Число акций ао 569 млн
Число акций ап 156 млн
Номинал ао
Номинал ап 0.01 руб
Тикер ао
  • TRNF
Тикер ап
  • TRNFP
Капит-я 165,5 млрд
Выручка 1 385,8 млрд
EBITDA 562,9 млрд
Прибыль 299,9 млрд
Дивиденд ао 0
Дивиденд ап 177,2
P/E 0,6
P/S 0,1
P/BV 0,1
EV/EBITDA -0,3
Див.доход ао
Див.доход ап 16,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Транснефть Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Транснефть акции

ап: 1064  -0.75%
Облигации Транснефть
  1. Аватар Антон Ромашов Aromath
    Слишком много денег достанется Транснефти!

     

    Не очень приятная возможная новость звучит пока как проработать вопрос и при необходимости принять решение,

    установления специальных тарифов публичного акционерного общества «Транснефть» и открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на транспортировку нефти и нефтепродуктов на срок действия договоренности об ограничении добычи нефти между государствами, входящими в Организацию стран – экспортеров нефти (ОПЕК), и государствами, не входящими в эту Организацию.
    Срок – 15 июня 2020 г.
    Ответственный: Мишустин М.В.

    Ну опять же, вдва раза тариф никто снижать не будет.

    Идёт торг, чтобы их не индексировать в большую сторону.

    А минус 5% даже легко компенсируется новыми объемами прокачки в Азию
    по новой же только что построенной трубе ВСТО-2.

    Пресс-релиз зачем это нужно https://www.transneft.ru/pressroom/rg8-7 

    и презентация по итогам 2019 года  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Satan
    Согласен. По имеющейся в свободном доступе информации, возможно отменят индексацию тарифов на 20 год, и оставят все на уровне 19-го. Но к тарифом 2008 года не вернутся.
  3. Аватар Антон Ромашов Aromath
    ria.ru/20200523/1571878607.html

    4Give, риски про которые я говорил, реализовались.
    Теперь весь вопрос на сколько снизят тарифы и как это отразится на прибыли…

    Роман Ранний, просто тебе для размышления.
    Транснефть владеет хоккейной лигой (ранее), где играют главный и премьер наши.
    Ну и нет в стране сейчас другого противовеса исп. Директору РН.
    А на просьбу старого друга потеснить другого друга, главный просто перенаправил стрелки в правительство,
    Ну проработают, скажут, все нормально, работаем дальше.
    Подробнее тут ещё. t.me/AROMATH/168
  4. Аватар Роман Ранний
    ria.ru/20200523/1571878607.html

    4Give, риски про которые я говорил, реализовались.
    Теперь весь вопрос на сколько снизят тарифы и как это отразится на прибыли…
  5. Аватар 4Give
  6. Аватар khornickjaadle
    Вчера, так понимаю, газпром и сбер потащили за собой всю фонду?

    divan_investor, Уже несколько дней тащат, но больше ГП.
  7. Аватар divan_investor
    Вчера, так понимаю, газпром и сбер потащили за собой всю фонду?
  8. Аватар Антон Ромашов Aromath
    Транснефть оживает и как заработать с Алекперовым 13% за неделю?

    #TRNFP Транснефть закрытие 133300, ожила немного.

    Ждем новостей видимо со дня на день буквально. 👆

    Как и ранее, не ожидаю, что дадут купить 29 мая на ребалансировке по супер дешевой цене много всем, как размечтались.
    Хотя держусь как могу, чтобы  в случае интересной цены купить еще немного.

    По 128000 не покупают, как и ГМК по 14 и 20 тысяч нос воротили.

    ОК, новые инвесторы Тинькова будут по 165000 и 185000 тарить на все с криками
    ( в большинстве случаев на все — это означает буквально одна акция за 165 тысяч рублей,
    и то с плечом, у таких вот крикунов )

    "в следующем году дивиденд 18 тысяч будет!".

    Ни о каких 125 и 115 речи быть не может.

    Писал вот тут в ответ на комментарий коллеги.

    (дословно "Ну может 126 кольнет опять акций на 500.")😉

    Не устану писать, что
    акция самая дешевая из индекса всего ММВБ
    с МЕГА драйверами роста
    у плинтуса просто вынужденно (вернее, специально так все придумано )



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Иванов Юрий
    Может кто нибудь подсказать, это какие то дополнительные дивиденты или ошибка смартлаба? Взял одну акцию на пробу.
  10. Аватар divan_investor
    В «Транснефти» уличили Сечина в «непонимании разницы» между тонной и баррелем
    «Транснефть» ответила на просьбу Сечина снизить тарифы на прокачку нефти

    2020, 14 мая, 11:56 
    Советник президента «Транснефти» заявил об ошибках в расчетах экспертов «Роснефти», которая попросила снизить тарифы на прокачку нефти вдвое. Глава «Роснефти» утверждал, что доля транспорта в стоимости нефти достигла трети

    Советник президента «Транснефти» Игорь Демин ответил на заявление главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, который на встрече с президентом Владимиром Путиным во вторник, 12 мая, попросил почти вдвое снизить тарифы трубопроводной монополии, поскольку, по его расчетам, расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти.

    «Вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти зиждется на удивительном непонимании разницы между тоннами и баррелями, использованными в расчетах», — заявил Демин РБК.

    На встрече с Путиным Сечин сказал, что в 2008 году стоимость нефти в рублях составляла порядка 1100 руб., сейчас — 1200 руб., при этом тариф «Транснефти» на прокачку нефти в это же время вырос с 822 до 2,1 тыс. руб. за тонну на 100 км. В результате расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, а это «чувствительно», заключил глава «Роснефти».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Марэк, А чего вы ожидаете от филолога-романиста? Уличить-то уличили, а дальше что?
  11. Аватар Марэк
    В «Транснефти» уличили Сечина в «непонимании разницы» между тонной и баррелем
    «Транснефть» ответила на просьбу Сечина снизить тарифы на прокачку нефти

    2020, 14 мая, 11:56 
    Советник президента «Транснефти» заявил об ошибках в расчетах экспертов «Роснефти», которая попросила снизить тарифы на прокачку нефти вдвое. Глава «Роснефти» утверждал, что доля транспорта в стоимости нефти достигла трети

    Советник президента «Транснефти» Игорь Демин ответил на заявление главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, который на встрече с президентом Владимиром Путиным во вторник, 12 мая, попросил почти вдвое снизить тарифы трубопроводной монополии, поскольку, по его расчетам, расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти.

    «Вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти зиждется на удивительном непонимании разницы между тоннами и баррелями, использованными в расчетах», — заявил Демин РБК.

    На встрече с Путиным Сечин сказал, что в 2008 году стоимость нефти в рублях составляла порядка 1100 руб., сейчас — 1200 руб., при этом тариф «Транснефти» на прокачку нефти в это же время вырос с 822 до 2,1 тыс. руб. за тонну на 100 км. В результате расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, а это «чувствительно», заключил глава «Роснефти».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Марэк
    В «Транснефти» уличили Сечина в «непонимании разницы» между тонной и баррелем.

    «Транснефть» ответила на просьбу Сечина снизить тарифы на прокачку нефти.

    2020, 14 мая, 11:56
    Советник президента «Транснефти» заявил об ошибках в расчетах экспертов «Роснефти», которая попросила снизить тарифы на прокачку нефти вдвое. Глава «Роснефти» утверждал, что доля транспорта в стоимости нефти достигла трети

    Советник президента «Транснефти» Игорь Демин ответил на заявление главного исполнительного директора «Роснефти» Игоря Сечина, который на встрече с президентом Владимиром Путиным во вторник, 12 мая, попросил почти вдвое снизить тарифы трубопроводной монополии, поскольку, по его расчетам, расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти.

    «Вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти зиждется на удивительном непонимании разницы между тоннами и баррелями, использованными в расчетах», — заявил Демин РБК.

    На встрече с Путиным Сечин сказал, что в 2008 году стоимость нефти в рублях составляла порядка 1100 руб., сейчас — 1200 руб., при этом тариф «Транснефти» на прокачку нефти в это же время вырос с 822 до 2,1 тыс. руб. за тонну на 100 км. В результате расходы на транспорт сейчас составляют 32% от стоимости нефти, а это «чувствительно», заключил глава «Роснефти».

    Стоимость транспортировки нефти по трубопроводам «Транснефти» действительно рассчитывается в рублях за тонну нефти на 100 км, подтвердил Демин. Но, по его словам, глава «Роснефти» приводил стоимость самого сырья за баррель, а не за тонну нефти (в 1 т около 7,33 барр.) и без учета разницы курса доллара по годам. В итоге эксперты компании пришли к некорректным результатам, сравнивая стоимость барреля со стоимостью прокачки тонны, отметил представитель «Транснефти».

    Согласно расчетам Демина, сделанным на основе данных ценовых агентств с января по май 2020 года, тариф на транспортировку нефти «Роснефти» на ее российские НПЗ составляет 16,8% от стоимости нефти на внутреннем рынке, а прокачка на экспорт — от 11,9 до 16,7% от стоимости нефти в зависимости от направления поставки (в среднем — 13,4%). В январе—мае средняя стоимость прокачки нефти на 100 км по магистральным трубопроводам составила 1,719 тыс. руб. за 1 т, максимальная — 2,14 тыс. руб. за 1 т (транспортировка через Усть-Лугу). При этом минимальные цены на внутрироссийские и экспортные поставки нефти в течение 2020 года не были ниже 6957 руб. и 8925 руб. за 1 т соответственно, то есть находились на значительно большем уровне, чем заявил Сечин (1200 руб.), указал Демин.

    В 2008 году внутри страны среднегодовая цена на нефть составила 8,25 тыс. руб. за 1 т, а на экспорт — 16,832 тыс. руб за 1 т (при среднегодовом курс 24,87 руб. за доллар), добавил Демин. Тогда стоимость прокачки нефти рассчитывалась без учета сетевого тарифа, который затем увеличился для покрытия затрат на строительство нескольких магистральных трубопроводов: ВСТО, Заполярье — Пурпе, а также порта Козьмино, большую часть мощности которых использовала «Роснефть» для экспорта своей нефти.

    «Вызывает сожаление, что в очередной раз глава компании «Роснефть» на самом высоком уровне озвучил цифры, касающиеся «Транснефти», предварительно не связавшись с нами хотя бы для уточнения исходных данных для расчетов, таких как курс рубля, стоимость нефти и величина тарифа», — заключил Демин.

    «В связи с заявлением, распространенным пресс-службой «Транснефти» и запросами, поступившими в связи с этим от СМИ, считаем возможным лишь заметить, что любой комментарий в отношении вопроса, по которому дано поручение президента, представляется излишним и некорректным», — заявили РБК в пресс-службе «Роснефти». На просьбу Сечина привести тарифы транспортных монополий «в соответствие» с текущими ценами на рынке Путин ответил: «Я понимаю эти озабоченности, мы обязательно обсудим это». Президент также спросил, есть ли у главы «Роснефти» письменные предложения, и услышав положительный ответ, сказал: «Хорошо, договорились».
    www.rbc.ru/business/14/05/2020/5ebc1efa9a79471be026dc51
  13. Аватар vlad_menkov
    Транснефть префы в долгосрок. Кто что думает?
    Добрый день.
    У кого какие мысли насчет покупки в долгосрок транснефти? Вроде по фундаменталу проанализировал, все норм. Считаю что акции недооценены в сравнении с другими акциями данного нефтяного сектора. Поскольку вариантов на докупки среди других нефтяных бумаг не видится, планирую приобрести.
    У кого какие мысли. Возможно я чтото упустил из виду. Но считаю с целью от 2-3 лет потенциал хороший.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Транснефть - при увеличении тарифов может направлять 50-75% чистой прибыли на дивиденды
    Из презентации Транснефти:

    «С учетом структуры акционеров в нефтяной отрасли, целесообразно не понижать, а повысить тарифы „Транснефти“ до рыночного уровня, чтобы нивелировать искусственный дисбаланс, возникший в отрасли. При таком повышении „Транснефть“ могла бы увеличить выплаты государству и направлять 50-75% чистой прибыли на дивиденды»

    Отмечается, что снижение ее тарифов приведет к потерям государства. Так, сама «Транснефть», по ее данным, платит государству от 40 до 79 рублей на 100 рублей чистой прибыли, в то время как из каждых 100 рублей чистой прибыли нефтекомпаний частным акционерам уходит 42 рубля дивидендов, а государству — только 14 рублей.

    Указывается, что 78,6% дивидендов направляются государству, а около 15% дивидендов получают РФПИ и дружественные РФ иностранные суверенные фонды, а также пенсионный фонд "Газпрома" и структуры "Газпромбанка".

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Редактор Боб
    Тарифы на прокачку снижают вверх. «Транснефть» ответила на претензии «Роснефти»
    «Транснефть», тарифы которой «Роснефть» требует снизить до уровня 2008 года, подготовила контраргументы. Компания утверждает, что ее нынешние тарифы занижены, а инвестпрограмма недофинансирована. Кроме того, в «Транснефти» считают, что государству выгоднее гарантированно получать дивиденды от монополии, чем увеличивать денежный поток нефтекомпаний, который в основном будет выплачен частным акционерам в виде дивидендов. По мнению экспертов, снижение тарифа «Транснефти» по итогам дискуссии маловероятно, но возможна его более низкая индексация.
    www.kommersant.ru/doc/4347798
  16. Аватар ZaPutinNet
    Главный исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин в конце апреля написал письмо и.о. премьер-министра и члену совета директоров «Роснефти» Андрею Белоусову, в котором попросил снизить тарифы на транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе «Транснефти» и РЖД до уровня декабря 2008 года, в 2–2,5 раза. У РБК есть копия документа, ее подлинность подтвердил федеральный чиновник.

    Представитель «Роснефти» отказался комментировать служебную переписку. В аппарате Белоусова не ответили на запрос РБК.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/15/05/2020/5ebd58e79a79471bb44bd6b0?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  17. Аватар Роман Ранний
    Как я заработаю 0,5 млн. рублей на росте котировок акций Транснефти

    Как я заработаю 0,5 млн. рублей на росте котировок акций Транснефти
    Транснефть — рост котировок неизбежен

    Поскольку доля акций Транснефти в моем портфеле превысила 50%, стоит объяснить причину.

    Для начала вспомним, что стало причиной падения цен на акции

    👉 Консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2019 год. Согласно данным компании www.transneft.ru/newsPress/view/id/27123 за 2019 акционерам причитается 179 млрд рублей, что на 20% ниже показателя прошлого года.

    👉 Акции компании были исключены из состава индекса MSCI Russia. Изменения вступят в силу на закрытие торгов 29 мая.

    👉 Транснефть готова направить на выплату дивидендов по итогам 2019 года 81 млрд рублей или 11,2 тыс. рублей на акцию, но предлагает примерно половину этой суммы выплатить в этом году, а остальную половину — в течение следующих трёх лет.

    👉 Ну и конечно, окончательно ушатало котировки заявление главы Роснефти о необходимости снижения тарифов на транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе Транснефти и РЖД до уровня декабря 2008, т.е. 2-2,5 раза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Петров, интересные мысли.

    На первый взгляд, заявление главы Роснефти может показаться странным. Однако считаю, что выпад в адрес Транснефти возник не просто так на ровном месте. Напомню, что ранее Транснефть пыталась продавить через правительство решение о значительном повышении своих тарифов: «Транснефть» предложила правительству изменить методику расчета тарифа на транспорт нефти, взяв за основу не индекс потребительских цен, а динамику цен в промышленности, строительстве, а также стоимость электроэнергии. putinomics.ru/ru/news/59471


    выпады в адрес Транснефти пошли задолго до этого, вот например новость от 2016 года

    ria.ru/20160926/1477826286.html

    Возможно Роснефть хочет воспользоваться ситуацией с низкими ценами на нефть…
  18. Аватар Роман Ранний
    Дивы по мсфо считают. Рсбу транснефти это бумажка без смысла.

    Maxone, мы считаем то что положено по уставу
  19. Аватар Роман Ранний
    Антон Ромашов, ну вот ссылка на тасс tass.ru/ekonomika/8377101
    Роман Ранний, спасибо. Может так быть, что обсуждается схема рассрочки выплаты дивидендов именно в бюджет, т.е. по обыкновенным акциям? а по префам все без изменений? А то мне бы тоже была интересна компания.

    Satan, а какой интерес компании платить по префам, но не платить по обычке? Основной акционер как раз в обычке сидит.

    Роман Ранний, у компании вполне понятный интерес — львиная доля дивов идет на обычку (75%), а они как раз и хотят поменьше в этом году заплатить. А префы потому и называются привилегированными, что дивы по ним должны платиться в первую очередь, но зато они не имеют право голоса. Так что вполне может быть, что на префы полный дивиденд заплатят.

    Николай Во, префы защищены уставом, но по уставу там 10% от прибыли, это никак не 11 тыс.
    smart-lab.ru/q/TRNFP/dividend/

    Роман Ранний, если верить данным смартлаба, то чистая прибыль Транснефти за 2019 год 179 млрд.руб., 10% от этой суммы — 17,9 млрд.руб. Префов 1 554 875 штук и того дивиденд получается 11 512 руб. на акцию должен быть. Это даже меньше объявленных 11200 руб., но очень близко к той сумме, что я посчитал.

    Николай Во, 10% прибыли по РСБУ, она более чем в 2 раза меньше (76,4 млрд.)

    Роман Ранний, да, я посмотрел тоже, минимум около 4900 руб. получается, но СД предлагает и так 5600 заплатить в этом году.

    Николай Во, если правительство одобрит то так и будет
  20. Аватар Андрей Петров
    Как я заработаю 0,5 млн. рублей на росте котировок акций Транснефти

    Как я заработаю 0,5 млн. рублей на росте котировок акций Транснефти
    Транснефть — рост котировок неизбежен

    Поскольку доля акций Транснефти в моем портфеле превысила 50%, стоит объяснить причину.

    Для начала вспомним, что стало причиной падения цен на акции

    👉 Консолидированные финансовые результаты по МСФО за 2019 год. Согласно данным компании www.transneft.ru/newsPress/view/id/27123 за 2019 акционерам причитается 179 млрд рублей, что на 20% ниже показателя прошлого года.

    👉 Акции компании были исключены из состава индекса MSCI Russia. Изменения вступят в силу на закрытие торгов 29 мая.

    👉 Транснефть готова направить на выплату дивидендов по итогам 2019 года 81 млрд рублей или 11,2 тыс. рублей на акцию, но предлагает примерно половину этой суммы выплатить в этом году, а остальную половину — в течение следующих трёх лет.

    👉 Ну и конечно, окончательно ушатало котировки заявление главы Роснефти о необходимости снижения тарифов на транспортировку нефти и нефтепродуктов по системе Транснефти и РЖД до уровня декабря 2008, т.е. 2-2,5 раза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Maxone
    Дивы по мсфо считают. Рсбу транснефти это бумажка без смысла.
  22. Аватар Николай Во
    Антон Ромашов, ну вот ссылка на тасс tass.ru/ekonomika/8377101
    Роман Ранний, спасибо. Может так быть, что обсуждается схема рассрочки выплаты дивидендов именно в бюджет, т.е. по обыкновенным акциям? а по префам все без изменений? А то мне бы тоже была интересна компания.

    Satan, а какой интерес компании платить по префам, но не платить по обычке? Основной акционер как раз в обычке сидит.

    Роман Ранний, у компании вполне понятный интерес — львиная доля дивов идет на обычку (75%), а они как раз и хотят поменьше в этом году заплатить. А префы потому и называются привилегированными, что дивы по ним должны платиться в первую очередь, но зато они не имеют право голоса. Так что вполне может быть, что на префы полный дивиденд заплатят.

    Николай Во, префы защищены уставом, но по уставу там 10% от прибыли, это никак не 11 тыс.
    smart-lab.ru/q/TRNFP/dividend/

    Роман Ранний, если верить данным смартлаба, то чистая прибыль Транснефти за 2019 год 179 млрд.руб., 10% от этой суммы — 17,9 млрд.руб. Префов 1 554 875 штук и того дивиденд получается 11 512 руб. на акцию должен быть. Это даже меньше объявленных 11200 руб., но очень близко к той сумме, что я посчитал.

    Николай Во, 10% прибыли по РСБУ, она более чем в 2 раза меньше (76,4 млрд.)

    Роман Ранний, да, я посмотрел тоже, минимум около 4900 руб. получается, но СД предлагает и так 5600 заплатить в этом году.
  23. Аватар Роман Ранний
    Антон Ромашов, ну вот ссылка на тасс tass.ru/ekonomika/8377101
    Роман Ранний, спасибо. Может так быть, что обсуждается схема рассрочки выплаты дивидендов именно в бюджет, т.е. по обыкновенным акциям? а по префам все без изменений? А то мне бы тоже была интересна компания.

    Satan, а какой интерес компании платить по префам, но не платить по обычке? Основной акционер как раз в обычке сидит.

    Роман Ранний, у компании вполне понятный интерес — львиная доля дивов идет на обычку (75%), а они как раз и хотят поменьше в этом году заплатить. А префы потому и называются привилегированными, что дивы по ним должны платиться в первую очередь, но зато они не имеют право голоса. Так что вполне может быть, что на префы полный дивиденд заплатят.

    Николай Во, префы защищены уставом, но по уставу там 10% от прибыли, это никак не 11 тыс.
    smart-lab.ru/q/TRNFP/dividend/

    Роман Ранний, если верить данным смартлаба, то чистая прибыль Транснефти за 2019 год 179 млрд.руб., 10% от этой суммы — 17,9 млрд.руб. Префов 1 554 875 штук и того дивиденд получается 11 512 руб. на акцию должен быть. Это даже меньше объявленных 11200 руб., но очень близко к той сумме, что я посчитал.

    Николай Во, 10% прибыли по РСБУ, она более чем в 2 раза меньше (76,4 млрд.)
  24. Аватар Satan
    подумал, пусть полежат
  25. Аватар Satan

Транснефть - факторы роста и падения акций

  • РФПИ считает целесообразным конвертировать префы Транснефти в обыкновенные акции. (19.07.2017)
  • Основные CAPEXы остались позади (18.06.2021)
  • Огромный CAPEX позади - FCF положительный, долга нет -> компания может нарастить выплату дивидендов в ближайшем будущем (18.10.2023)
  • Сечин может лоббировать более низкие тарифы на прокачку (18.06.2021)
  • Северная ветка трубопровода "Дружба" не работает (27.06.2023)
  • Восток Ойл будет экспортировать нефть через собственную инфраструктуру Роснефти - есть риск потери существенной части выручки и прибыли с 24-27 года (18.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Транснефть - описание компании

Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании

По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций



Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов

ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: