PepsiCo Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Максимум на индикаторе и удлинение более 200% крсноречивы: в #pep сформирована масштабная волна (3) импульса
И совершенно очевидно, что актив нуждается в передышке. Что и подтверждается снижением цены.
Ожидаем, что по правилам чередования консолидация будет неглубокая, но затяжная. И продолжение движения начнется только через три-четыре недели.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Напомним, что по состоянию на конец прошлого года в PepsiCo работало около 309 тыс. человек по всему миру, в том числе около 129 тыс. человек в США. Соответственно, масштаб сокращений пока не слишком значительный, поэтому мы считаем новость нейтральной и не ожидаем ее заметного влияния на котировки акций PepsiCo.Вахрамеев Сергей
PepsiCo инвестирует 550 миллионов долларов в CelsiusЭто компания по производству энергетических напитков для фитнеса.
PepsiCo покупает долю ...
Это компания по производству энергетических напитков для фитнеса.
PepsiCo покупает долю в Celsius Holdings, и станет ее основным партнером по сбыту.
Для Celsius в краткосрочной перспективе это дополнительные места на полках в розничных магазинах.
Акции PepsiCo выросли на 0,5% до 175 доллара, в то время как акции Celsius подскочили более чем на 5% до 93 доллара на новостях.
На днях за I кв. 2022 г. отчитались два главных конкурента – Coca-Cola и PepsiCo. Мы решили разобраться на примере аналитического сервиса Finrange, кто лучше справляется с инфляцией.
Первой отчиталась Coca-Cola, выручка компании за I кв. 2022 г. выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $10,49 млрд. Рост доходов обусловлен повышением на 7% цен на продукцию, а также увеличением объёмов продаж на 11% год к году.
Несмотря на увеличение операционных расходов из-за роста цен на сахар, логистику, алюминий, который используется для изготовления банок, операционная маржа выросла до 32%. В результате, чистая прибыль производителя напитков увеличилась почти на 24% – до $2,78 млрд.
Таким образом, результаты компании превзошли все ожидания участников рынка. Мы видим, что Coca-Cola успешно переложила издержи от высокой инфляции на потребителя. Без потери объёма продаж смогла увеличить цены на выпускаемые напитки, что в свою очередь подтверждает силу бренда.