Число акций ао 994 436 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 609,6 млрд
Выручка 538,9 млрд
EBITDA
Прибыль -15,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -40,0
P/S 1,1
P/BV -6,5
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.613  +2.59%
Облигации ОАК
  1. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — Убыток рсбу 2023г: 54,584 млрд против убытка 46,323 млрд руб г/г
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,27 руб
    532 939 780 119 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=1
    Капитализация на 14.02.2024г: 837,515 млрд руб

    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.96 трлн руб
    Общий долг 31.12.2020г: 547,344 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб

    Общий долг на 30.06.2022г: 932,846 млрд руб мсфо 1,522.21 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо трлн руб

    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 24,261 млрд руб
    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) — Убыток рсбу 2023г: 54,584 млрд против убытка 46,323 млрд руб г/г
  3. Аватар Марэк
    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
    Номинал 0,27 руб
    532 939 780 119 обыкновенных акций
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=1
    Капитализация на 14.02.2024г: 837,515 млрд руб

    Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.96 трлн руб
    Общий долг 31.12.2020г: 547,344 млрд руб/мсфо 1,128.18 трлн руб
    Общий долг 31.12.2021г: 611,791 млрд руб/мсфо 1,361.50 трлн руб
    Общий долг 31.12.2022г: 1,076.69 трлн руб/мсфо 1,594.34 трлн руб

    Общий долг на 30.06.2022г: 932,846 млрд руб мсфо 1,522.21 трлн руб
    Общий долг 31.12.2023г: 1,153.25 трлн руб/мсфо трлн руб

    Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 350,581 млрд руб
    Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
    Выручка 6 мес 2020г: 9,425 млрд руб/ мсфо 97,912 млрд руб
    Выручка 9 мес 2020г: 20,770 млрд руб
    Выручка 2020г: 44,060 млрд руб/ мсфо 431,880 млрд руб
    Выручка 1 кв 2021г: 3,494 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,319 млрд руб/ мсфо 134,518 млрд руб
    Выручка 9 мес 2021г: 24,261 млрд руб
    Выручка 2021г: 32,578 млрд руб/ мсфо 468,185 млрд руб
    Выручка 1 кв 2022г: 2,749 млрд руб
    Выручка 6 мес 2022г: 7,953 млрд руб/ мсфо 117,847 млрд руб
    Выручка 9 мес 2022г: 38,768 млрд руб
    Выручка 2022г: 98,979 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 1 кв 2023г: рсбу не опубликован
    Выручка 6 мес 2023г: 49,065 млрд руб/ мсфо 187,958 млрд руб
    Выручка 9 мес 2023г: 89,935 млрд руб
    Выручка 2023г: 162,513 млрд руб

    Убыток 2019г: 70,783 млрд руб/ Убыток мсфо 60,780 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2020г: 3,366 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2020г: 718,23 млн руб/ Убыток мсфо 35,092 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2020г: 2,019 млрд руб
    Убыток 2020г: 67,697 млрд руб/ Убыток мсфо 165,589 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2021г: 445,91 млн руб
    Убыток 6 мес 2021г: 691,59 млн руб/ Убыток мсфо 976 млн руб
    Убыток 9 мес 2021г: 126,13 млн руб
    Убыток 2021г: 25,589 млрд руб/ Убыток мсфо 19,454 млрд руб
    Убыток 1 кв 2022г: 1,352 млрд руб
    Убыток 6 мес 2022г: 6,257 млрд руб/ Убыток мсфо 13,324 млрд руб
    Убыток 9 мес 2022г: 5,513 млрд руб
    Убыток 2022г: 46,323 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    1 кв 2023г: рсбу компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 4,932 млрд руб/ Прибыль мсфо 6,131 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 6,456 млрд руб
    Убыток 2023г: 54.584 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11433&type=3
    www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
  4. Аватар Марэк
  5. Аватар Сберегатель
    Хороший отчёт

    vodorosl, а что в нем хорошего, кроме роста выручки?
  6. Аватар vodorosl
  7. Аватар Раскрывальщик
    ОАК Отчет РСБУ
    Report image
    ОАК Отчет РСБУ

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1822683

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар ISppill
    unac

    #UNAC

    Рассматриваю здесь отскок от уровня и подход к облаку в дальнейшем. Свечи не говорят о дальнейшем пробитии вниз.

    Об этой сделки писал ТУТ.
    unac




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента: 13 февраля 2024 г.
    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента: 19 февраля 2024 г.
    2....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Хомяк с биржи
    Хомяк с биржиХомяк с биржи, Хомяк, ты где?
    Так по какой цене бумагу то брать, по 1.76 чтоль?
    Ты че эт, загнал неопытных в блудняк, и тепер...

    Сергей Ххххххххххх, ну ты и тормоз, даже смысл содержания понять не в состоянии. Иди деньги на вклад положи.
  11. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, моё мнение, по цифрам, если построят 50-60 серийно, БЕЗ иностранных комплектующих, то это уже хороший результат (в первую очередь ...

    Locus Solus, Согласен, но поправил бы чуть, не для страны а для людей надо строить. В первую очередь о людях надо думать, тогда и страна приложится.
  12. Аватар Locus Solus
    Locus Solus,
    Замдиректора “Авиастара” Юрий ИСАКОВ: “Возможности рынка труда Ульяновска и области практически исчерпаны”
    ulpressa.ru/2024/01...

    Елена Moon, это системная проблема. Знаю пример, когда специалист ушёл с работы в 80 лет, после работало 3 молодых работника и через полгода 80-ти летнего вытащили на работу вновь (через 7 месяцев он ушёл), потому что молодые не могли справиться с тем, что делал дед в 80 лет. Сам видел почти похожую ситуацию, сам слышал — молодой рабочий отвечал пенсионеру, что он боится делать ту работу — нажать педаль станка, при отстроенной механике пенсионером, он его пытался учить. Это в машиностроении.
    С кадрами везде проблема, сам попадал на работу в банк — трейдером, после того, как туда брали сертифицированных специалистов — они просто не тянули и сам видел, как за испытательный срок трейдер не выполнил те задачи, какие ставили перед ним. Это было не вчера, но тем хуже для страны. Хочешь более подробно поговорить на эту тему и о причинах и о вариантах решений? Тогда ответь.
  13. Аватар Елена Moon
    Олег Ков, по цифрам не буду спорить… это гадание на кофейной гуще. Проблем до фига — кадры, технологии (советские уничтожены, нет и их носит...

    Locus Solus,
    Замдиректора “Авиастара” Юрий ИСАКОВ: “Возможности рынка труда Ульяновска и области практически исчерпаны”
    ulpressa.ru/2024/01/30/zamdirektora-aviastara-yurij-isajkin-vozmozhnosti-rynka-truda-ulyanovska-i-oblasti-prakticheski-ischerpany/

    Всё так и есть, кроме зарплат — там неправда.
    Достаточно почитать форумы, где реально пишут что есть.
    Учитывая цены на всё сейчас, это просто ничего.
    На казанском заводе точно так же. Магическое мышление и пропаганда: прилетит вдруг волшебник на голубом вертолёте и бесплатно построит самолёт. А за всё надо платить: никто не будет тратить жизнь со школы на это, надо учить математику, физику, сложно это всё, в вузе матанализ, сопроматы и прочее.
  14. Аватар Locus Solus
    Locus Solus, Я склоняюсь к цифре 200 самолётов построят к 2030 году, это максимум, а по факту мне вообще кажется штук 50 всего сделают и что...

    Олег Ков, моё мнение, по цифрам, если построят 50-60 серийно, БЕЗ иностранных комплектующих, то это уже хороший результат (в первую очередь мс-21). Интересы страны в первую очередь. При раскручивающейся инфляции деньги не главное.
  15. Аватар Locus Solus
    Locus Solus, Я склоняюсь к цифре 200 самолётов построят к 2030 году, это максимум, а по факту мне вообще кажется штук 50 всего сделают и что...

    Олег Ков, по цифрам не буду спорить… это гадание на кофейной гуще. Проблем до фига — кадры, технологии (советские уничтожены, нет и их носителей — поумирали уже). А авиация нужна или отсутствие СВОЕЙ авиации будет сигналом, что страны не будет. ЭТО уже политэкономия, НО деньги сделать на этом (думаю) можно. Сколько построят? Для страны нужно больше, а что будет… увидим. Китай свою авиатехнику не даст, она на импортных комплектующих, по аналогии с «москвичём», считаю что их поджимать будут, чтобы не продавали в РФ.
    Короче — это как бы удар от советского прошлого — «рука мертвеца» — ты с ним ничего уже не сделаешь, а удар есть — нет базы для развития, сами отказались от развития выбрав рынок. Рынок ведёт к расколу, как национализм к расчленению страны (это в любой стране так).
  16. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, приведу пример — при Советской власти один Куйбышевский авиационный завод делал за 20 лет почти 1000 ТУ-154. В среднем 50 машин в ...

    Locus Solus, Я склоняюсь к цифре 200 самолётов построят к 2030 году, это максимум, а по факту мне вообще кажется штук 50 всего сделают и что то там пойдёт ни так, компании не будут его покупать и т.д.
  17. Аватар Locus Solus
    Locus Solus, Как думаете построят 600 самолётов за 5 лет?

    Олег Ков, приведу пример — при Советской власти один Куйбышевский авиационный завод делал за 20 лет почти 1000 ТУ-154. В среднем 50 машин в год и это была ПОЛНОСТЬЮ СВОЯ машина. Работало в заводе 35-40 тыс. человек. А сейчас завода нет или почти нет — там самолёты не строят. И к примеру Саратовский авиационный завод — БЫЛ, там делали ЯК-40, ЯК-42 и ЯК-38 (палубный с вертикальным взлётом). Теперь там «красота» — торговый центр и пустырь…
    Так что моё личное мнение — не выполнят заявленные цифры производства. НО проблема в другом — стране нужна СВОЯ авиация и учитывая «аппетиты воротил» делать будут и денег туда до 30 года ввалят 1 трлн. руб.(где-то писали) на сколько я помню. Вроде на встрече Чемезова в верхах, перед Новым годом. Нашёл www.vedomosti.ru/business/news/2023/12/28/1013441-chemezov-rasskazal-putinu
    kremlin.ru/events/president/news/73191
  18. Аватар Олег  Ков
    Олег Ков, youtu.be/CeTSGcFsXnQ подборка новостей по авиатеме — ноябрь 2023.
    Про 1000 самолётов ещё Погосян говорил, а в ноябре 2023 эту циф...

    Locus Solus, Как думаете построят 600 самолётов за 5 лет?
  19. Аватар Locus Solus
    200 самолётов в год строим?BRIEF. «Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий  Ядров якобы сомневается в способности ...

    Олег Ков, youtu.be/CeTSGcFsXnQ подборка новостей по авиатеме — ноябрь 2023.
    Про 1000 самолётов ещё Погосян говорил, а в ноябре 2023 эту цифру повторили. Перед Новым годом глава Ростеха сказал поменьше… вроде 600 к 2030 году ( topcor.ru/43734-rossijskie-aviakompanii-poluchat-600-novyh-samoletov-k-2030-godu.html )
  20. Аватар Олег  Ков
    200 самолётов в год строим?
    BRIEF. «Чиновники Росавиации кулуарно рассказывают, что его глава Дмитрий  Ядров якобы сомневается в способности ОАК поставить в авиакомпанию Россия первые МС-21 и SJ-100 в 2024-2025 гг. Скорее всего, у России МС-21 самолет появится не раньше, чем через полтора года, а SJ только в середине 2026 г. И это оптимистичный прогноз. По словам чиновников, МС-21 оказался тяжелее на 6,8 тонн, его дальность полетов снизилась почти на 2,6 тысячи километров, до 3,4 тысяч. То есть дальше Екатеринбурга из Москвы не улетишь. Это значит, что никакой конкуренции европейскому А-321 и американскому Боинг-737 МС-21 не составит. И, конечно, для всех в авиационной  отрасли теперь очевидно, что никаких 1000 и даже 600 отечественных самолетов к 2030 году построено не будет.» 
        Вот такое в Телеге пишут, что думаете? Слышал уже до этого про цифру 1000 самолётов к 2030 году. Какая то фантастическая цифра, если в конце 2025 года только начнут строить, то чтобы 1000 построить к 2030 это надо строить по 200 самолётов в год!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Locus Solus
    Похоже всех, кто желал засадили в бумагу, а теперь с горки вниз. Подготовка к чему-то проведена… к эмиссии? Явно желающих сходить на 2 руб. было много, ну вот и поймали… Объём небольшой, но достиг недельного минимума, по окончании месяца всем покажут фигуру… из 3-х пальцев, хотя впереди выборы и нужны хорошие «аргументы» к ним, полёт мс-21 на своих двигателях был бы не плохим «аргументом».
  22. Аватар Михаил Шварц
    1,42

    Ds10, да ну, что за паника? объемов нет, а это намекает… имхо откупят все
  23. Аватар Михаил Шварц
  24. Аватар Хомяк с биржи
    💡ОАК (Unac)

    💡ОАК (Unac)
    🥜Спекулятивно нравится всё больше и больше. Продолжаю удерживать позицию. После перезахода +4%, вот не хочется мелочится. Ростовые потуги присутствуют. Надо брать 1,76 и ловить выход на действительно хорошем выносе. Надеюсь он разразится и не разочарует!
    🐹Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 11 (одиннадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров, кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: