| Число акций ао | 216 млн |
| Номинал ао | 0.0780882 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 879,1 млрд |
| Выручка | 906,0 млрд |
| EBITDA | 131,7 млрд |
| Прибыль | -15,7 млрд |
| Дивиденд ао | 143,55 |
| P/E | -55,9 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | -6,4 |
| EV/EBITDA | 8,0 |
| Див.доход ао | 3,5% |
| OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
| 19/12 OZON: последний день с дивидендом 143.55 руб | |
| 22/12 OZON: закрытие реестра по дивидендам 143.55 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. На кого ставите вы? За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до ...
Редактор Боб, Получается что по итогам 4 квартала Вайлдберрис обогнал магнит по обороту, а если предположить итоги 2 недель февраля, то у ва...
Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. На кого ставите вы? За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до ...
За прошлый год объем продаж через интернет в России увеличился почти на 30%, дойдя до отметки в 4,98 трлн рублей. Рост оказался особенно впечатляющим на фоне стагнации реальных секторов российской экономики. С учетом смены парадигмы потребительских привычек и переноса части покупок в онлайн акции российских маркетплейсов с некоторыми допущениями, вероятно, можно считать квазизащитными активами.
Подавляющее большинство сделок (96,4%) было заключено на российских маркетплейсах и в интернет-магазинах. Если вычесть продажи на иностранных площадках, объем покупок у отечественных ритейлеров в денежном выражении вырос на 33%, достигнув 4,81 трлн рублей.
В общем объеме розничных продаж доля интернет-торговли выросла на 2,4 п. п. и составила 11,6%. В случае непродовольственных товаров доля выросла до 19,9%, в продовольственном сегменте доля покупок онлайн оценивается в скромные 3,1%.
Как отмечает Ассоциация компаний интернет-торговли, рост на 25–30% в год стал уже привычным показателем развития российской электронной коммерции. Если на рынке не будет сильных валютных колебаний, то, по мнению экспертов, аналогичный рост может случиться и в 2023 году.
Доля рынка Ozon на пятилетнем горизонте может достичь 25% — Твердые цифрыПо данным АКИТ, оборот онлайн-коммерции в 2022 вырос на 30% до 5 тр...

По нашим оценкам, рост оборота $OZON в 2022 – +82% до 815 млрд руб., а доли рынка компании – с 12% до 16%. Мы видим потенциал роста GMV на 60% в 2023 (1.3 трлн руб.), а доля рынка компании на пятилетнем горизонте может достичь 25%.Твердые цифры
Редактор Боб, Получается что по итогам 4 квартала Вайлдберрис обогнал магнит по обороту, а если предположить итоги 2 недель февраля, то у ва...
Wildberries в 2022 году увеличил продажи в 1,8 раза до 1,4 триллиона рублей
Онлайн-ритейлер Wildberries по итогам 2022 года нарастил оборот ...


Онлайн-ретейлер Ozon открыл в Казахстане первый логистический центр, с его помощью сроки доставки заказов в Россию сократятся в полтора раза. С открытием складского комплекса Ozon рассчитывает сократить сроки доставки заказов в Россию в полтора раза. Общая площадь объекта составляет 10 тыс. кв. м, в нем могут обрабатывать не менее 24 тыс. заказов в сутки. На данный момент логистическая инфраструктура Ozon в Казахстане включает в себя два сортировочных центра в Алма-Ате и Астане, а также около полусотни брендированных пунктов выдачи заказов. Также в феврале 2022 года компания запустила курьерскую доставку в Алма-Ате, Астане и Караганде.
corp.ozon.ru/tpost/4sbi70ks21-ozon-otkril-logisticheskii-tsentr-v-kaza
Нужна помощь может быть на форуме было и я не увидел. Как с альфы продать расписки озона? До санкций был у втб, по наивности посчитал что ра...
В России в декабре 2022 года объем интернет-продаж увеличился на 15% по сравнению с показателем за ноябрь, сообщил Росстат (данные по крупным и средним торгующим организациям).
Динамика рынка существенно ускорилась: в ноябре по сравнению с октябрем рост составлял 7,9%.
Онлайн-продажи в декабре по сравнению с декабрем 2021 года снизились на 3,6%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли увеличилась до 9,2% с 8,3% в декабре 2021 года.
Лидерами рынка оставались Ozon, Wildberries и «Ситилинк»: их доля в общем объеме интернет-продаж составила 39,4% (43,2% в ноябре). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (14,2%), обувь (6%), компьютеры (4,2%), игры и игрушки (3,6%), бытовые электротовары (3,5%).
www.interfax.ru/business/885294
Посчитал, как успехи в моем эксперименте после десяти месяцев (апрель 2022 — январь 2023). Кратко про челлендж: посчитать выгоду и посмотреть, за какое время удастся накопить на 4k-телек.
Для этого я считаю экономию от использования Озон-карты (ранее Озон-счета). Стоимость телека размером ровно 50″ рассматриваю до 50 000 рублей, в идеале до 30 000. Го смотреть.
Какую скидку я считаю?Допустим, товар стоит 1 999 ₽ против старой цены 5 399 ₽, указанной на странице товара, а 1 846 ₽ — стоимость при оплате Ozon Картой. Я считаю только 1 999 ₽ — 1846 ₽ = 153 ₽ (скидка 7,6%), а не фейковую скидку 63% с 5 399 ₽.
Интерес предпринимателей к открытию в крупных городах пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов, возраставший с начала пандемии, стал сокращаться по мере насыщения сегмента новыми объектами и снижения в целом деловой активности в стране. По оценке интернет-магазинов и курьерских служб, потенциал для появления новых пунктов остается в первую очередь в небольших городах и отдаленных регионах.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5810528
Ozon самый худший маркет плейс в России. Продавцы на Ozone занимаются кидаловым. Пример: делаешь заказ тебе пишут что товар отправлен, а ког...
Продолжаю делать обзоры компаний на российском рынке.
Содержание:
Сам Озон позиционируется себя как ведущую площадку электронной торговли в России.
Но мы помним, что оборот у Wildberries примерно в 2 раза больше, чем у Озона.
Тепы роста впечатляют.
Данных за весь 2022 год на момент написания статьи нет, но сама компания заявляет, что по году темпы роста оборота составили 80%. В 2023 году Ozon планирует их сохранить. Да, темпы роста замедляются, ведь когда-то мы видели и 192%. Но рост всё равно существенный.
При этом растёт не только сама компания, но и в целом весь рынок онлайн-продаж. И рост этот будет продолжаться.
Выйти из убытка — многолетняя мечта компании. По мере роста оборота мечта становится всё ближе.