| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 883,1 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -56,1 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,1 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 10/12 ВОСА по дивидендам за 9 месяцев 2025 года в размере 143,55 руб/акция | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Потребление товаров населением превзошло уровень докризисного 2021 года… В июле оборот розничной торговли достиг 4 триллиона рублей, что на 10,5% превышает показатель июля 2022 года и на 1,2% – июля 2021 года с учетом инфляции. Продажи продовольствия выросли за год на 4,2%, а непродовольственных товаров – в четыре раза сильнее, на 17,7%. Относительно же досанкционного периода оборот продовольственных товаров увеличился на 2,4%, непродовольственных – на 0,3%
Отмечается, что наибольший рост розничной торговли наблюдался в Ингушетии (на 33,3% к июлю 2021 года), Кабардино-Балкарии (+26,4%), Ямало-Ненецком автономном округе (+24,7%), Тюменской области (+21,8%), Чукотском автономном округе (+18,2%), Мордовии (+16,9%), Ханты-Мансийском автономном округе (+14,8%), Новосибирской области (+14,6%), Кемеровской области (+13,8%) и Дагестане (+13,3%).
Не восстановились до уровня 2021 года продажи потребительских товаров чуть менее чем в половине регионов, в особенности в Севастополе, Астраханской области, Крыму, Карачаево-Черкесии, Брянской области, Вологодской области, Владимирской, Курской и Белгородской областях, а также Москве.

Друзья всех приветствую🤝
📌Начнём с фьючерса на индекс ММВБ, технически цена подходит к нижней границе боковика диапазон 310 000 тыс. пунктов по фьючерсу, при выходе повышенного объема и реакции цены будет объективно рассматривать покупки ( глобально тренд остаётся восходящим, шорты по РФ рынку не рассматриваю) цели в рамках боковика, верхняя граница 317 000 тыс пунктов.

Михаил Titov, #Wildberries #суды
Сумма исковых требований к Wildberries увеличилась в 17 раз за 2023 год.
📊 Недовольные партнёры и покупа...
Андрей Билык, от конфликта одно название, 0,1% занимают 99% новостных заголовков, остальные просто читают и пытаются оптимизировать свой пвз...
Сергей Сомов, подороже, не 70, а 120. что в целом не так важно, когда товар намного дороже)
Михаил Titov,
На днях пришло от Яндекс маркета, комиссия за утилизацию подороже чем на Озоне.
Михаил Titov, а что скажете по поводу последних конфликтов ВБ с владельцами ПВЗ?
Михаил Titov, опять же — подписчиков. Не всё подписчики — это автоматом плательщики.
Я и моя жена, мама — подписчики, но не плательщики.
Рубрика #выжимки
Самое важное из исследования Рынок розничной торговли и электронной коммерции в России итоги 2022, тренды 2023' от Инфолайн. Часть 2.
Проникновение online-продаж в России
уступает развитым мировым рынкам, при этом, несмотря на внешние ограничения, имеет все предпосылки
для дальнейшего динамичного роста с учетом того, что доля активных пользователей Интернета близка к
показателям развитых стран и составила в 2022 г. около 89%, а уровень проникновения смартфонов превысил
80%. К 2027 году уровень проникновения online в РТО достигнет 32%, причем рынок online-продаж с 2022 по
2027 год будет расти в среднем на 26,3% в год и достигнет 18,3 трлн рублей в 2027 году.
Внутренний рынок электронной коммерции в России, как ожидается, с 2022 по 2027 будет расти в
среднем на 27% до 17,7 трлн рублей к 2027 г., в то время как трансграничные продажи продолжат
стагнировать под влиянием санкционных ограничений и повышения конкурентоспособности крупнейших
российских маркетплейсов и online-ритейлеров. В результате доля трансграничной торговли на рынке online продаж материальных товаров в России снизится с 7% в 2022 году до 3,1% к 2027 г.
На прошлой неделе по ✉️ приглашению Ozon посетил фулфилмент центр $OZON в Московской области.
Это гигантского 🤯 размера логистический центр, через который каждый день проходят десятки тысяч заказов. Товары от продавцов приезжают сюда, каждый товар проверяется, на него ставят штрих код и он отправляется в зону хранения, которая занимает 4 этажа.
Самое захватывающее это зона распределения, где по десяткам лент ездят заказы, а автоматическая система объединяет разные товары, в 1 заказ, а разные заказы в 1 палет, который поедет из этого фулфилмент центра к вашему ПВЗ.
Ребята много инвестируют в логистику, что позволяет за эффекта масштаба снижать затраты на 1 заказ.
Менеджмент уже сейчас может немного докрутить модель, что бы показывать стабильную ➕ прибыль, но пока рост важнее. Пока же уже удалось успешно зарабатывать на рекламе (ягодки не ожидали и тут им приходится догонять). Еще одна точка роста финтех: сначала эта была карта только для оплаты внутри озон, потом я выпустил виртуальную карту для оплаты «везде», а теперь еще и получил обычный пластик.


Михаил Titov, очень интересная информация «изнутри OZON» — от человека работающего с OZON как продавец товаров т.е. их партнёр. Отношение ко...
07.09.23 побывал на закрытой экскурсии фулфилмент центр Озона $OZON
В целом впечатляют масштабы и организованность работы. Постоянно приезжают фуры, разгружаются, сотрудники индивидуально принимают каждую единицу товара отдельно, далее идет сортировка и распределение. Другие сотрудники в штатном режиме собирают заказы, упаковывают их и на конвейере отправляют на доставку. Все работает как единый слаженный механизм. Самая жара это ноябрь-декабрь, но в эти месяца посторонних туда не пускают.
С другой стороны скажу честно, всегда нужно задаваться вопросом, можно ли повторить технологи и на сколько это сложно. С этой точки зрения склады меня не впечатляют. Но радует, что Озон значительно больше чем просто склад и логистика, как писал ранее Озон это уже рекламодатель, банк и компания федерального значения создающая тысячи рабочих мест.
Из забавного, понравилась типичная русская смекалка: для демпфера коробок на конвейере, решили использовать куски от шин :)
P/S в течение недели выйдет разбор по e-commerce