Я вот что думаю, детский мир сейчас 120, который платит дивы, который продает не только в РФ, тут у нас обувь россии, которая пытается занять свою нишу в онлайн ритейле, будет ли акция дороже 100? учитывая риски по новой волне и ограничениям? Я вышел в хороший плюс и вышел из акции сегодня, хоть и счиитаю что перспективы как минимум до 55-60 есть, успеет ли только до новой волны.
Ринат, мне кажется обувь будут покупать всегда. Это почти как продуктовый ритейл. Я раньше занимался детскими товарами — в кризисы из сектора народ валит очень бодро (ну не считая памперсов конечно). На обуви сэкономить сложнее. Сажать по домам у нас уже никого не будут даже при наличии второй волны (которая тоже врядли будет очень сильной, если будет)
Максим, и добавлю еще если бы так был бы надежен и прибылен бизнес обуви, тогда почему ор уходит в маркетплейс.
Ринат, потому что диверсификация каналов продаж. Странный вопрос
Максим, Думаю, что постоянные клиенты (женщины) замучили вопросами:«Что нового?». Маркетплейс — это безусловно выход из положения. Сам, когда бизнесом занимался, постоянно клиенты выносили мозг типа: «Что нового?, когда будет?» и т.д и т.п.
khornickjaadle, Но с обувью есть еще один нюанс — ее мерять надо. Ну конечно курьер может привозить по 2-3 модели 2 размеров, но я думаю это негатив для цен. Еще вариант — привезли одну, не подошла — привезли другую… В общем пока не знаю как это может быть реализовано эффективно ))
Я бы обувь на маркетплейсе не купил бы, только в случае если я покупаю ту же самую модель, которую уже покупал и точно знаю что она мне подойдет.
Максим, Курьерская доставка на дом себя изживает. ПВЗ, постаматы растут в количестве. ВБ как-то умудряется обувь и одежду продавать через интернет, а это 50% выручки ВБ. Кстати, думаю есть ещё фишка маркетплейса в том, что, помимо обуви, клиент может ещё заказать, например, сковородку или кастрюлю, что повышает эффективность доставки.
khornickjaadle, хрен знает.
Как вы одежду будете забирать/мерить из постамата? А возвращать?
WB перешла на 100% ПРЕДоплату недавно. Посмотрим, как это им аукнется.
У них все меряли в ПВЗ в основном, человек прав — заказывали по 3-4 пары. Сейчас уже не смогут. Тут очень много вопросов.
Можете посмотреть в профильных чатах в телеге — многие ожидают падения продаж процентов на 30.
Банда Анонимов, Да, одежда и обувь в ПВЗ, у ОР их много. Не понял, что, если я вынужден заказать 5 пар, то буду платить за эти 5 пар в предоплате? А кто мне деньги возвратит за 4 пары?
khornickjaadle, вы делаете заказ на 3 пары разных размеров, оплачиваете.
Дальше в ПВЗ меряете, 2 пары возвращаете.
«Через некоторое время» вам возвращают деньги.
Классный схематоз, правда. WB дофинансируется вами на лишние пару дней, что с учетом доли одежды у них в 65% для них существенно.
Но будет ли это работать и как повлияет на спрос — большой вопрос. Но все это делается не от хорошей жизни, очевидно.
Банда Анонимов, Кстати, Озон решает проблему примерки, во время карантина рост продаж обуви и одежды. На волне успеха запустили свой мерч, цены аховые — футболка стоит 1500 руб. В первые дни июля продажи выросли на 200% по сравнению с июлем 2019 года.
khornickjaadle, простите, вероятно вы просто шутите т.к. серьезно ваши слова воспринимать сложно.
1. Что ОЗОН там «решает»? У них все по предоплате давно было и осталось. Или что-то изменилось именно по одежде?
2. Никакой «волны успеха» не было, просто дешманский мерч «ОЗОН» это очередная безумная идея, вероятно жены гендиректора, которую поставили рулить «развитием» (сам этот факт о многом говорит)… сделали партию, прорекламировали ее везде, она и продалась. Делать вывозы, что ОЗОН теперь круто одежду продает — глупо. WB — 55% оборота это шмотки.
3. Все эти сотни процентов в статистике — это для тех, кто не в теме.
Для понимания — ОЗОН рапортует, что FMCG за 2019 год выросли в 2.4раза и бла бла бла.
Берем оттуда цифру — 9.4 ярда.
А теперь возьмите общий оборот, я не знаю, FIVE за 2019 год, чтобы понять «долю ОЗОНовского онлайна» — 1.7 ТРИЛЛИОНА. Вы о чем, блин? :)