| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 520,3 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,7 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,7 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

На финансирование авиационной отрасли до 2025 года мы планируем направить порядка 120 млрд рублей, это на завершение работ по импортозамещению основных проектов, меры поддержки продаж. В основном мы работаем с лизинговым, банковским механизмами. Практически вся поддержка настроена на снижение стоимости лизинга, эксплуатации и содержания машины
По ее словам, министерством ведутся переговоры с банковским сообществом по предоставлению льготного финансирования и займов компаниям.
В целях ведения единой промышленной политики Минпромторгом России инициирована и реализуется программа «Федеральная практика», предназначенная для региональной исполнительной власти в сфере промышленности. Программа способствует решению первоочередных проблем развития территорий.
tass.ru/ekonomika/17298041МИШУСТИН: НАДО БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ НАЧАТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ САМОЛЁТОВ, НА ЭТИ ЦЕЛИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ НАПРАВЯТ 5 МЛРД РУБ
МИШУСТИН: АВИАКОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ СТОЛКНУТЬСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ, НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ФОНДЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ АВИАЗАВОДОВ В РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 14 ЛЕТ МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ 376 МЛРД РУБ — МИШУСТИН
1prime.ru/transport/20230227/839916978.html
«Это колоссальный заказ, чтобы выполнить его, необходимы дополнительные кадры. В ближайшие годы одна только ОАК планирует трудоустроить на свои предприятия 12 тысяч специалистов», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее глава госкорпорации Сергей Чемезов в беседе с РИА Новости сообщал о необходимости крупносерийного строительства российских гражданских самолетов, чтобы «навсегда забыть о „боингах“ и „эйрбасах“.
1prime.ru/business/20230214/839797113.htmlПроект самолета Sukhoi SuperJet, возможность локализации и производства здесь (в Индии) мы рассматриваем. Есть уже опыт серийного производства здесь. Так называемое импортное лицо Sukhoi SuperJet, которое не поставляется в Россию сейчас, Индия в этом лице может закупать агрегаты с нашей помощью и с поставками наших комплектующих наладить здесь производство планера и сделать полноценный индийский самолет с поставками на внутренний рынок и на рынки дружественных стран. Я думаю, что для Индии это интересно. Получить современный гражданский самолет с нашей помощью сейчас это шаг вперед
100-местная машина здесь востребована, в первую очередь на внутренних перевозках, страна большая, на наш взгляд такие самолеты подойдут. Ну а мы готовы оказать всю необходимую помощь и с технологической и с технической стороны, потому что Индия это наши большие друзья. Мы бы хотели, что бы эта дружба развивалась не только в военной сфере, но и гражданской
