РЖД Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

РЖД акции

  1. Аватар Eduard_X
    ДВЖД отчиталась о росте грузоперевозок с Китаем в 2024 году на 23,8% г/г – Ъ

    Объем грузоперевозок через пограничные переходы Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал АО РЖД) в 2024 году вырос на 23,8% в годовом выражении, сообщила пресс-служба перевозчика. Во всех направлениях через погранпереходы перевезено 19,2 млн т грузов. Основу составил экспорт — 18,2 млн т, что на 25,6% больше, чем в 2023 году.

    В январе 2025 года во всех направлениях через погранпереходы было перевезено 1,9 млн т различных грузов. Это на 18,6% больше показателей января прошлого года.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7517471?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    РЖД обеспечили рекорд по экспорту удобрений в январе 2025г - 3,7 млн т (рост в 1,4 раза г/г) — компания

    РЖД обеспечили рекорд по экспорту удобрений в январе

    Их объём за первый месяц года достиг 3,7 млн тонн:

    — рост в 1,4 раза к январю 2024 года
    — +14,1% к прошлому рекорду января 2021 года

    Большую часть перевезли в направлении портов:

    — Северо-Запада — 2,7 млн тонн (рост в 1,45 раза)

    — Юга — 371,5 тыс. тонн (рост в 1,3 раза)

    — Дальнего Востока — 13,2 тыс. тонн (рост в 2,2 раза)

    Через погранпереходы на экспорт отправили 656,2 тыс. тонн (+21,1%).

    Всего за первый месяц 2025 года на сети железных дорог погружено 6,2 млн тонн удобрений, что на 10,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Регионы-лидеры по объёму погрузки:

    1. Пермский край (1,6 млн тонн, +7,9%)
    2. Мурманская область (1,3 млн тонн, +6%)
    3. Вологодская область (542,8 тыс. тонн, рост в 1,4 раза)


    t.me/telerzd



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Нефтяные компании России сталкиваются с задержками и отказами РЖД в приеме до 40% суточной погрузки нефтепродуктов, что угрожает внутренним поставкам – Ъ

    В начале 2025 года российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) сообщили о значительных задержках и отказах со стороны ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в приеме груженых цистерн с нефтепродуктами. По данным участников рынка, в некоторых случаях не принимается более 40% суточной погрузки. Компании, такие как «РН-Транс» (дочерняя структура «Роснефти») и «Газпром нефть», выразили обеспокоенность по поводу возможного срыва поставок топлива на внутренний рынок.

    «РН-Транс» в своих обращениях к руководству РЖД указал на проблемы с приемом груженых вагонов по Самарской группе НПЗ и Ангарской нефтехимической компании (АНХК). На 28 января в ожидании оформления простаивало 498 вагонов, что составляет 47% от общей суточной погрузки по Самарской группе НПЗ и 41% по АНХК. «Газпром нефть» также сообщила о массовых отказах в перевозке нефтепродуктов с Омского, Московского НПЗ и Ярославского НОС, что может привести к рискам обеспечения топливом российских потребителей в феврале.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Все Верно
    РЖД выполнили рекордную инвестпрограмму на сумму почти 1,5 триллиона рублей — Вице-премьер РФ Виталий Савельев
    РЖД в среду проводят итоговое заседание правления, посвященное результатам 2024 года. Инвестпрограмма на 2024 год составляла рекордные за всю историю компании 1,275 триллиона рублей.

    «В 2024 году был выполнен рекордный объем инвестиционной программы – он составил почти 1,5 триллиона рублей», — сообщил Савельев в ходе заседания правления.

    1prime.ru/20250212/rzhd-854867505.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    РЖД планирует изменить инвестиционную модель переключившись с кредитов на собственные средства — глава компании Олег Белозеров в интервью Россия 24
    «У нас инвестиционная модель была изначально настроена на привлечение средств. Почему? Потому что она более удобна, не брать деньги с грузоотправителей сразу, а вместе с банками раскладывать на длительный промежуток времени возможность возвратности. Сейчас инвестиционную модель нам нужно уточнять, мы ее меняем, и нам нужно будет прежде всего ориентироваться на собственные источники», - сообщил глава компании Олег Белозеров во вторник в интервью телеканалу «Россия 24».


    www.interfax.ru/business/1007296

    Ранее Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) утвердил инвестиционную программу холдинга на 2025 год в объеме 890,9 млрд рублей. 

    smart-lab.ru/blog/news/1099851.php

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Все Верно
    Экспорт угля РЖД в январе 2025 года вырос на 6,5% г/г, до 16,2 млн тонн, всего перевезено 29,7 млн тонн каменного угля (+2,1% г/г)
    «В январе отправили на экспорт 16,2 миллиона тонн угля. Это на 6,5% больше, чем в январе 2024 года. В том числе через погранпереходы перевезли 1,7 миллиона тонн твердого топлива (+12,8%), в направлении портов — 14,5 миллиона тонн (+5,9%). Лидируют по динамике перевозки угля через порты Юга (рост в 1,7 раза, до 2,8 миллиона тонн)», — говорится в сообщении

    На экспорт в восточном направлении в январе отправлено 9,5 миллиона тонн угля, что на 5,5% выше, чем в январе прошлого года, на первом месте — Кузбасс, поставивший на экспорт 4,6 миллиона тонн (+2,4%). Из Новосибирской области по ж/д экспортировано 738,5 тысячи тонн угля, из Хабаровского края — 539 тысяч тонн (рост в 1,6 раза), из Забайкальского края — 429,2 тысячи тонн (рост на 20%), отметили в РЖД. Всего в январе 2025 года по сети РЖД перевезено 29,7 миллиона тонн каменного угля (+2,1%). Прирост по погрузке в адрес российских потребителей показали Хакасия (1,2 миллиона тонн, +27,7%), Иркутская область (1,2 миллиона н тонн, +7,7%), Бурятия (493,3 тысячи тонн, +5,6%).

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    РЖД за январь 2025г перевезли 682,3 тыс контейнеров (+9,8% г/г) — компания
    Во всех видах сообщения, включая внутреннее, экспорт, импорт и транзит, за первый месяц года перевезли 682,3 тыс. контейнеров ДФЭ. Это на 9,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Лидеры по объёмам:

    />/>📦 химикаты и сода – 72 тыс. ДФЭ
    />/>📦 химические и минеральные удобрения – 44 тыс. ДФЭ
    />/>📦 лесные грузы – 42,4 тыс. ДФЭ

    Лидеры по динамике:

    />/>↗️ продукты перемола – рост в 1,5 раза
    />/>↗️ автомобили и комплектующие – рост на 30%
    />/>↗️ цветные металлы – рост на 30%

    Всего в контейнерах перевезли более 7 млн тонн различных товаров (+10%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за январь 2025 г. — не помогает даже низкая база прошлого года, в зерне и строительных грузах сущий провал⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за январь 2025 г. — не помогает даже низкая база прошлого года, в зерне и строительных грузах сущий провал⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за январь:

    💬 В январе погрузка составила 93,1 млн тонн (-1,8% г/г, в декабре 2024 г. — 99,3 млн тонн), 8 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, в новом году не помогает даже низкая база по перевозкам прошлого года, падение продолжается. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 16 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2025 г. составляет 93,1 млн тонн (-1,8% г/г), продолжаем двигаться в одном направлении по цифрам с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше).

    Теперь переходим к самому интересному, а именно к погружаемому сырью (взял основное):

    🗄 Каменный уголь — 29,7 млн тонн (+2,1% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе 2025 года - Релиз

    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в январе 2025г:
    • каменного угля – 29,7 млн тонн (+2,1% к январю 2024 года);
    • кокса – 900,2 тыс. тонн (-3,1%);
    • нефти и нефтепродуктов – 17,6 млн тонн (-0,2%);
    • руды железной и марганцевой – 8,8 млн тонн (+3,9%);
    • черных металлов – 4,7 млн тонн (-9,5%);
    • лома черных металлов – 474,4 тыс. тонн (+17,4%);
    • химических и минеральных удобрений – 6,2 млн тонн (+10,7%);
    • цемента – 1 млн тонн (-10,2%);
    • лесных грузов – 2,1 млн тонн (-1,3%);
    • зерна – 1,8 млн тонн (-26,1%);
    • строительных грузов – 5,2 млн тонн (-27,2%);
    • руды цветной и серного сырья – 1,4 млн тонн (+1,9%);
    • химикатов и соды – 1,8 млн тонн (+2,4%);
    • промышленного сырья и формовочных материалов – 2,1 млн тонн (-13%);
    • остальных, в том числе грузов в контейнерах – 9,4 млн тонн (+1,9%).
    cargo.rzd.ru/ru/9433/page/2452802?id=311327



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД в январе снизилась на 1,8% г/г – Финмаркет
    В январе 2025 г. среднесуточная погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» снизилась на 1,8% по сравнению с январем 2024 г., до 3002,3 тыс. тонн, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании. Это соответствует 93,07 млн тонн за месяц.

    По данным источника, среднесуточный план погрузки на февраль составляет 3103 тыс. тонн.

    Погрузка на сети РЖД в декабре 2024 г. составила 99,3 млн тонн, что на 1,4% ниже показателя аналогичного периода предыдущего года.


    Источник: www.finmarket.ru/news/6334635



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Nordstream
    Порядка 400 тыс вагонов на сегодня - это излишний парк, который находится на путях общего пользования и оказывает влияние на перевозки - замгендиректора компании Михаил Глазков — Прайм
    РЖД постоянно поднимают тему с излишним парком грузовых вагонов на сети. В конце 2023 года была введена в действие методика расчета потребного парка вагонов, согласованная РЖД с профильным союзом, собственниками и операторами подвижного состава. Она является инструментом расчета потребного парка грузовых вагонов под предъявляемый объем грузов.
    «Если рассматривать эту методику, то на февраль парк, необходимый для перевозки предъявляемого груза, составляет 970 тысяч вагонов. То есть уже порядка 400 тысяч вагонов — это излишний парк, который находится на путях общего пользования и оказывает влияние на перевозки», — сообщил замгендиректора компании Михаил Глазков.

    1prime.ru/20250131/rzhd-854572340.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    РЖД в январе 2025г фиксируют рост контейнерных перевозок на 7% г/г - замгендиректора компании Михаил Глазков — Прайм
    «После завершения новогодних праздников, сейчас отмечается китайский Новый год, который также сказывается на грузоперевозке. Возможно незначительное снижение предъявления контейнерных перевозок, но с начала года мы уже идём на 7% выше января прошлого года», - сообщил на брифинге замгендиректора компании Михаил Глазков.
    По его словам, в частности, положительная динамика наблюдается в перевозках контейнеров с Дальнего Востока. 

    1prime.ru/20250131/rzhd-854572507.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    РЖД ожидает, что к 2028 году парк вагонов на сети вырастет до 1,65 млн единиц, что на 43% больше текущей потребности в 1,15 млн вагонов – Ъ

    ОАО РЖД ожидает, что к 2028 году парк вагонов на сети вырастет до 1,65 млн единиц, что на 43% больше текущей потребности в 1,15 млн вагонов. В 2024 году число поступивших новых вагонов увеличилось на 16%, составив 75,3 тыс. единиц. С учетом списания 23 тыс. вагонов прирост составил 53,2 тыс.

    Компания призывает заводы прекратить производство полувагонов и цистерн и переключиться на более востребованные типы вагонов, такие как минераловозы и зерновозы. В связи с лимитами на регистрацию новых вагонов на путях скопилось 3,15 тыс. единиц, что усугубляет проблему. Для ускорения процесса ОАО РЖД предложило два решения для заводов: продавать вагоны без номеров или заранее регистрировать их за три месяца до передачи покупателю.

    К 2028 году, несмотря на списание 135 тыс. вагонов, планируется значительный прирост. При этом обсуждается возможность сокращения сроков службы старых вагонов для повышения оборота и улучшения экономической ситуации на рынке.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7462593?from=top_main_8



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Министр транспорта Старовойт: первая в России ВСМ Москва - Петербург будет построена точно в срок — ТАСС
    «Высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург… Очень сложный проект, но пока идем по графику. Я возглавляю проектный офис по поручению правительства Российской Федерации, поэтому думаю, что точно в срок будет построена эта линия», -  сообщил глава Минтранса РФ Роман Старовойт на рабочей встрече с президентом России Владимиром Путиным.

    Магистраль предназначена для пассажирского движения, она пройдет по территории шести регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской, Тверской и Московской областей.

    Согласно распоряжению правительства РФ, проектирование и строительство ВСМ Москва — Санкт-Петербург запланировано на 2024-2028 годы, а ввод в эксплуатацию — на второй квартал 2028 года. 

    tass.ru/ekonomika/23014063

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Eduard_X
    В РЖД считают запуск роботов-носильщиков на вокзалах преждевременным – ТАСС

    «Российские железные дороги» (РЖД) считают запуск роботов-носильщиков преждевременным с учетом их уровня развития, сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга.

    «После проработки поступивших предложений специалисты компании пришли к выводу о том, что внедрение подобных решений с учетом их уровня развития в настоящее время преждевременно. РЖД не исключают, что будут рассматривать их использование в будущем», — говорится в сообщении.

    РЖД ранее сообщали, что могут внедрить робота-носильщика, который будет следовать за пользователем, ориентируясь на идущего перед ним человека с помощью датчиков и компьютерного зрения. Дополнительно пользователи должны установить на свой смартфон необходимое для управления роботом и оплаты услуги программное обеспечение.
    В РЖД считают запуск роботов-носильщиков на вокзалах преждевременным – ТАСС



    Источник: tass.ru/ekonomika/22989189



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Eduard_X
    РЖД требует перевозить уголь из Кузбасса исключительно в инновационных полувагонах затронет квоты в 54,1 млн тонн и позволит сократить количество используемого состава, увеличив общий тоннаж – Ъ

    С 2024 года ОАО РЖД требует перевозить экспортный уголь из Кузбасса исключительно в инновационных полувагонах. Эта мера коснется квоты в 54,1 млн тонн и позволит сократить количество используемого подвижного состава, увеличив общий тоннаж. Аналитики отмечают, что выполнить условия будет легче операторам, работающим с крупными игроками, такими как СУЭК и КРУ, у которых сосредоточено около 60% таких вагонов.

    У крупных операторов, таких как НТК и «Модум-Транс», совокупно насчитывается 89,3 тыс. инновационных вагонов, что составляет значительную часть рынка. Однако участники рынка, использующие стандартный парк, могут столкнуться с трудностями, включая необходимость арендовать инновационные вагоны и перестраивать инфраструктуру.

    Обязательства по использованию инновационных вагонов выгоднее, чем принудительная перевозка всего угля на Дальний Восток таким парком, как обсуждалось ранее. Однако эксперты предупреждают, что чрезмерная концентрация инновационного подвижного состава может привести к проблемам с обратной загрузкой и специализацией вагонов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    В 2024 году грузооборот российских железных дорог упал до минимума за 15 лет — Reuters
    В 2024 году грузооборот российских железных дорог упал до минимума за 15 лет — Reuters



    В 2024 году грузооборот российских железных дорог упал до минимума за 15 лет, при этом нехватка рабочей силы и локомотивов усугубила проблемы с пропускной способностью, поскольку Москва перенаправляет торговые потоки из Европы в Азию, продолжая боевые действия на Украине, свидетельствуют данные и заявления шести источников.

    Объём промышленного производства и объёмы железнодорожных перевозок обычно идут рука об руку. Но в то время как военное производство способствует стабильному росту промышленного производства, объёмы перевозок отстают, что говорит о том, что российская промышленная машина с трудом справляется с интенсивным ростом.

    Президент Владимир Путин всё больше беспокоится из-за перекосов в российской экономике военного времени, сообщает Reuters в четверг.Согласно данным, опубликованным в этом месяце, в 2024 году Российские железные дороги перевезли 1,18 миллиарда тонн грузов, что на 4,1% меньше, чем в прошлом году, и является самым низким показателем с 2009 года, когда Россия переживала последствия мирового финансового кризиса. Даже в 2020 году, во время пандемии, Россия перевезла больше грузов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Марэк
    Погрузка на сети ОАО «РЖД» в 2024г: 1,181 млрд тонн (-4,3% г/г)

    Погрузка на сети ОАО «РЖД»
    Всего за 2021г: 1,234 млрд тонн (-3,8% г/г)
    1 мес 2022г: 104,1 млн тонн (+3% г/г)
    2 мес 2022г: 201,2 млн тонн ( % г/г)
    1 кв 2022г: 307,9 млн тонн (+0,2% г/г)
    4 мес 2022г: 410,3 млн тонн (-1,1% г/г)
    5 мес 2022г: 514,9 млн тонн (-2,1% г/г)
    6 мес 2022г: 614,9 млн тонн (-2,8% г/г)
    7 мес 2022г: 716,9 млн тонн (-3,2% г/г)
    8 мес 2022г: 820,5 млн тонн (-3,4% г/г)
    9 мес 2022г: 921,2 млн тонн (-3,6% г/г)
    10 мес 2022г: 1,028 млрд тонн (-3,6% г/г)
    11 мес 2022г: 1,132 млрд тонн (-3,6% г/г)
    Всего за 2022г: 1,234 млрд тонн (-3,8% г/г)
    1 мес 2023г: 99,2 млн тонн (-4,8% г/г)
    2 мес 2023г: 196,4 млн тонн (-2,4% г/г)
    1 кв 2023г: 305,5 млн тонн (-0,8% г/г)
    4 мес 2023г: 411,0 млн тонн (+0,2% г/г)
    5 мес 2023г: 517,6 млн тонн (+0,5% г/г)
    6 мес 2023г: 619,1 млн тонн (+0,7% г/г)
    7 мес 2023г: 722,2 млн тонн (+0,7% г/г)
    8 мес 2023г: 825,9 млн тонн (+0,7% г/г)
    9 мес 2023г: 926,8 млн тонн (+0,6% г/г)
    10 мес 2023г: 1,030 млрд тонн (+0,2% г/г)
    11 мес 2023г: 1,132 млрд тонн (0% г/г)
    Всего за 2023г: 1,232 млрд тонн (-0,2% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Владислав Кофанов
    Грузоперевозки по ЖД за декабрь 2024г. — динамика улучшилась благодаря обнулению экспортных пошлин на уголь, но по году провал⁠⁠
    Грузоперевозки по ЖД за декабрь 2024г. — динамика улучшилась благодаря обнулению экспортных пошлин на уголь, но по году провал⁠⁠

    🚂 По данным РЖД легко отслеживается динамика перевозки грузов, за каждым сырьём стоит та или иная компания, поэтому на основе показателей можно сделать вывод об успешности сектора (конечно, необходима ещё цена сырья, и не все используют только ЖД для транспортировки). Давайте рассмотрим данные за декабрь:

    💬 В декабре погрузка составила 99,3 млн тонн (-1,4% г/г, в ноябре — 96,9 млн тонн), 7 месяцев подряд погрузки ниже 100 млн тонн, но в декабре минус не такой серьёзный из-за плюсовой динамики в перевозке угля, правительство всё-таки обратило внимание на кризис в данной отрасли и обнулило экспортные пошлины на весь декабрь. Напомню вам, что последний раз положительная динамика была показана в сентябре 2023 г. (100,9 млн тонн, +0,2% г/г), как итог — 15 месяцев подряд снижения.

    💬 Погрузка за 2024 г. составила 1181,4 млн тонн (-4,1% г/г), данное снижение чувствительно ещё тем, что данные цифры сопоставимы с кризисным 2009 годом (даже в ковид было лучше), худшие результаты за последние 15 лет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Погрузка на сети РЖД в 2024г составила 1 млрд 181,4 млн тонн (-4,1% г/г), положительная динамика у удобрений (+6,2%) и у кокса (+2,3%) — РЖД
    Погрузка на сети РЖД в 2024г составила 1 млрд 181,4 млн тонн (-4,1% г/г) — РЖД

    Положительную динамику по итогам периода показали удобрения (+6,2%), кокс (+2,3%), а также грузы в контейнерах.

    По итогам 2024 года выросли объёмы отправления грузов на Калининградской железной дороге (+2,9%) и на магистралях Восточного полигона: Восточно-Сибирской (+4,1%), Забайкальской (+3,5%) и Дальневосточной (+2,6%).

    В декабре погрузка на сети РЖД составила 99,3 млн тонн (-1,4%).

    В последний месяц года увеличилась отправка каменного угля (+3,1%), железной и марганцевой руды (+8,7%), удобрений (+6%), цветной руды и серного сырья (+3%), химикатов и соды (+1,3%).

    t.me/s/telerzd

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД в декабре снизилась на 1,4% г/г – Интерфакс

    Среднесуточная погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в декабре 2024 года снизилась на 1,4% по сравнению с декабрем 2023 года до 3202,6 тыс. тонн. Об этом сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с деятельностью компании.

    Это соответствует 99,28 млн тонн за месяц.

    Среднесуточный план погрузки на декабрь составлял 3249 тыс. тонн.


    Источник: www.interfax.ru/business/1002033



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    Совет директоров РЖД утвердил инвестпрограмму на 2025 год в объеме 891 млрд руб (-30% г/г) — ТАСС
    Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) утвердил инвестиционную программу холдинга на 2025 год в объеме 890,9 млрд рублей. 

    Основная часть средств — 298,5 млрд рублей — будет направлена на обновление инфраструктуры: капитальный ремонт пути (4,5 тыс. км), замену и модернизацию устройств автоматики, электроснабжения, связи, развитие пассажирского комплекса, мероприятия по транспортной безопасности.

    На обновление подвижного состава РЖД направят 257,2 млрд рублей. «Планируется приобрести 400 новых локомотивов и 239 вагонов моторвагонного подвижного состава. 

    На реализацию проектов развития Восточного полигона предусмотрено 116,9 млрд рублей, Центрального транспортного узла — 67,2 млрд рублей, а на создание высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург — 46 млрд рублей.

    Ранее сообщалось, что инвестиционная программа РЖД в 2024 году составит 1 275,4 млрд рублей.

    tass.ru/ekonomika/22793375

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    РЖД обеспечат вывоз от 54,1 млн т угля Кемеровской области в 2025 г
    РЖД обеспечат вывоз от 54,1 млн т угля Кемеровской области в 2025 г., а также из других регионов на условиях недискриминационного доступа — кабмин.

    tass.ru/ekonomika/22789965

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар 30-летний пенсионер
    Новости. РЖД. Роснефть. Вклады.
    💡Акционеры Роснефти одобрили дивиденды за 9м 2024г в размере 36.47 руб/акция (ДД 6,2%), отсечка — 10 января. $ROSN

    💡Т-Банк с 28 декабря существенно снизит ставки по вкладам физлиц на срок от 2 до 23 месяцев — Интерфакс $T

    💡Лавров: Россия по-прежнему не исключает переговоров с администрацией Трампа по украинскому конфликту, но только с учетом российских интересов – Ведомости

    🎄Погрузка на сети РЖД по итогам года может сократиться на 4%, вместо ожидаемого раннее роста в 2,7% – Ъ
    #ржд

    🎄Ключевые риски для российского фондового рынка в 2025 году: налоговая нагрузка, IPO и ликвидность рынка, цены на сырье, инфляционные риски, риски миноритариев – Ведомости.
    — Риски миноритариев — это все эти риски + то что могут кинуть в любой момент.

    🎄 Сегодня 27.12 ожидаем следующие события:
    — Лензолото: LNZL: закрытие реестра по дивидендам 1184 руб. $LNZL
    Компания-пустышка. Играем в игру " Кто последний, тот инвестор ".
    — OZON | ОЗОН: ВОСА по редомициляции компании с Кипра. $OZON
    — Совкомфлот: СД рассмотрит концепцию Стратегии на период до 2030 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Eduard_X
    Погрузка на сети РЖД по итогам года может сократиться на 4%, вместо ожидаемого раннее роста в 2,7% – Ъ
    Погрузка на сети ОАО РЖД по пересмотренному прогнозу должна сократиться по итогам года на 4%, вместо того чтобы, как ожидалось ранее, показать рост в 2,7%. В красную зону показатель ушел еще в октябре 2023 года и оттуда так и не вышел. ОАО РЖД относит провал в погрузке на счет различных факторов: несвоевременного ремонта локомотивов, просадки перевалки угля на юге на фоне конфликта терминала ОТЭКО с угольщиками, переноса крупных автодорожных строек. Глобально же вину за медленное движение на сети компания возлагает на владельцев вагонов, накупивших их в огромном количестве (1,38 млн по итогам ноября). Владельцы вагонов возражают, что покупают парк как раз потому, что ситуация на сети ухудшилась, и из-за замедления оборота для вывоза того же объема грузов нужно больше вагонов. ОАО РЖД в связи с этим начало принудительно отправлять вагоны в отстой и затруднять выход из него. К концу года противостояние с операторами только накалилось.
    Погрузка на сети РЖД по итогам года может сократиться на 4%, вместо ожидаемого раннее роста в 2,7% – Ъ
    Источник: www.kommersant.ru/doc/7402506

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

РЖД - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

РЖД - описание компании

РЖД — российская монополия в области железнодорожных перевозок.
На 100% принадлежит государству
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: