Число акций ао | 3 283 млн |
Число акций ап | 210 млн |
Номинал ао | 0.0025 руб |
Номинал ап | 0.0025 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 335,6 млрд |
Выручка | 707,8 млрд |
EBITDA | 283,2 млрд |
Прибыль | 34,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | – |
P/E | 9,8 |
P/S | 0,5 |
P/BV | 8,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 0,0% |
Ростелеком Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мы позитивно смотрим на развитие событий вокруг бизнеса ЦОД и облачных услуг «Ростелекома», который продолжает упрочивать лидирующую позицию на данном рынке в России как посредством органического роста, так и через приобретения (ДатаЛайн, СП с Yadro), что создает существенный драйвер роста компании в дополнение к традиционным услугам связи и в перспективе может привести к выводу бизнес-направления ЦОД на IPO.Куприянова Анна
Мы разделяем точку зрения, предполагающую умеренные темпы роста телеком-рынка, а также мобильного рынка в частности, на уровне ~4% до 2024 г., однако мы не закладываем существенного роста капитальных затрат отрасли в среднесрочной перспективе до реализации конкретного сценария с распределением частот. При этом отмечаем, что значительный рост капзатрат, потенциально вызванный в числе прочих принятием неоптимального частотного диапазона (не 3,3-3,8 ГГц) для развития 5G в качестве основного, несет риски для отрасли, и в данном случае мы рассматриваем Ростелеком как наиболее защитную инвестиционную историю в секторе по ряду критериев.Купрянова Анна
президент Ростелекома Михаил Осеевский:
Приоритеты проекта существенно меняются. В населенных пунктах с численностью 250-500 человек и 100-250 человек будет сделан акцент на установку станций мобильной связи. Поскольку сегодня зоны Wi-Fi уже очевидно не отвечают запросам, уже в этом году мы почти 1200 населенных пунктов обеспечим мобильной связью, чтобы люди могли пользоваться в любом месте населенного пункта и интернетом, и более качественной голосовой связью
В этих населенных пунктах живет несколько миллионов человек, и запрос на мобильную связь там очень актуальный. В некоторых населенных пунктах связи нет вообще. Зона Wi-Fi, которую мы создавали, она уже не отвечает потребностям людей
Данный салон является во многом пилотным. В этом году мы хотим открыть около 20 таких флагманских салонов. В Москве на сегодняшний день это один салон, но до конца года мы еще откроем. Конечно, для того, чтобы демонстрировать большому количеству населения технологии возможностей «Ростелекома», это должны быть крупные населенные пункты, это должны быть миллионники
В салоне применен новый подход к продажам и клиентскому сервису — в интерактивном формате здесь можно познакомиться с продуктами и услугами Ростелекома:
Концепция салона разработана «Студией Артемия Лебедева».
Новый флагманский салон построен по франчайзинговой модели.