Аллександр, Маск это как у нас Стаханов в СССР. Идол возвигнутый в идеи…
Трейдер, Эт да, две бригады, говорят, работало.
Аллександр, Маск это афера 21 века.
Число акций ао | 21 587 млн |
Число акций ап | 1 000 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Номинал ап | 3 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 5 804,9 млрд |
Опер.доход | 3 482,9 млрд |
Прибыль | 1 584,5 млрд |
Дивиденд ао | 33,3 |
Дивиденд ап | 33,3 |
P/E | 3,7 |
P/B | 0,9 |
ЧПМ | 6,0% |
Див.доход ао | 13,0% |
Див.доход ап | 13,0% |
Сбербанк Календарь Акционеров | |
29/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года | |
06/12 День Инвестора | |
10/12 Отчет РСБУ за 11 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.
any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?
Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез
any_to_real, просто я полагаю, что будут долго торговаться и договорятся в конце концов о рынках сбыта и на какое-то время всё успокоится. Просто мы реально слишком резко решили после входа в ВТО, куда нас пустили ради доступа к нашему рынку полезть вовне. А кто же захочет жить чуть хуже ради соседа, который станет жить чуть лучше? Вот мы и словили кучу санкций на этом.
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??
Вадим Рахаев, да и не только
vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPOAVISMA_i_Boeing_podpisali_dolgosrochnoe_soglashenie_o_postavkah
Андрей Станиславович Сидлецкий, прочитал релиз, а перед глазами картинка как Брежнев взасос целуется
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??
Вадим Рахаев, да и не только
vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPOAVISMA_i_Boeing_podpisali_dolgosrochnoe_soglashenie_o_postavkah
Андрей Станиславович Сидлецкий, прочитал релиз, а перед глазами картинка как Брежнев взасос целуется
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Сергей Николаев, КАМАЗ плохую продукцию выпускает?
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??
Вадим Рахаев, да и не только
vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPOAVISMA_i_Boeing_podpisali_dolgosrochnoe_soglashenie_o_postavkah
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев,
Советские самолёты были более безопасные, но за это приходилось платить неэкономичностью. Конструктивно русский планер-лучший(это признанный амерами и европкой факт), движки да… не очень, шумноваты. Из авто- Нива-форевА. И если б наши самолёты были неконкурентны, то зачем в 90е амеры так рьяно развалили наш авиопром?
Аллександр, Ну это как обычно, кто-то нас зачем-то развалил) Как они своего Маска до сих пор не съели, конкурент во всем их корпорациям
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, Абсолютно ничего он не отожрет. Это импортозамещающий продукт плюс ностальгия по советскому самолетостроению, ИЛам и ТУ
Сергей Николаев, продукт МС-21 по-Вашему неконкурентное гауно? Целиком?
— планер?
— ПД-14?
Вадим Рахаев, Я не специалист, знаю только что в муках его создавали 15 лет. И ещё знаю что ни в советское, ни в российское время мы НИКОГДА не смогли создать НИЧЕГО конкурентоспособного из гражданского транспорта, на машин, ни самолетов, ни пароходов.
Сергей Николаев, при СССР создавалась продукция двойного назначения, что вело к ущербу экономичности. Но это не значит что при смене вектора развития поставленная задача не может быть выполнена.
Вадим Рахаев, Хочется верить, но не верится. Все то что разрушает и убивает, мы делаем отлично. А то что качественно и людям на пользу — ну никак!
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.
any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?
Вадим Рахаев, уф, ну вот да, хороший пример вспомнил с Анкориджем. Вот посему без лям 100 в голубике и еще 50 в облигах я б в ОАК не полез
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Андрей Станиславович Сидлецкий, вот эту штуку они не могут сделать??
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Вадим Рахаев, ну да)) у нас. ВСМПО АВИСМА
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.
Андрей Станиславович Сидлецкий, не понимаю… О чём Вы? Хотите сказать что именно сами лопатки в РФ производят?
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, а как он займет? В рамках честной конкуренции запретят летать не в России и Белоруссии и привет.
Да и не настолько я богат, чтоб в такие авантюры лезть, особенно если Газпром и Роснефть задарма раздают.
any_to_real, затянут с сертификацией — 100%. Запрет летать может обернуться диким жвахом. Полагаю, Вам знакома история расцвета и падения хаба Анкориджа?
Я «притаскиваю за уши» или уровень политсрача на смартлабе возрастает в периоды коррекции на фондовом рынке?
Вадим Рахаев, да где тут политсрач? ;) Люди, которые американцве видели только в кино, предлагают им сдаться, потому что наивно полагают, что тогда амеры слезут и всё у них наладится на российском рынке ;)
Geist, сорян, я не вчитывался что написано — просто было много Путин… Путин… Украли… США… а потом ещё и где-то Навального в суе вспомнили…
Вадим Рахаев, ещё про обоз было много про какой то
Advocate,
По мнению Гайста ОБОЗ = НАТО — США
Т.е. наша супер армия их одной левой вы…
иванов, слушай, ну это не повод обзываться гандоном.
Advocate,
Согласен на все 100
Это точно не повод
Это просто его мнение
Обозван за другое.
иванов, за что бы то ни было.
Advocate,
И за дырку в жопе?
иванов, и за дырку. Спор сродни маленькой войне. А эмоциональность создаёт ненужную рябь, которая мешает правильно видеть мир.
Раз так нравится политсрач разводить и это неизбежно, предлагаю перевести его немного в иное русло, задействовав «обоз», США и РФ:
1. США: Имеется Boeing (BA)
2. ОБОЗ: Имеется Airbus (AIR)
3. РФЖ Имеется ОАК
На мой дилетантский взгляд достаточно очевидно, что членам совбеза ООН класть с прибором на то, кто где какие права человека нарушает пока друг друга не трогают. Но тут одна сторона посягнула на святое: решила отжать один из прилавков на базаре у других. Чистый рэкет. Я про желание РФ самолёты производить. Начали с суперджета, а потом решили МС-21 создать, регионалов возродить и до кучи ил-96, а может и комак с китайцами.
Боинг и Эирбас — по факту верхушка айсберга, но под ними тысячи предприятий, производящие детали для планера, двигателя + электроника и электрика.
Кто-нибудь в этой ветке считал, какую долю экономики отожрёт у ОБОЗа и США тот же МС-21, если займёт 20% своего рынка вместе с постпродажным обслуживанием?
Вадим Рахаев, одной детальки хватит чтобы боенг с аирбасом на коленки поставить. ВСМПО АВИСМА поставки лопатки прекратит и всё))
Андрей Станиславович Сидлецкий, не хватит. РФ не титановая монополия. К тому же лопатки — это адский сплав титана с половиной таблицы Менделеева, покрытый керамикой. Титан там — лишь часть стоимости.
Вадим Рахаев, именно… дело в технологии, которая для них выходит в другую себестоимость и всё что с этим связано
Андрей Станиславович Сидлецкий, я не очень понимаю о чём Вы. Производство титана от руды до губки — не тайна за семью печатями. Процесс известен более ста лет и там нет каких-то мегатехнологий.
Вадим Рахаев, я про маленьку деталь, технологию изготовления которой, хорошо освоили у нас в Екб, а товарищи из боинга с аирбасом не стали её разрабатывать по причине… ну не могут они чо.