Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
❗️#OBUV #допэмиссия
10 августа — сд «Обуви России» обсудит увеличение уставного капитала
Роман Ранний, Если действительно увеличение уставного капитала, а не SPO, то это же хорошо, ведь там номинал 100 рублей.
MnenieDiletanta, доли миноров размоют… доходность на акцию упадет пропорционально = допка. ОАК при 50- 30-10к. цены раз 5 размывали допками по 1р., ажиотажа не вызвало только бумага ежегодно снижалась в цене…
❗️#OBUV #допэмиссия
10 августа — сд «Обуви России» обсудит увеличение уставного капитала
Роман Ранний, Если действительно увеличение уставного капитала, а не SPO, то это же хорошо, ведь там номинал 100 рублей.
❗️#OBUV #допэмиссия
10 августа — сд «Обуви России» обсудит увеличение уставного капитала
Роман Ранний, Если действительно увеличение уставного капитала, а не SPO, то это же хорошо, ведь там номинал 100 рублей.
❗️#OBUV #допэмиссия
10 августа — сд «Обуви России» обсудит увеличение уставного капитала
ОР вводит кэшбэк от 3 до 4,8% от суммы покупки. Странно, что его ещё не было у компании. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/46334
В пресс-релизе по итогам 1 полугодия 2020 года сказано о том, что ОР изучает вопрос
работы с зарубежными платформами и рассматривает возможность представить на них ВЕСЬ ассортимент СТМ. А в последнем интервью А. Титов сказал, что многие производители обуви и одежды хотели бы продавать свои товары в магазинах ОР, что стало неожиданным предложением для ОР. Получается, что ОР может начать продавать товары под собственными торговыми марками по всему миру, если выйдет на зарубежные интернет- маркетплейсы.
Если оборот маркетплейса принять 2 млрд. руб. за 1 полугодие, выручка «Арифметики» с учётом снижения 20% примерно 0,8 млрд. руб. за 1 полугодие, то получится 3,9-2,8=1,1 млрд. руб. — это выручка СТМ и опта за 1 полугодие. В прошлом году продажи СТМ и опта были 4,4 млрд. руб. за 1 полугодие. То есть падение в 4 раза.
khornickjaadle, ты не путаешь оборот с выручкой? оборот это стоимость товара прошедшего через маркетплэйс, а сколько они имеют с этого товара вроде как не известно.
Если оборот маркетплейса принять 2 млрд. руб. за 1 полугодие, выручка «Арифметики» с учётом снижения 20% примерно 0,8 млрд. руб. за 1 полугодие, то получится 3,9-2,8=1,1 млрд. руб. — это выручка СТМ и опта за 1 полугодие. В прошлом году продажи СТМ и опта были 4,4 млрд. руб. за 1 полугодие. То есть падение в 4 раза.
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Непонятно, куда «прикрутить» оборот маркетплейса — ок. 2 млрд. руб. за полгода. Учтён ли он в выручке? Если нет, то комиссия ОР ок. 600 млн. должна в финдоходах быть, а это только в МСФО за 1 полугодие 2020 года будет ясно.
khornickjaadle, по любому должен быть учтен если этот оборот был в обозначенный период.
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, Непонятно, куда «прикрутить» оборот маркетплейса — ок. 2 млрд. руб. за полгода. Учтён ли он в выручке? Если нет, то комиссия ОР ок. 600 млн. должна в финдоходах быть, а это только в МСФО за 1 полугодие 2020 года будет ясно.
Обувь России выходит из весеннего кризиса -Иволга Капитал
Группа компаний «Обувь России» опубликовала операционные результаты за 6 мес. 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2020 года снизился на 27,4% до 3,892 млрд руб. по сравнению с 5,358 млрд руб. в 1-м полугодии 2019 года.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) (Рост общей сопоставимой выручки, рост рассчитанный на основе результатов магазинов ГК «Обувь России», которые работали в течение двух полных сравниваемых периодов. При расчете показателя за 2-й кв. 6 м. 2020 были исключены данные по торговой выручке за апрель 2020 / апрель 2019, так как в апреле 2020 года в связи с карантинными мерами магазины ГК Обувь России не функционировали) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.
Если давать оценки операционным результатам, то падение показателей выручки – в рамках наших ожиданий. ГК не могла заниматься основным массивом бизнеса 2/3 второго квартала. В то же время, по сопоставимым показателям выручки (исключаются периоды вынужденной приостановки деятельности) ГК осталась на уровне результатов прошлого года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>