РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%.

    21.09.2024
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться.

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.

    Дополнительное давление на рентабельность экспорта угля оказала отмена понижающих коэффициентов на энергетический уголь с 01 июня 2022 года. В настоящее время отмена действует до конца 2024 года. Отмена коэффициента 0,895 для энергетического угля привела к росту тарифа в среднем на 11%, в то время как отмена коэффициента 0,4 для дальнего следования – на 25-27%.

    Перевозки в восточном направлении, где железнодорожная инфраструктура остается перегруженной из-за перенаправления поставок в АТР, могут стать нерентабельными, в то время как экспорт на юг и запад уже убыточный. На фоне совокупности негативных факторов новая корректировка тарифов на транспортировку приведет к дальнейшему снижению добычи угля в Кузбассе и других угледобывающих регионах, а также к значительному сокращению экспортных поставок.

    В январе-августе 2024 года железнодорожные перевозки угля на экспорт снизились до 126,3 млн т (-13,0 млн т или -9,4% г/г).
  2. Аватар Марэк
    РЖД повысит тарифы с 1 ноября 2024г года на 3,6% и с 1 января 2025 года на 13%
    21.09.2024 
    ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») в 2025 году планирует существенно повысить тарифы на грузовые железнодорожные перевозки с учетом инфляции. Эта инициатива подвергается критике со стороны заинтересованных сторон отрасли, так как российские угольщики уже испытывают высокую фискальную нагрузку, более 50% горнодобывающих компаний убыточны, а цены на экспортном рынке продолжают снижаться. 

    Повышение может быть реализовано в два этапа: с 01 ноября 2024 года на 3,6% и с 01 января 2025 года на 13% (всего на 17,2%), или с 01 января 2025 года сразу на 22,7%.

    Более того, общий рост тарифов РЖД в 2022-2023 годах достиг колоссальных 44,6%, при этом более 50% объемов экспорта угля оказались под санкциями, а себестоимость добычи подскочила. Между тем, производители коксующегося угля продолжают платить экспортную пошлину.

    Многие компании предусматривали в своих бюджетах на 2025 год повышение тарифов РЖД на 7-10%, но резкий рост на 17-22% вынуждает их пересмотреть свои планы. Итоги первого полугодия 2024 года показывают, что угольные компании уже отказываются от новых проектов и сокращают инвестиции.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Nordstream
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс
    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Петербург на момент запуска движения поездов в 2028 году, как ожидается, составит 8 905 руб., сообщили в Минтрансе.

    t.me/rbc_news

    Цена билета за проезд по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва–Петербург в момент запуска движения в 2028г составит 8905 руб — Минтранс




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Eduard_X
    РЖД планирует увеличить тарифы на грузовые перевозки на 16,7% для финансирования ключевых проектов: расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва - СПБ – Ъ

    ОАО РЖД заложило в минимальные параметры индексации тарифов на грузовые перевозки необходимость реализации проектов расширения Восточного полигона и высокоскоростной магистрали Москва—Петербург. Для минимальной инвестпрограммы потребуется проиндексировать тариф на 16,7%, что может быть осуществлено в два этапа: на 3,8% и 12,4%. Однако это возможно только при условии отказа от дополнительных инвестиций в зарплаты и планов переезда в «Москва-Сити» в 2025 году.

    Приоритетные проекты, включенные в минимальную программу, требуют 1,3 трлн рублей на поддержание инфраструктуры и расширение Восточного полигона до 210 млн тонн к 2030 году. Если добавить работы по расширению подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов, общие затраты возрастут до 1,65 трлн рублей, а для более масштабного расширения — до 1,84 трлн рублей.

    Предлагается два основных варианта индексации: на полную инвестпрограмму на 22,7% и на минимальную — на 17,2%. При одномоментной индексации с 1 января 2025 года требуется повышение на 19,1%. Также рассматривается отказ от дополнительных расходов на конкурентоспособность зарплат, что позволит снизить необходимость в индексации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд человеко-раз (+14,5% г/г)
  6. Аватар Марэк
    Китай — Железнодорожные пассажирские перевозки 8 мес 2024г: 3 млрд челевеко-раз (+14,5% г/г).

    Пекин, 19 сентября /Синьхуа/ — За восемь месяцев 2024 года пассажиропоток на железнодорожном транспорте Китая достиг рекордных около 3 млрд человеко-раз, увеличившись на 14,5 проц. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствуют данные корпорации «Китайские железные дороги», опубликованные в четверг.

    В течение этого периода железнодорожный оператор в среднем ежесуточно обслуживал 10 730 поездов, что на 10,5 проц. больше в годовом выражении.

    Данные показали, что за отчетный период количество пассажироперевозок на высокоскоростной железной дороге Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Сянган достигло почти 18 млн человеко-раз, увеличившись на 46 проц. в годовом исчислении, в то время как пассажиропоток на железной дороге Китай-Лаос составил 163 тыс. человеко-раз.

    Всплеск железнодорожных поездок в этом году был вызван бурным развитием туристического рынка, особенно во время крупных праздников, таких как праздник Весны /Чуньцзе, традиционный китайский Новый год по лунному календарю/, Первомай и праздник Середины осени.
  7. Аватар Nordstream
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета - на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто — Российский союз туриндустрии
    Средняя цена авиабилета по России выросла в 2024 году на 30%, железнодорожного билета — на 25%, это привело к росту популярности путешествий на своём авто, сообщил в среду президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.
    «Авиакомпании за 8 месяцев перевезли 70 млн пассажиров. Мы имеем сокращение авиаперевозок на 0,48% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В среднем цены на авиабилеты подорожали. Если в прошлом году средняя стоимость одного билета, перелета в одну сторону, в среднем, составляла 7,6 тыс. рублей, в этом году она достигла 9,9 тыс. рублей, рост составил 30%», — сказал он на пресс-конференции.

    «И здесь стоит отметить, что железнодорожные билеты подорожали, по нашей оценке, на 25%», — добавил эксперт.

    По данным участников союза, более 60% всех туристов, которые в этом году отправлялись в путешествие, отправились на собственных автомобилях. 

    www.finmarket.ru/news/6252829

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Nordstream
    РЖД хочет поднять тарифы на перевозку грузов в 2025 году на 17,2-22,7% — источники Ъ
    Текущее предложение ОАО РЖД — либо суммарно проиндексировать тарифы на 17,2% (для финансирования инвестпрограммы в 1,1 трлн руб), но индексацию на 3,6% провести с 1 ноября 2024 года, а с 1 января 2025 года доиндексировать еще на 13%, либо провести одноэтапную индексацию в 22,7% с 1 января (для обеспечения 1,8 трлн руб инвестиций), сообщают источники Ъ. 

    Также компания предложила перейти на новый принцип индексации тарифов. Сейчас (формально) это «инфляция минус 0,1%». Новые принципы предполагают использование композитного индекса ценового давления и учет в тарифе ежегодного прироста долговых обязательств ОАО РЖД, рассказывает собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

    Также компания предлагает сохранить на долгосрочный период действующие целевые надбавки к тарифам, не возвращать отмененные льготные коэффициенты к тарифам на перевозки угля на экспорт, повысить тарифы на перевозку контейнеров, строительных грузов и порожних вагонов, рассказывает собеседник “Ъ”.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки
    РЖД - 8 месяцев 2024г: Грузоперевозки, Пассажирские перевозки


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    Минэнерго предрекает обвал прибыли угольщиков в 17 раз. Клиенты РЖД против возвращения курсовых пошлин для угля и антрацита
    16.09.2024  

    Минэнерго прорабатывает с РЖД вопрос тарифных скидок на перевозку экспортного угля. Как рассказал глава ведомства Сергей Цивилёв, в числе обсуждаемых мер — возврат понижающих коэффициентов и дисконт в 12,8%. Правда, скидки могут коснуться не всех направлений экспорта, а лишь юга и северо-запада.

    «Мы обсуждаем также и вопрос о снижении тарифов РЖД, например, через возврат понижающих коэффициентов — 0,4 (на дальность) и 0,895 (на энергетический уголь), и дополнительную скидку в 12,8% для перевозки угля в направлении портов юга и северо-запада», — уточнил министр.

    Понижающий коэффициент применялся в качестве скидки угольным компаниям для стимулирования поставок их продукции на экспорт. Льгота действовала до 1 июня 2022 года. После чего меру отменили на три месяца, а в дальнейшем отмену регулярно продлевали. В 2024 году продление отмены понижающих коэффициентов действует до конца года. В то же время для угля была отменена курсовая пошлина.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Марэк
    РЖД опровергли информацию о нехватке вагонов и о росте тарифа на грузоперевозки с востока
    13.09.2024
    Дефицита парка грузовых вагонов на сети РЖД нет, тарифы монополии не меняются в течение года, а на перевозки с востока страны даже сделаны скидки, прокомментировали РИА Новости в компании.

    Газета «Известия» ранее в четверг написала о нехватке вагонов и фитинговых платформ для доставки грузов с Дальнего Востока. По данным издания, в логистических компаниях утверждают, что из-за этого стоимость доставки поднялась на 20 процентов. Причиной назывался троекратный рост транзита товаров из Китая в Европу по сети РЖД и в отечественных вагонах.

    «За последние шесть лет парк увеличился на 235 тысяч единиц и достиг 1 миллиона 348 тысяч единиц», — прокомментировали в РЖД. Перевозчик добавил, что в условиях высокой загруженности Восточного полигона подача порожних платформ из Сибири и европейской части страны для погрузки контейнеров приведёт к неэффективному использованию пропускной способности.

    РЖД с помощью технологии перевозок контейнеров в полувагонах совместно с другими участниками рынка обеспечивают вывоз повышенных объемов контейнерного импорта. Для стимулирования использования этой технологии РЖД введена скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах с Дальнего Востока.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Парк вагонов РЖД увеличился до абсолютного максимума - 1 млн 360 тыс шт — замгендиректора РЖД Михаил Глазков
    «За последние шесть лет у нас парк вагонов увеличился на 260 тыс. вагонов и достиг абсолютного своего максимума в 1 млн 360 тыс. вагонов на сети общего пользования. Конечно, это влияет на перевозочный процесс», - заявил замгендиректора ОАО «РЖД» — начальник Центральной дирекции управления движением Михаил Глазков.

    Глазков отметил, что сейчас сортировочные станции превратились из «фабрик маршрутов» в станции накопления и отстоя подвижного состава.
    «Мы входим в четвертый квартал с прогнозом уменьшения российской логистики и растущим спросом на перевозки в экспортном направлении, в большей степени это касается вывоза угольной продукции, это накладывает отпечаток на перевозочный процесс, когда среднее плечо доставки груза приближается к 2 тыс. км, проходит через пять дорог», — сказал замгендиректора.

    Он отметил, что сейчас более 34 тыс. порожних вагонов движутся навстречу друг другу «перевозя воздух».

    www.finmarket.ru/news/6250314

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Коммерсантъ
    Минэнерго и ОАО РЖД подготовили предложения по увеличению перевозок
    ОАО РЖД и Минэнерго собрали перечень из 48 мер, призванных нарастить грузоперевозки. В их числе — подъем тарифов для порожних вагонов на Восточном полигоне, тарифное стимулирование использования инновационных вагонов, ухудшение условий для нерациональных перевозок. Часть мер затрагивает основы логистической отрасли: предлагается установить ценовое регулирование во всех сегментах, которые в основном сейчас в свободном рынке.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    Минэнерго и ОАО РЖД предложили 48 мер для увеличения грузоперевозок, включая ценовое регулирование и стимуляцию инновационных вагонов – Ъ

    Минэнерго совместно с ОАО РЖД представили 48 мер для повышения объемов грузоперевозок, среди которых — повышение тарифов на порожние вагоны на Восточном полигоне, а также внедрение тарифного стимулирования для инновационных вагонов. Основной задачей является оптимизация загрузки железнодорожных маршрутов и улучшение условий для рациональных перевозок.

    Одно из наиболее значимых предложений — введение государственного ценового регулирования во всех сегментах транспортной логистики. Это вызвало критику среди рыночных участников, так как свободное ценообразование, по их мнению, стимулирует инвестиции в инфраструктуру и поддерживает доступность услуг.

    Для повышения эффективности Восточного полигона планируется снизить долю перевозок порожних вагонов, а также установить приоритет для перевозок угля в инновационных вагонах. В ОАО РЖД отмечают, что такие изменения позволят повысить использование дефицитной инфраструктуры, что особенно важно в условиях ограниченных ресурсов на Востоке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!
    Грузоперевозки по ЖД за август 2024 г. — полный провал, динамика схожа с кризисным 2009 г. Обвал в металлах, зерне и строительных грузах!

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки, но всё же). Давайте рассмотрим данные за август:

    💬 В августе погрузка составила 97,5 млн тонн (-6% г/г, в июле погрузка составила 97,4 млн тонн), 3 месяц подряд погрузки ниже 100 млн тонн (летний период, он как всегда не отличается активностью погрузок, но в нынешнем году обвал серьёзный), данное падение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше). Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог показываем снижение 11 месяцев подряд.

    💬 Погрузка с начала 2024 г. составила 795,2 млн тонн (-3,7% г/г).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное, остальной список смотрите по ссылке):



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г). Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коп/пр.Б; 30 руб/пр.В. Реестр 07.08.2024г
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Марэк
    РЖД — Прибыль мсфо 6 мес 2024г: 114,052 млрд руб (-12% г/г).
    Дивы 2023г: 29,8 руб/пр; 10 коп/пр.А; 10 коа/пр.Б; 30 руб/пр.В.
    Реестр 7 августа 2024 года
  18. Аватар Марэк
    РЖД – рсбу/мсфо
    Номинал 1000 руб
    2 654 293 582 + 4 287 555 (19.07.2024) = 2 658 581 137 обыкновенных акций
    150 000 000 привилегированных акций
    250 000 000 привилегированных акций А
    105 141 289 привилегированных акций Б
    217 000 000 привилегированных акций В
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=-Aw3GAQYBYU2H4ImxSwEpfw-B-B
    company.rzd.ru/ru/9544

    Общий долг на 31.12.2021г: 2,549.34 трлн руб/ мсфо 2,905.30 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2022г: 2,524.35 трлн руб/ мсфо 2,735.26 трлн руб
    Общий долг на 31.12.2023г: 3,389.28 трлн руб/ мсфо 3,612.59 трлн руб
    Общий долг на 31.03.2024г: 3,486.83 трлн руб
    Общий долг на 30.06.2024г: 3,671.04 трлн руб/ мсфо 3,880.62 трлн руб

    Выручка 2021г: 1,963.65 трлн руб/ мсфо 2,528.50 трлн руб
    Выручка 6 мес 2022г: 1,061.10 трлн руб/ мсфо 1,217.58 трлн руб
    Выручка 2022г: 2,242.71 трлн руб/ мсфо 2,600.83 трлн руб
    Выручка 1 кв 2023г: 633,645 млрд руб
    Выручка 6 мес 2023г: 1,281.92 трлн руб/ мсфо 1,473.68 трлн руб
    Выручка 9 мес 2023г: 1,934.10 трлн руб
    Выручка 2023г: 2,09.67 трлн руб/ мсфо 3,017.51 трлн руб
    Выручка 1 кв 2024г: 686,358 млрд руб
    Выручка 6 мес 2024г: 1,387.72 трлн руб/ мсфо 1,598.87 трлн руб

    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2021г: 2,031 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2021г: 1,835 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2022г: 37,565 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 2022г: 18,515 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2023г: 11,280 млрд руб
    Убыток от курсовой разницы — мсфо 2023г: 12,290 млрд руб
    Прибыль от курсовой разницы — мсфо 6 мес 2024г: 10,624 млрд руб

    Прибыль 6 мес 2022г: 51,375 млрд руб/ Прибыль мсфо 71,710 млрд руб
    Прибыль 2022г: 47,318 млрд руб/ Прибыль мсфо 112,639 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2023г: 38,245 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2023г: 104,753 млрд руб/ Прибыль мсфо 128,747 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2023г: 145,474 млрд руб
    Прибыль 2023г: 118,334 млрд руб/ Прибыль мсфо 170,086 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2024г: 12,501 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2024г: 61,896 млрд руб/ Прибыль мсфо 114,052 млрд руб
    company.rzd.ru/ru/9471
    company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=208053

    Российские железные дороги/ РЖД – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Обыкн.акц. * Пр. * Пр.А * Пр.Б * Пр.В
    2023 год * 19.07.2024 * 07.08.2024 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2022 год * 26.06.2023 * 17.07.2023 * не платить * ₽29,8 * ₽0,1 * ₽0,1 * ₽30
    2021 год * 00.06.2022 * 00.07.2022 * не платить * ₽29,8 * нет * нет *
    www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4543
    company.rzd.ru/ru/9545

    Москва, РФ – 29.08.2024 – ОАО «Российские железные дороги»/ РЖД, общенациональная вертикально-интегрированная транспортная компания. Крупнейший железнодорожный перевозчик в стране, владелец и строитель железнодорожной инфраструктуры общего пользования.
    Ведет свою историю с 30 октября 1837 года, когда в России открылась первая железная дорога общего пользования — Царскосельская железная дорога.
    По состоянию на декабрь 2022 года в компании работало 685,2 (2022г: 701,164; в 2021г: 696,305).
    sr2022.rzd.ru/ru/social-aspect/employee-development/staff-structure-turnover#:~:text=На%20конец%202022%20года%20списочная, человек.

    Опубликовала промежуточную консолидированную финансовую отчетность холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года, по состоянию на 30 июня 2024 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний.

    Суммарные доходы холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года увеличились на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1 598,9 млрд рублей (за первое полугодие 2023 года – 1 473,7 млрд рублей), в том числе:

    ● Доходы от грузовых перевозок и предоставления доступа к инфраструктуре увеличились на 6,8%, до 1,193.0 трлн рублей (за I полугодие 2023 года – 1,117.6 трлн рублей);
    ● Доходы от пассажирских перевозок увеличились на 20,8%, до 185,1 млрд рублей (за I полугодие 2023 года – 153,2 млрд рублей) за счет увеличения пассажирооборота на 8,6% вследствие повышения спроса на пассажирские перевозки внутри страны.

    Операционные расходы холдинга «РЖД» составили 1,344.0 трлн рублей (+9,7% к аналогичному периоду 2023 года). Компания сохраняет статус социально-ответственного работодателя, обязательства по коллективному договору за отчетный период выполнены полностью.

    Операционная прибыль и чистая прибыль холдинга «РЖД» за I полугодие 2024 года составили 254,9 млрд рублей и 114,1 млрд рублей соответственно.

    Показатель «Чистый долг/EBITDA» составил 3х на основе результатов за последние 12 месяцев.

    В 2024 году продолжилась реализация инвестиционных проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Суммарные активы холдинга «РЖД» в I полугодии 2024 года выросли на 4,7% и составили 8,582.3 трлн рублей.
    company.rzd.ru/ru/9354/page/2452802?id=306945
  19. Аватар Марэк
    Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 844,4 млн чел (+7,7% г/г); Август 114,9 млн чел (+7,1% г/г)
    02 сентября 2024 

    По оперативным данным, в августе 2024 года с вокзалов и станций ОАО «РЖД» отправилось 114,9 млн пассажиров, что на 7,1% выше показателя прошлого года, в том числе в пригородном сообщении количество отправленных пассажиров составило 100,4 млн человек (+8,1%), в дальнем следовании – 14,5 млн (+0,8%).

    Пассажирооборот в августе 2024 года составил 17,5 млрд пасс.-км, что на 2,1% больше показателя за аналогичный период прошлого года. В пригородном сообщении пассажирооборот вырос на 3,9%, составив 3,2 млрд пасс.-км, в дальнем следовании – на 1,7%, составив 14,3 млрд пасс.-км.

    Всего за 8 месяцев 2024 года было отправлено 844,4 млн пассажиров (+7,7% к аналогичному периоду 2023 года), из них в пригородном сообщении – 756,5 млн (+7,9%), в дальнем следовании – 87,9 млн (+5,8%).

    Пассажирооборот на сети ОАО «РЖД» с начала 2024 года вырос на 6,5% к уровню прошлого года и составил 99,1 млрд пасс.-км, в том числе в пригородном сообщении – 23,3 млрд пасс.-км (+6,4%), в дальнем следовании – 75,8 млрд пасс.-км (+6,6%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» 8 мес 2024г: 795,2 млн тонн (-3,7% г/г); Август: 97,5 млн тонн (-6% г/г);
    02 сентября 2024 

    По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в августе 2024 года составила 97,5 млн тонн, что на 6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Грузооборот за август 2024 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,6% и составил 212,9 млрд тарифных тонно-км. Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время сократился на 3,1% и составил 261,7 млрд тонно-км.

    Погрузка за январь-август 2024 года, по оперативным данным, составила 795,2 млн тонн, что на 3,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Железными дорогами погружено:

    • каменного угля – 221,8 млн тонн (-5,7% к январю-августу 2023 года);
    • кокса – 8 млн тонн (+5,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 138,9 млн тонн (-0,6%);
    • руды железной и марганцевой – 72,6 млн тонн (-3,8%);
    • черных металлов – 42 млн тонн (-7,4%);
    • лома черных металлов – 7,7 млн тонн (-14,2%);
    • химических и минеральных удобрений – 45,1 млн тонн (+7,9%);


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    Объем перевозок грузов по сети РЖД в январе-августе 2024г уменьшился на 4% г/г до 881,6 млн тонн — компания

    Объем перевозок грузов по сети РЖД в январе-августе 2024г уменьшился на 4% г/г до 881,6 млн тонн — компания — Интерфакс

    Сокращение объемов внутренних перевозок за отчетный период составило 3,5% до 529,6 млн тонн.

    Объем международных перевозок снизился на 4,7%, составив 351,9 млн тонн, в том числе через порты было перевалено 222,9 млн тонн (-6% к январю-августу 2023 г.), через погранпереходы — 129 млн тонн (-2,3%).

    Снижение импорта в январе-августе 2024 года составило 8,9%, до 46,8 млн тонн, в том числе перевалка через порты была на уровне 11,1 млн тонн (+6,2%), через погранпереходы – 35,7 млн тонн (-12,7%).

    Транзит вырос на 1,9%, составив 28,7 млн тонн, в том числе через порты было перевезено 1,1 млн тонн (+13,9%), через погранпереходы — 27,6 млн тонн (+1,5%).

    Экспортные перевозки за 8 месяцев 2024 года уменьшились на 4,6% и составили 276,4 млн тонн, перевозки через порты упали на 6,6%, до 210,7 млн тонн, а через погранпереходы – выросли на 2,9% до 65,6 млн тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в августе 2024г составила 97,5 млн тонн (-6% г/г), в уверенном плюсе погрузка удобрений, промсырья, кокса — компания
    Погрузка на сети РЖД в августе 2024г составила 97,5 млн тонн (-6% г/г) — компания

    С начала года по железной дороге отправили 795,2 млн тонн грузов – на 3,7% меньше, чем за январь-август прошлого года.

    В уверенном плюсе погрузка удобрений (+7,9% к январю-августу 2023 г.), промышленного сырья (+6,6%), кокса (+5,1%), погрузка зерна остается на уровне прошлого года.

    Сократилось отставание в погрузке нефтяных грузов и железной руды за счёт роста объёма отправок в августе на 1,1% и 3,1% соответственно.

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Eduard_X
    Из-за нарушений морской логистики, вызванных атаками хуситов на торговые суда в Красном море, доставка контейнеров по морю стала менее выгодной, чем ж/д перевозки через Россию – Ъ

    Из-за нарушений морской логистики, вызванных атаками хуситов на торговые суда в Красном море, доставка контейнеров по морю стала менее выгодной, чем железнодорожные перевозки через Россию. Нападения заставили судоходные компании изменить маршруты, избегая Суэцкого канала и выбирая обходной путь через мыс Доброй Надежды. Это привело к росту транзита через Россию и увеличению сроков доставки контейнеров.

    По данным Центра ценовых индексов (ЦЦИ), стоимость доставки контейнера из Китая через Владивосток в Москву составила $7,6 тыс. за FEU, что дешевле маршрута через Санкт-Петербург, где цена достигла $8,6 тыс. Параллельно увеличились сроки доставки: через порт Владивосток они выросли до 30 суток.

    Железнодорожный транзит между Китаем и Европой через РФ показывает рекордные показатели, с приростом до 120 тыс. TEU в месяц. Однако на восточном направлении наблюдается сокращение контейнерного движения из-за уменьшения лимитов на контейнерные перевозки.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6932188?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    РЖД ввели скидку на перевозку некоторых грузов до конца 2025г — компания

    Правление РЖД приняло тарифные решения для привлечения на железную дорогу дополнительных объёмов грузов

    Так, скидка 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах теперь распространяется и на отправки из Забайкальска, а её действие продлено до конца следующего года.

    Также до конца 2025 года вводятся скидки:

    📦 10,9% к тарифу на перевозки полипропилена и полиэтилена в 40-футовых контейнерах (в составе контейнерных поездов) из Тобольска на подмосковную станцию Ворсино.

    🌾 8,9% на экспортные перевозки в вагонах зерновых и зернобобовых культур по восточной ветке МТК «Север-Юг» в направлении Ирана — через российско-казахстанские погранпереходы и далее через туркменские станции Сарахс или Акяйла.

    📦 12,8% на перевозки ильменитового концентрата со станции Олекма (Амурская область) на станцию Марцево (Таганрог), а также на станцию Армянская Крымской железной дороги.

    📦 50% на внутрироссийские перевозки двуокиси титана со станции Армянская Крымской железной дороги

    t.me/telerzd



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Логистический коллапс на железной дороге?

    Рынок грузовых железнодорожных перевозок – одно из «зеркал», в котором отражается текущее состояние промышленности и экономики. И за последние годы он серьезно трансформировался. Сегодня сквозь призму отчета РЖД и данных аналитиков хочу оценить перспективы отрасли и операторов ж/д перевозок.

    Итак, общая погрузка на сети РЖД за январь-июль 2024 года сократилась на 3,4% до 697,7 млн тонн. Причем погрузка на экспорт снизилась гораздо сильнее, отражая санкционное давление на ряд товаров и падение цен на них. Грузооборот на сети за аналогичный период также снизился на 5,6%.

    Налицо перераспределение экспортных потоков и долей в пользу операторов, которые наращивают парк порожних вагонов на разных станциях погрузки и консолидируют его за счет M&A. К примеру, за 1 полугодие лишь нескольким игрокам на рынке удалось нарастить погрузку. Это Деметра-Холдинг и Национальная транспортная компания (НТК), занимающиеся транспортировкой зерна. Последняя по объемам уже обходит Федеральную грузовую компанию (ФГК). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: