Tesla Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сейчас многие якобы гуры носятся с криками «тесла тесла, смотрите какой я крутой сколько я заработал»..
Некоторые молчали молчали, и только после роста – как бы нехотя приоткрыли завесу какой то великой по их мнению тайны – «а вот мои ученики миллионеры взяли и купили и теперь мы все богаты»…
Ну круто… молодцы… я крайне рад за вас!!!
НО где тут эффективность? Даже если вы заработали на тесле, то:
1 – ВЫ НЕ ТАК УЖ И МНОГО ЗАРАБОТАЛИ
2 – И СОВЕРШЕННО НЕЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАЛИ СВОИ СРЕДСТВА И ВРЕМЯ.
А теперь по прядку
1 – тесла за полтора месяца выросла с 374$ до 968$
Тоесть она показала 258% роста!
Отлично! Нет правда – очень хорошо! Однако, а как часто тесла делала это раньше? Никогда? То есть это ее первый и вполне резонно предположить последний раз?
То есть вы предлагаете следить за 50 000 тысячами американских акций, чтобы вот так выискивать те, которые сделают меньше 300% за полтора месяца? Вы извините, параноиков воспитываете? Или по старой школе Александра Михалыча десятки тысяч акций ежедневно просматриваете?
В январе благодаря взлету акций была достигнута первая цель по капитализации, спустя пару недель — вторая, и теперь приближается третья. Два года назад, когда акционеры Tesla одобрили крупнейший за всю историю бонусный пакет руководителя компании, эти задачи казались недостижимыми.
Предполагается, что за реализацию каждой из них Илон Маск получит 1.7 млн акций Tesla со страйком $350.
Если Илон Маск выполнит 12 задач, которые поставили перед ним акционеры Tesla, то сможет заработать для себя около $50 млрд, подсчитало агентство Bloomberg.
1) главное ПО — это ценность, а не умение клепать корпуса и пытаться повысить КПД аккумуляторов
2) Не грамотно прямо сопоставлять масс-автопром и авто Теслы. Хотя бы потому, что авто Теслы позиционируются, как люкс-товар
поставки d 4-м квартале немного снизились: до 2376 с 2398 годом ранее.
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Евдокимов Сергей, подводит то, что ты живешь рынком, а это оборачивается срывом на спекуляции, не нужную суету. Отвлекаться хорошо бы на что ни будь другое. Возвращаться к рынку пару, тройку раз в год, дивиденды получить или акции докупить. Вложения в результате будут целее.
Дмитрий Вебсмит, да! Крысиные бега — не для меня!
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Евдокимов Сергей, подводит то, что ты живешь рынком, а это оборачивается срывом на спекуляции, не нужную суету. Отвлекаться хорошо бы на что ни будь другое. Возвращаться к рынку пару, тройку раз в год, дивиденды получить или акции докупить. Вложения в результате будут целее.
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Роман Ранний, вы хотели сказать, что я не один такойслабоумныйлудоман? ))
Все верно. Мозгом понимаю, что в маржинальных спекуляциях профиту не быть, а все равно хочется халявы.
P/S/ Тесла-таки сломила мою инвестиционную дисциплину.
За желания плачУ. Все справделиво )
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Евдокимов Сергей, судя по всему вы не один шортили вчера, вот на этом и взлетела…
Не бумага, а безумие.
Вчерась прикупил себе очередного спекулятивного шорт-опыта.
И на каких космо-дровах так можно взлетать ?
Жесть )
Tesla. Факты о которых вы не знали.
Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.
В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.
В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.
При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.
Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.
В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.
Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)
Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
что там, второй взвод шортистов помирает?
Будущим и нынешним владельцам Теслы посвящается.
В автомобилях тесла 1 балансировочная плата применяется на 444 — 516 литиевых аккумуляторов. Для сравнения, в вашем телефоне на 1 аккумуляторную ячейку применяется 1 плата защиты и балансировки.
В типичной батарее для ноутбука стоит 6 литиевых элементов питания, которыми управляет одна балансировочная плата.
При этом каждый элемент питания имеет встроенную плату защиты. Т.е. в ноутбуке 6 плат защиты и 1 плата балансировки заряда и разряда.
Литиевые элементы питания в батарее тесла не имеют индивидуальных плат защиты. Во-первых это дешевле и проще в производстве. Во-вторых это позволило повысить ёмкость каждой батареи, заняв освободившееся место.
В-третьих это позволило тесла поднять токоотдачу до умопомрачительных 25С.
Дело в том, что для батареи с протекторной платой ток в 25С равносилен короткому замыканию. (25C = в 25 раз выше номинала)
Для сравнения, ёмкость батареи айфон 10 составляет 2,7 Ампер-часа. В режиме 25С аккумулятор айфона должен был бы выдать ток в 67,5 ампер. По параметрам тока и напряжения это сравнимо с маломощной электросваркой.
Самый популярный 85 киловаттный аккумулятор тесла содержит 7104 аккумуляторных элемента, ёмкость каждого из которых выше, чем в типичном телефоне (включая айфон)