пишет
t.me/insider_market/1445
#OZON #на_рынке_говорят
Ozon может подписать соглашение с Министерством сельского хозяйства о продаже фермерских продуктов. Первый этап может включать продажу сухих продукты питания, произведенных мелкими фермерами, которые сейчас преимущественно продаются через федеральных ритейлеров.
В июне ведомство подписало аналогичное соглашение с «Яндексом». Хотя в ближайшей перспективе новые партнерства не окажут сильного влияния, но в целом они могут помочь онлайн-маркетплейсам укрепить свои предложения в сфере электронных продуктов питания.
Еще одна новость, касающаяся Ozon. Компания будет разрабатывать собственные роботизированные решения для автоматизации операций в фулфилмент-центрах и доставки «последней мили».
Компания запустила роботизированную лабораторию на территории специальной экономической зоны, выделив 40 разработчиков, которые будут автоматизировать процессы. В OZON считают, что разумнее разрабатывать такие решения своими силами, поскольку существующие альтернативы сторонних производителей не подходят для специфики маркетплейса.
Для сравнения, Amazon начал внедрять роботов в своих фулфилмент-центрах еще в 2012 году, что улучшило управление запасами, а также повысило эффективность складских помещений.