403ERROR, у самолёта всего 9500 сотрудников после покупки МИЦ, а до покупки было 3500.
В статье пишут, что 5000 сокращают. Даже логически по...
Коплю на мечту🎩,
Вы плохо в теме нынешней «штатный расписание» (и не тока в стройке) :0/
У застроев уже давно жопами толкутся по пять человек там — где одному делать нечего. Какой-нить «зам.гендиректора» — по функционалу банальный начальник ОКС лет пятнадцать назад. А этот же нынешний зам.зама или какой начальник отдела (окс, пто, сдо) — ничем от тогдашнего рядового/ведущего инженера не отличается. Который те же надцать лет назад за штуку баксов один на себе целиком весь город тянул с несколькими ЖК со всем до кучи — от котельных до соцобъектов с инфраструктурой. От земли — до сдачи в управляйку. Межевания, проектирования, экспертизы, разрешения, техусловия, участки и весь прочий геморой.
Сегодня там полная опа из каких-то искуственных сучностей аж на пару (!) несчастных курятников — аля «гип-ов<бгг>», «руководителей проектов», «зам.руководителей проектов», «инженеров теходела» и тд итп, с вечными «видеоконференциями», «рабочими группами», тендерами шмендерами — вместо этого самого одного человека, который должен, тупо, шуровать по давно написанному и придуманному ещё до нас. Про весь тот самолетный+++ и прочих пассажиров хз зачем (на какой-нить ДСК с ОБД юротдел из двух человек все продажи сам оформлял конвейером, безо всяких риелтеров и вот этого всего вообще) — культурно умолчим.