Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    При текущей цене и ожидаемой, например, 10%-ой годовой доходности тесла-инвестиций за период в 10 лет суммарный EPS должен быть равен 2120 $.

    Т.е. среднеежегодный EPS должен выше текущего более чем в 200 раз (!)
    И это всего за 10 лет. Точно времени хватит ?

    Много ли компаний в истории дающих такие иксы по прибыли при (почти полностью) материальном производстве ?

    Поэтому и спросил какой вы заложили операционный рычаг в своих выводах ?!
    Для вас, надеюсь, тоже очевидно, что выручка на такие (и даже близкие к ним) цифры не вырастет.

    ...
    Текущий EPS — около 1,5$ — через 3 месяца будет 2,5$ — а концу года около 4-6$ можно ожидать.

    Алексей Rexusman, очевидно же, что это просто ваши хотелки.

    Так часто и столь ярко их выражая — вы пытаетесь убедить себя, что именно так и будет. Верно? Да, именно и апреле всего — себя. Ищите поддержки/сторонников.
    А каждого кто против готовы разорвать на куски.

    Боитесь, что пошатнется ваша тесло-вера? Расколоться как стеклянный бокал о бетонную реальность. Так?

    К сожалению, так бывает. Нельзя «влюбляться» в бумагу.
  2. Аватар Алексей Rexusman
    При текущей цене и ожидаемой, например, 10%-ой годовой доходности тесла-инвестиций за период в 10 лет суммарный EPS должен быть равен 2120 $.

    Т.е. среднеежегодный EPS должен выше текущего более чем в 200 раз (!)
    И это всего за 10 лет. Точно времени хватит ?

    Много ли компаний в истории дающих такие иксы по прибыли при (почти полностью) материальном производстве ?

    Поэтому и спросил какой вы заложили операционный рычаг в своих выводах ?!
    Для вас, надеюсь, тоже очевидно, что выручка на такие (и даже близкие к ним) цифры не вырастет.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, я говорю в целом про эффект OL — а какой он будет в 2025 — 2, 3, или 5?..
    Да кто его знает, какие будут цены реализации и себестоимости?.. Скидки делают по 30% сейчас, себестоимость снижается ещё быстрее.

    ТЕСЛА же не статичная компания.

    Я видел следующий прогноз на 2025:
    Выручка 4 млн авто на ASP 50K = 200B
    GM = 20% (но это очень приблизительно) — можно ожидать и из-за эффекта OL GM = 25%
    EPS = 25-30$.

  3. Аватар Алексей Rexusman
    При текущей цене и ожидаемой, например, 10%-ой годовой доходности тесла-инвестиций за период в 10 лет суммарный EPS должен быть равен 2120 $.

    Т.е. среднеежегодный EPS должен выше текущего более чем в 200 раз (!)
    И это всего за 10 лет. Точно времени хватит ?

    Много ли компаний в истории дающих такие иксы по прибыли при (почти полностью) материальном производстве ?

    Поэтому и спросил какой вы заложили операционный рычаг в своих выводах ?!
    Для вас, надеюсь, тоже очевидно, что выручка на такие (и даже близкие к ним) цифры не вырастет.

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, где это в США ожидают 10%?)) Там будут рады 2% — P/E = 50 при потенциале активного дальнейшего развития!
    Поэтому в 2025 при EPS = 25-30$ в 2025 стоимость акций в 2025 — 1500$ норм.
    Дисконтируем на сегодня — получаем около 900-1000$.

    Текущий EPS — около 1,5$ — через 3 месяца будет 2,5$ — а концу года около 4-6$ можно ожидать.
  4. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    При текущей цене и ожидаемой, например, 10%-ой годовой доходности тесла-инвестиций за период в 10 лет суммарный EPS должен быть равен 2120 $.

    Т.е. среднеежегодный EPS должен выше текущего более чем в 200 раз (!)
    И это всего за 10 лет. Точно времени хватит ?

    Много ли компаний в истории дающих такие иксы по прибыли при (почти полностью) материальном производстве ?

    Поэтому и спросил какой вы заложили операционный рычаг в своих выводах ?!
    Для вас, надеюсь, тоже очевидно, что выручка на такие (и даже близкие к ним) цифры не вырастет.
  5. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?

    ...
    3. Вы согласны, что продажи у них сейчас с 6-ю заводами вырастут?
    ...

    Алексей Rexusman, да конечно. Спорить с очевидным неразумно.

    Но, отмечу, что здесь не стоит вопрос: вырастут продажи или нет ?

    Я бы сформулировал его по другому: приведет ли рост продаж к такому росту чистой прибыли, при которой текущая инвестиция окажется доходной на горизонте, хотя бы, не более 5-10 лет?

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, про доходность инвестиции не хочу повторятся — я уже присылал подробный расчёт, почему справедливая стоимость сейчас ТЕСЛЫ может быть 950-1250$ — не хочу повторятся.
    Этот расчёт строится на том, что в 2025 году продажи а/м будут на уровне 4-5 млн (в 2021 — >800K). И это только посчитано автонаправление — без энергобизнеса, и без FSD.

    Безусловно, прогноз в 4-5 млн к 2025 — имеет долю риска. Поэтому я вправе ожидать на более высокую доходность (концепция «риск-доходность») — как говорится: «Кто не рискует, тот не пьёт ЛАНСОН и Луи© Рёдерер Кристал»

    Если постепенно к этому объёму продаж не будем приближаться, то да — котировку будут снижаться.
    А если каждый раз будет 'beat Wall Street consensus forecast' и экспоненциальный рост, то котировки могут опережать даже справедливую стоимость в моменте.

    Ближайшая цель — 810-840К на 2021 против Wall Street 777К.
    Узнаем на отчёте. Совсем скоро.
  6. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    ...

    3. Вы согласны, что продажи у них сейчас с 6-ю заводами вырастут?
    ...

    Алексей Rexusman, да конечно. Спорить с очевидным неразумно.
    Но, отмечу, что здесь не стоит вопрос: вырастут продажи или нет ?

    Я бы сформулировал его по другому: приведет ли рост продаж к такому росту чистой прибыли, при которой текущая инвестиция окажется доходной на горизонте, хотя бы, не более 5-10 лет?

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, +100500!
    Сергей, очень Вас уважаю за здравые комментарии!

    Действительно, вопрос Вы правильно поставили.

    Я рассчитываю на то, что основные затраты по R&D и CAPEX уже в большей части прошли.
    Они и сейчас будут, но в долях CF будут снижаться. И да, они сейчас пойдут в отчёте P&L в строке DA.

    Затраты уже не будут расти такими темпами, какими темпами растёт выручка (именно темпами).
    По последним данным GM на MIC Model 3 составила 29,5%.
    Что говорит о следующем — при росте объёмов эта цифра будет увеличиваться, но может и снижаться, если компания решит ещё снизить цену для увеличения продаж.

    Такая GM подтверждает, что BEV Тележку c 20-ю подвижными деталями сделать дешевле, чем Тележку на ДВС с 2000+ (за эту цифру не ручаюсь, но она значительно больше, чем у BEV) подвижными деталями.

    Кроме прочего, новые батарейки 4680 тоже уже начали производить.
    Когда их цена снизится, GM ещё может вырасти Х помножим на растущие продажи => рост прибыльности.

    Я ещё не беру отдельные продажи батареек в MEGAPACK-ах для Электростанций и потенциальную ценность для других производителей BEV (если ТЕСЛА начнёт их продавать другим).
    Знаю, что свои батарейки ТЕСЛА пока делает на мощностях PANASONIC и LG Chem (+другие).
    Но какова доля ТЕСЛА в этом производстве?.. Имеют ли жёсткий резерв мощностей у PAN и LG, и какова там доля владения самой ТЕСЛЫ (боюсь писать слово 'доля владения технологией' — т. к. я точно не изучал этот вопрос, но сейчас «стервятники» иначе начнут клевать, что ТЕСЛА ничего не разрабатывает).


    Мне кажется, всё логично!
    Но, Сергей, прошу меня поправить или привести свои мысли.
    Ваши комментарии мне, действительно, интересны, как и сама дискуссия с Вами!

    Из позитива:
    — заводы печатать батарейки активно начинают;
    — сегодня начались первые отгрузки (поставки) MIC Model Y покупателям (заказы были размещены 01.01.2021);
    — заводы активно строятся.
  7. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?

    ...
    3. Вы согласны, что продажи у них сейчас с 6-ю заводами вырастут?
    ...

    Алексей Rexusman, да конечно. Спорить с очевидным неразумно.

    Но, отмечу, что здесь не стоит вопрос: вырастут продажи или нет ?

    Я бы сформулировал его по другому: приведет ли рост продаж к такому росту чистой прибыли, при которой текущая инвестиция окажется доходной на горизонте, хотя бы, не более 5-10 лет?
  8. Аватар Мартын Тимофеев
    «Tesla — это тихий убийца кошек». Сестра Бритни Спирс заявила, что Илон Маск должен ей пару животных..

    life.ru/p/1363279
  9. Аватар Мартын Тимофеев
    Что круче ?? Биткоин или Тесла… Или обох ждет падение?


  10. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?

    n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ,
    по 1. Абсолютно согласен.
    по 2. Я пока в целом говорю о действии OL. Какие будут значения — посмотрим после ввода следующих 3-х заводов (Берлин, Шанхай, Остин).

    3. Вы согласны, что продажи у них сейчас с 6-ю заводами вырастут?

    Если так, то OL будет работать в позитивную сторону.
    Если не согласны, что продажи будут расти (с 499.550 шт. согласно 2020) — приведите аргументы, интересно посмотреть, почему продажи могут НЕ вырасти :)
    Хотя, данные о заказах в Китае говорят о значительном росте спроса.

    Единственное, где может быть срыв по срокам — это только Берлин, если немцы начнут «стрелять себе в ногу». Хотя данные с Helicopters за выходные — стройка продвигается более быстрыми темпами.


    P. S.

    BREAKING NEWS: Сегодня в Китае начались поставки MIC Model Y — Покупателям!
  11. Аватар Алексей Rexusman
    Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.

    Национальное Достояние, это уже консерва))
    На прошлой неделе обсудили… И этот вопрос уже обсуждался агенством по безопасности с автопроизводителем с Июня-Июля — машины произведённые в 2012-2018 годах, они давно уже начали замену — стоимость ремонта 120$ экран и 100-150$ работы по замене. Итого затрат на 40 млн $, которые прошли в прошлых периодах :)
    Решение агенство озвучило только сейчас.
  12. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale,… а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL)… К 2025 EPS будет 25-30$...

    Алексей Rexusman,
    1. Операционный рычаг «работает» в обе стороны.
    2. На какое значение рычага вы опираетесь, приводя цифры будущей прибыли?
  13. Аватар Национальное Достояние ✔️
    Tesla попросили отозвать 160 тыс. машин из-за неисправности дисплеев бортовых компьютеров. Американские власти заявили, что это создает серьезные проблемы с безопасностью, в частности, может отключиться автопилот, камера заднего вида или климат-контроль. По данным Reuters, регулятор получил более 10 тыс. жалоб на неисправности.
  14. Аватар Алексей Rexusman

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021

    Сергей Евстигнеев, вставайте смело в шорт!))
  15. Аватар Алексей Rexusman

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021

    Сергей Евстигнеев,
  16. Аватар Сергей Евстигнеев

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
    Алексей Rexusman,
    Я оперирую фактами
    800.000 за 2021
  17. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))

    Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.

    Anton R, удачи Вам, «князь»!))
  18. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))

    Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.
  19. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
  20. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!

    Алексей Rexusman, Время покажет :-)
  21. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!
  22. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
  23. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
  24. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
  25. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: