Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 182,8 млрд |
Выручка | 1 385,8 млрд |
EBITDA | 562,9 млрд |
Прибыль | 299,9 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 0,6 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | -0,2 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 15,1% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
22/11 Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск Транснефти к IBM на сумму ₽83,1 млн | |
Прошедшие события Добавить событие |
М-да. Если судить по динамике и объемам, рынок верит в 40% налог на прибыль Транснефти. Акции снизились на 13% за 2 дня.
На уровне 1 330 руб., где акции были до решения, в цене был дивиденд 14,3%.
Чтобы получить дивиденд 14%+ после повышения налогов, акции должны стоить около 1 050 руб.
Мой разбор влияния решения о налоге на прибыль в 40% на дивиденды Транснефти был тут, прочитайте, если пропустили:
t.me/Vlad_pro_dengi/1324
Спойлер: повлияет и на дивиденды 2025, и даже на дивиденды за 2024 год (!)
Подпишитесь на канал, чтобы экономить время на аналитику фондового рынка РФ!
Tonikvzakone, по 800 было бы славно докупить… Хоть на весь портфель.
Tonikvzakone, толку от вкладов если, если рубль может девальвировать, уж лучше частичка компании
не является ИИР, страшно покупать, но надо. на 1133 заявка. префы.
Эльзар Тимирбулатов, куда они их льют, нет в данный момент ни продавцов не покупателей, есть договорняк, где ММВБ и крупные брокеры гоняют м...
Капец, на 15% слили только на слухах. Хоть кто-нибудь документ с этими поправками видел?
какие же упыри на ммвб, вместо роста капитализации отыгрывания рубля, эти мрази льют акции.
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.