Starbucks Календарь Акционеров | |
15/05 SBUX: последний день с дивидендом $0 | |
15/05 SBUX: последний день с дивидендом $0.57 | |
Прошедшие события Добавить событие |
Крупная американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть Starbucks сообщила о выручке в четвёртом квартале в размере $ 8,15 млрд.
Во время телеконференции президент и исполнительный директор Кевин Джонсон рассказал, что для улучшения своих показателей компания расширяет своё присутствие в сфере цифровых активов за счёт партнёрских отношений с PayPal и Bakkt.
Благодаря этому сотрудничеству клиенты смогут пополнить свою карту Starbucks несколькими криптовалютами, включая биткоин, эфириум и другие, конвертируя цифровые валюты в физическую валюту и пополняя свою карту Starbucks, – сказал Джонсон.
Кроме того, он рассказал об использовании технологии блокчейн для улучшения цифровых услуг, предоставлении клиентам возможности обмениваться ценностями между брендами, участвовать в более персонализированном опыте и обменивать другие баллы лояльности на звёзды в Starbucks.
Starbucks против Dunkin
Starbucks Corp. тикер SBUX и Dunkin 'Brands — две крупнейшие сети закусочных в США, специализирующиеся на кофе. Обе компании предлагают похожие варианты кофе, хотя и разные варианты питания, и обе имеют схожие общие стратегии. Тем не менее, есть ключевые различия в их бизнес-модели связанных с масштабом, владением магазином.
Несмотря на то, что Starbucks была основана через 20 лет после Dunkin 'Donuts, она активно росла и стала значительно более крупной компанией. Starbucks принесла более 23,5 млрд долларов в 2020 году, а годовая выручка Dunkin 'Brands составила 1,3 млрд долларов в 2019 году.
У Starbucks более обширная зона обслуживания: более 30 000 точек по всему миру, по сравнению с 13 000 точек Dunkin 'Brands.
Starbucks расширилась за пределы США. Dunkin 'Brands имеет существенное международное присутствие, хотя многие из его международных представительств — это магазины мороженого Baskin-Robbins, а не Dunkin' Donuts.
Starbucks в третий раз подряд побил рекорды и заработал $7.5B за квартал. Интересно, что! ПОЛОВИНУ! денег принесли продажи через drive-thru
Даже мои товарищи, живущие в NYC/SF/LA про такое и слыхом не слыхивали и в шоке от новости. Но население в Америке, в отличие от России, размазано по стране более ровным слоем.
Мало того, оказывается, Starbucks уже с 2010 года инвестирует десятки миллионов в улучшение пользовательского опыта в drive-thru.
🔥Cпекулятивная идея: Starbucks
Тикер: #SBUX
Цель: $80 (+4,5%)
До 5% от портфеля.
Сегодня Starbucks проведет конференц-колл с журналистами, по результатам которого можно будет узнать, как повлияла пандемия COVID-19 на бизнес-модель компании в долгосрочном периоде. Есть хороший шанс, что отчет станет катализатором для сокращения разрыва между SBUX и другими ресторанными операторами.
Ожидается, что Starbucks потеряет 57 центов на акцию при доходе в $4,14 млрд. В прошлом квартале менеджмент Starbucks сообщил, что результаты третьего квартала могут оказаться слабыми и негативные финансовые последствия, возможно, распространятся и на четвертый квартал.
Ваш МЕТОД
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О РЫНКЕ?
-ПОДПИШИСЬ НА НАС В ТЕЛЕГРАМ:
t.me/investmetod
t.me/investmetod
t.me/investmetod