен из виду. Поставим вопрос прямо: а авиаперевозчики в принципе очень хотят инвестировать в покупку новых отечественных бортов? С финансовой точки зрения они и так чувствуют себя прекрасно. Покупка новых самолётов — это, в любом случае, недешёвое удовольствие.

    Есть и другой момент. Пресловутый дефицит кадров. Увеличить авиапарк сейчас — это значит столкнуться с головной болью: где искать и сколько платить пилотам и бортпроводникам, да и не только. Сейчас уборщику салона самолёта готовы платить от 332 тыс. рублей на руки в месяц с 60-дневным оплачиваемым отпуском в году. И даже на такие условия не найти людей.

    В очередной раз всё это приводит к понятному выводу: нужно всё больше внедрять роботов и проводить автоматизацию процессов. Иначе — просто тупик. Если же прибавить, что авиаперевозчики, как и другие компании в России, погружены в финансовую ситуацию заоблачно дорогих кредитов, то цены на авиаперелёты тем более будут расти.

    И касаясь вопроса автоматизации, нельзя конечно не говорить и о будущем самолётостроения. Если смотреть на железнодорожный транспорт, то там в тестовом режиме уже начинают появляться беспилотные поезда. Говорить о подобном для самолётов, быть может, преждевременно, но рано или поздно всё равно придётся.
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 10 октября 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 17 октября 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Михаил Шварц
    Михаил Шварц, говорили они в 2017-м :)

    Anton Yu, после 17 года было 2,9. улыбаемся дальше.
  23. Аватар Anton Yu
    андрей лан, забудьте. через несколько лет тут будет совсем другая цена.

    Михаил Шварц, говорили они в 2017-м :)
  24. Аватар Liketravel
    Именно ОАК сейчас быстрее растет, не Иркут. Видимо с двигателями успешно прошли какой-то важный этап, про который знают пока не все. Могут сроки сдвинуть в лучшую сторону.
  25. Аватар Liketravel
    Смотрится неплохо, не иир

    Это начало, 1 волна единичка
    Цели хорошие




ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: