| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 510,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В текущем году планируется поставить еще 20 самолетов, а с 2024 года ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация — прим. ТАСС) намерена стабильно поставлять не менее 20 лайнеров этой марки ежегодно. Прибавьте к этому МС-21, Ту-214, Ил-114. Все эти самолеты находятся в высокой степени готовности. В перспективе до 2025 года планируется поставить на рынок свыше 110 лайнеров разных типов, до 2030 года — более 500
Речь идет о самолетах, где в качестве ключевых будут использоваться компоненты российского производства. Соответствующая работа сегодня ведется интенсивно
— глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов
Более 500 самолетов разного типа планируется запустить в РФ до 2030 года — Чемезов (fomag.ru)
На предприятиях стран ЕАЭС планируется запустить производство деталей и узлов для российского самолета МС-21. Об этом в интервью «Известиям» рассказал министр по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артак Камалян. По его словам, в рамках дорожной карты по развитию гражданского авиастроения на 2022–2023 годы уже ведется работа с рядом стран.
«Уже есть предложения от «Объединенной авиастроительной корпорации», от корпорации «Иркут» по производству компонентной базы для самолетов МС-21. Предлагается производить обширный перечень комплектующих всем производителям стран ЕАЭС, чтобы импортозаместить всё, что можно на сегодняшний день на территории союза»
Детали и узлы для самолета МС-21 запланировали производить в странах ЕАЭС | Новости | Известия | 02.06.2022 (iz.ru)



Консолидированная выручка Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) достигла в 2021 году 468 млрд рублей, что на 8% выше показателя 2020 года и является самой большой за всю историю корпорации.
Помимо роста выручки, в 2021 году ОАК смогла достичь прибыли от операционной деятельности в 1,1 млрд рублей (в 2020 году этот показатель составил минус 112 млрд рублей).
Чистый убыток ОАК в 2021 году с учетом обесценения активов снизился почти в 9 раз до 19 млрд рублей.
Выручка гражданского сегмента в 2021 году выросла на 73% и достигла 140 млрд рублей.
Новость ОАК: ОАК в 2021 году получила рекордную выручку (uacrussia.ru)

Поставка первых самолётов МС-21 с отечественными комплектующими планируется в 2024 году… Запущена инвестпрограмма по выходу на темпы серийного производства. Срок реализации — 2022-2026 годы— глава Иркутской области Игорь Кобзев
Минтранс подготовил проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года стоимостью 627 млрд руб., которая предполагает пополнение парка на 1 тыс. самолетов российского производства. Даже самый лучший сценарий не предусматривает восстановления пассажиропотока в РФ к 2030 году на уровень докризисных 100 млн человек в год. Пессимистический вариант учитывает критические проблемы с обслуживанием иностранных самолетов, которые могут привести к разборке на запчасти более половины парка к 2025 году. При этом реалистичность и необходимость роста выпуска российских самолетов в шесть раз вызвали вопросы у аналитиков.
В стратегии только два сценария — базовый и дополнительный (пессимистический).
«Первостепенной задачей», говорится в документе, является получение запчастей и расходных материалов для техобслуживания, поскольку «текущий уровень обеспеченности по отдельным позициям составляет от двух до пяти месяцев».
При этом, говорится в стратегии, «только 470 произведено в России или в бывшем СССР».
Как отмечают некоторые источники “Ъ”, в стратегии не рассматривается перечень критически важных маршрутов. Соответственно, не проведен анализ того, как обеспечить их сохранение в условиях дефицита авиатехники и необходимости концентрировать ресурсы.
Краеугольный камень всей стратегии — способность авиапрома увеличить темп выпуска самолетов почти в шесть раз за восемь лет в условиях санкций (в 2021 году произведено 32 гражданских самолета).
«И если 36 машин, условно, могут пойти на замену действующего сейчас парка, что не приведет к росту провозных емкостей, то 72 машины, очевидно, придется субсидировать для поддержания хорошего налета»,— заключает эксперт.
Стадия окрыления – Газета Коммерсантъ № 75 (7276) от 28.04.2022 (kommersant.ru)
