Tesla Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
США

Tesla акции

$216.53  0%
  1. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))

    Алексей Rexusman, для того, чтоб обращаться к тебе на ты, мне не нужно твоего согласия.
  2. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, на «пустом месте» я оперирую фактами:
    — 6 заводов в 2021 году (по итогу — суммарно)!
    — 500.000 за 2020;
    — >800.000 за 2021;
    — с минимальным долгом, какого нет ни у одного автопроизводителя;
    — компания №1 по выпуску BEV! Это ФАКТ! Ближайший преследователь меньше < чем в 1,5-2 раза BEV!
  3. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!

    Алексей Rexusman, Время покажет :-)
  4. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, можете не приводить никаких аргументов — но тогда все Ваши рассуждения о «пустом месте» относятся именно к Вам и Вашему «пустословию» без аргументов!
  5. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?

    Anton R, Дяденька! Мы с Вами на «ты» ещё не перходили!)))
  6. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».

    Алексей Rexusman, почему ты считаешь, что я должен приводить какие-то аргументы в ответ на твою пустую болтовню?
  7. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?

    Anton R, или напишите, приведите аргументы, почему у Тесла НЕ будет расти Выручка — тогда я, возможно, соглашусь с Вашим определением про "… пустое место..." — но только с цифрами и графиками.

    Я здесь на ветке уже делал расчёт роста EPS у ТЕСЛЫ с аргументами.

    А без аргументов — это как раз Вы занимаетесь «пустословием».
  8. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!

    Алексей Rexusman, зачем?
  9. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.

    Anton R, тогда пока ждёте — напишите про «пустое место субсидируемого АвтоВАЗа»!
    И если Вы рассуждаете, что ТЕСЛА это "… пустое место..." — приведите мне в пример хоть одну успешную Российскую компанию подобного масштаба, которая вносит сопоставимый вклад в Мировую Экономику и создаёт ценность для Человечества.
  10. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?

    Алексей Rexusman, когда сделает, тогда и посмотрим.
  11. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!

    JohnOakvale, начиная с ближайшего отчёта он уже не будет скакать)) а будет расти в геометрической прогрессии с ростом продаж и ростом «Операционного рычага» (OL).
    Сейчас за 12 месяцев будет около 1,50$ (в этом квартале около 1,0$ — до этого куммулятивная около 0,5$ за 9 месяцев), затем через квартал 2,5$ и так далее.
    К 2025 EPS будет 25-30$
    Нужно смотреть не на вчерашние показатели, а на будущие — в этом суть инвестирования.
  12. Аватар JohnOakvale

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.

    Алексей Rexusman, сейчас EPS плохой ориентир для Теслы, скачет туда сюда!
  13. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, а что Вы имеете в виду, когда пишите про «… на пустом месте..»?
    Компанию, которая через 4 года сделает выручку в 250 млрд $?
  14. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?

    Anton R, также можно сказать и про Королёва, который запустил ракету по технологии фон Брауна, и про Курчатова, которому всё делал фон Ардене на Октябрьском Поле. И все телефонные компании, которые работали по технологии Александра Белла. И Эйнштейн теорию относительности не изобретал, а объяснил уравнения Пуанкаре.

    Тесла производит — это факт!
    Патентов у них много. Кто изобрёл тот или иной узел, технологию, у кого купили эту технологию — это другой вопрос.

    Как минимум у них есть технология производства — своя производственная система.

    Не нравится фраза «… может поставлять технологии...» — договорились, заменю на «… может поставлять свои тележки, приводы и FSD...»

    Но суть от этого не меняется.

    Тесла производит больше всех BEV авто. Это факт!
    Тесла делает большой объём работы и много ценностных предложений.

    Хотите, отрицайте, хотите меряйте удава не в попугаях, а в слонёнках.

    У меня есть ориентир (EPS), почему, я надеюсь, ТЕСЛА будет расти.
  15. Аватар Anton R

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, у Теслы нет своих технологий. Когда вы уже перестанете хайповать на пустом месте?
  16. Аватар Avalanche
    15.01.2021 г.
    Регулятор США призвал отозвать 158 тысяч автомобилей Tesla из-за дефекта
    Национальное управление дорожной безопасности при министерстве транспорта Соединенных Штатов Америки обратилось к производителю электромобилей Tesla с требованием отозвать 158 000 электрокаров Model S и Model X в связи с дефектами, которые представляют опасность, передает Reuters.
  17. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.

    Национальное Достояние, идеи есть для недорогих версий)) всё-таки у BEV-market потенциал огромный.
    И если рассматривать не только ТЕСЛУ (не зацикливаться), то NIO ещё хороший вариант. Возможно и у VW есть потенциал, но у них долг большой и пока с батареями не ясно.
    Но места сейчас ещё всем BEV хватит.
    Они не между собой будут конкурировать, а в первую очередь с ДВС.
  18. Аватар Национальное Достояние ✔️

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.

    Алексей Rexusman, да, очень красиво и минималистично выглядит шасси, даже в переднеприводной малолитражке больше агрегатов, в случае с моноприводным электромобилем получается выгоднее делать его заднемприводным, тогда отсутствует нужда даже в шрусах спереди.
  19. Аватар Алексей Rexusman
    Кстати, ещё одно преимущество BEV над ДВС (ICE).
    Центр тяжести)

    У ДВС он выше, у BEV ниже — вспомните SUBARU с оппозитным двигателем.
    В повороты такие машины с низким центром тяжести входят шикарно! никаких кренов…
  20. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, что ещё мне нравится — у нас много Талантов, много «Кулибиных».
    Но не хватает капитала, организованности (порядка) и честного взаимодействия с Государством, а также чтобы наше Правительство нашло возможность дружественного отношения с другими странами — и помогло бы наладить сбыт, а не гробило бы эти отношения, в результате которых у нас никто не хочет ничего покупать и пускать на свои рынки.
    Мы реально можем производить интересные и хорошие вещи.

    Но государство не позволяет развиваться капиталу (делают всё, чтобы этот капитал ушёл — пример, Валентина Матвиенко, желающая громко и больно наказать ГМКН, чтобы все иностранные инвесторы убежали бы от ГМК и с нашего Фондового Рынка). И множество других примеров.
    Наказать ГМК надо, но не кричать об этом на каждом углу и штрафы в адекватном размере должны быть. Наказала бы лучше Артёма Чайку.

    Вечные проверки от органов.

    Отсутствие судов и честных правил игры (сейчас изучал отчётность РУСПОЛИМЕТ — у них заказчики авиационная отрасль России — дебиторская задолженность достигает в среднем 4-5 месяцев — заказчики гос компании; у ВСМПО — заказчики мировая авиа отсрасль (Boeing Airbus) — дебиторская задолженность на 1-2 месяца ниже — у Запада даже культура оплаты выше, а наше Государство считает, что Бизнес потерпит, а потом кричат «чего это у нас производительность труда такая низкая?»).

    Проблемы в Supply Chain — можно начинать прямо с таможни — когда импортируешь плату или блок ЧПУ, он тебе тупые вопросы задаёт, спрашивает сколько в ней золота, а то, что из-за этого сроки поставки увеличиваются — его это не волнует. Даже знаю, что SuperJet из-за этого часто в ангаре стоит, что не могут быстро провести таможенное оформление детали, чтобы самолёт скорее отправился в рейс.
  21. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние,
    Порадовал ещё акцент — «Нажимаем педаль ГХаза»
    Ребята скорее всего из Брянска, Белгорода или Таганрога))
  22. Аватар Алексей Rexusman
    BEV сейчас около 1% рынка.
    А потенциал — можно вырасти в 90-180 раз (если ещё и рынок авто сам вырастет) — это в целом сбыт всех BEV.
    Хватит места и ТЕСЛА, и другим.
  23. Аватар Алексей Rexusman

    Национальное Достояние, Спасибо за Видео!)) +100500
    Об этом, кстати, тоже много разговоров, что Тесла свои технологии (батарейки, софт и силовые установки) может поставлять другим брендам.

    А также хочу обратить внимание скептиков о BEV — видите, насколько простая конструкция!)) гораздо проще и дешевле ДВС (ICE). Теперь представьте маржинальность!))

    Национальная Достояние — последнее как раз не Вам адресовано)) как я понял — Вы тоже за BEV) и я стараюсь максимально лояльно — не говорю только о ТЕСЛА пусть и другие BEV развиваются)

    Однако, у ТЕСЛА большие возможности снижать цену благодаря освоенным технологиям — в том числе и в производственной системе)

    Китай, Франция и Немцы тоже будут.
    Могут быть и недорогие маленькие машинки для города — типа Ford Ka, Renault Clio и др.
  24. Аватар Национальное Достояние ✔️
    мне нравится компоновка и нравится то, что подрамник можно целиком переустановить много в какой кузов
  25. Аватар Национальное Достояние ✔️

Tesla - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Tesla - описание компании

Tesla Inc.
ir.tesla.com/results.cfm
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: