В этом году четыре лайнера МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров— пишет Минтранс РФ в своем Twitter
Четыре самолета МС-21 примут первых пассажиров в 2022 году — ПРАЙМ, 12.01.2022 (1prime.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
| Число акций ао | 1 009 367 млн |
| Номинал ао | 0.27 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 511,2 млрд |
| Выручка | 599,9 млрд |
| EBITDA | – |
| Прибыль | -12,8 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -40,0 |
| P/S | 0,9 |
| P/BV | -5,6 |
| EV/EBITDA | – |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ОАК Календарь Акционеров | |
| 16/01 ВОСА по вопросу увеличения уставного капитала | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

В этом году четыре лайнера МС-21 с российским крылом примут первых пассажиров— пишет Минтранс РФ в своем Twitter
— глава «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным.В 2024 году начнется серийное производство самолётов (МС-21 — ред.) полностью российского производства, с двигателем российского производства
Чемезов также сообщил, что самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) к 2024 году станет полностью отечественным.
Серийное производство МС-21 в России начнется в 2024 году — ПРАЙМ, 05.01.2022 (1prime.ru)
Конец второго — начало третьего квартала следующего года, когда мы рассчитываем получить дополнение к сертификату типа, мы уже будем поставлять [самолеты МС-21] первым коммерческим экплуатантам, в частности авиакомпании «Россия», уже с российским крылом— Мантуров
— глава Минпромторга РФ Денис МантуровСамолет МС-21 получил сегодня базовый сертификат типа"
«Сертификационные полеты для расширения сертификата продолжатся и в следующем году, и в 2023-м, так как он будет расширяться вплоть до 2024 года. Внесение в сертификат типа изменений, подразумевающих использование российского композитного крыла и российского двигателя, запланировано на 2022 год», — сообщил Мантуров.
По поручению президента направим дополнительно более 61 млрд рублей на выполнение опытно-конструкторских работ по проекту МС-21, а также [на] импортозамещение комплектующих, производство и послепродажное обслуживание самолетов— премьер-министр РФ Михаил Мишустин
В 2022 году мы планируем начать поставку самолетов МС-21-300 первому эксплуатанту — авиакомпании «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот».— гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Все серийные воздушные суда будут оснащены крылом из российских композитов
Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.— из сообщения Ростеха
— глава Минпромторга РФ Денис МантуровМы завершили летную сертификационную программу по МС-21 и рассчитываем в ближайшее время получить сертификат типа"
Коммерческие поставки самолета должны начаться в следующем году.
Самолет МС-21 завершил летную сертификационную программу — Мантуров (fomag.ru)
В 2018 году нам просто перекрыли поставки в надежде затормозить перспективный авиационный проект. В итоге мы в кратчайшие сроки вынуждены была создавать, испытывать и внедрять собственные материалы. С этой работой мы успешно справились, на днях МС-21 с российским «черным» (композитным — ред.) крылом должен совершить первый полет— Ростех
— гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Александр Артюхов.В декабре 2020 г. состоялся первый вылет самолета МС-21 с двигательной установкой ПД-14. В настоящее время самолет с этим двигателем проходит сертификационные испытания. Завершение сертификации планируется в конце 2022 г., а первые поставки для коммерческой эксплуатации — с 2024 г.
Корпорация «Иркут» (производитель SuperJet и разработчик МС-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) уже поставила в этом году 17 самолетов SSJ100 российским авиакомпаниям
В декабре компания планирует поставить еще 7 самолетов SSJ100: три – для авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и четыре – для подконтрольной ОАК Red Wings. Еще четыре самолета находятся в высокой степени готовности. «Иркут» технически готов поставить их до конца декабря.
Из 17 уже поставленных в 2021 г. SSJ100 «Россия» получила 12 самолетов, «Азимут» – два, Red Wings – три. По итогам года, как прогнозируют в «Иркуте», авиакомпании получат 24 SuperJet.
В следующем году без новых контрактов нарастить поставки SSJ100 «Иркуту» не удастся, но пока до конца не ясно, когда российские компании будут заключать договоры.

В 2021 году авиакомпании получат не более 24 SSJ100 — Ведомости (vedomosti.ru)
Мы делаем все для того, чтобы постараться успеть в этом году (сертификация самолета МС-21 — ред.)— министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
На прошедшем 30 ноября заседании совета директоров ОАК было одобрено объединение ПАО «ОАК», АО «Компания Сухой» и АО «РСК „МиГ“. Вопрос о реорганизации ОАК в форме присоединения к нему „Сухого“ и „МиГа“ вынесен на внеочередное общее собрание акционеров ОАК, намеченное на январь 2022 года— решения совдира ОАК
Текущее управление компаниями „Сухой“ и „МиГ“ было централизовано ранее: функции единоличного исполнительного органа „МиГа“ были переданы „Сухому“, а функции ЕИО „Сухого“
