PepsiCo Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
PepsiCo инвестирует 550 миллионов долларов в CelsiusЭто компания по производству энергетических напитков для фитнеса.
PepsiCo покупает долю ...
Это компания по производству энергетических напитков для фитнеса.
PepsiCo покупает долю в Celsius Holdings, и станет ее основным партнером по сбыту.
Для Celsius в краткосрочной перспективе это дополнительные места на полках в розничных магазинах.
Акции PepsiCo выросли на 0,5% до 175 доллара, в то время как акции Celsius подскочили более чем на 5% до 93 доллара на новостях.
На днях за I кв. 2022 г. отчитались два главных конкурента – Coca-Cola и PepsiCo. Мы решили разобраться на примере аналитического сервиса Finrange, кто лучше справляется с инфляцией.
Первой отчиталась Coca-Cola, выручка компании за I кв. 2022 г. выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $10,49 млрд. Рост доходов обусловлен повышением на 7% цен на продукцию, а также увеличением объёмов продаж на 11% год к году.
Несмотря на увеличение операционных расходов из-за роста цен на сахар, логистику, алюминий, который используется для изготовления банок, операционная маржа выросла до 32%. В результате, чистая прибыль производителя напитков увеличилась почти на 24% – до $2,78 млрд.
Таким образом, результаты компании превзошли все ожидания участников рынка. Мы видим, что Coca-Cola успешно переложила издержи от высокой инфляции на потребителя. Без потери объёма продаж смогла увеличить цены на выпускаемые напитки, что в свою очередь подтверждает силу бренда.
👉 Coca-Cola (Coca-Cola, «Добрый», Rich и другие) заявила об удорожании своих напитков с 1 февраля в среднем на 6,8%, кофе — на 8,5%, а повышение цен на бренды растительного молока составит до 4,5%
👉 Coca-Cola сослалась на подорожавшие сырье, топливо и упаковочные материалы
👉 PepsiCo (Pepsi, «Фруктовый сад», Lipton) предупредила ретейлера, что планирует поднять цены с 17 февраля в среднем на 8% из-за инфляции, роста тарифов на воду, а также расходов на упаковку и топливо
👉 Шишкин лес намерен с 14 февраля поднять цены сразу на 20% из-за введения обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 года