Aneto, и чё?
Евдокимов Сергей, khornickjaadle считал капитал, а не капитализацию.
Aneto, а чё не капекс прибавили? тоже под «капа» подходит )
Ежели правильно будем использовать формулы, то и не будет ошибок.
Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,1 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Стоимость бизнеса на 31.12.2019 составила 16,4 млрд. руб. = чистый долг 11,7 млрд. руб. + капа 4,7 млрд. руб.
khornickjaadle, капитализация = 3,6 вроде
Евдокимов Сергей, капитал и капитализация немного разные вещи.
Стоимость бизнеса на 31.12.2019 составила 16,4 млрд. руб. = чистый долг 11,7 млрд. руб. + капа 4,7 млрд. руб.
Негативный момент — рост себестоимости опередил рост выручки. Себестоимость выросла на 29%, а выручка — только на 18,5%.
khornickjaadle, негативный момент что сейчас рухнет прибыль. и магазины закроются на карантин.
Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.
khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.
khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...
khornickjaadle, нууу не знааю.
По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )
А на то что компания развивается:
1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
2. в операционном аспекте — рост прибыли
Евдокимов Сергей, Верно. Скоро отчёт. За год. Более актуальным видится уже первый квартал 2020 года.
Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.
khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.
khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...
khornickjaadle, нууу не знааю.
По мне так прирост складских площадей указывает на… прирост складских площадей )
А на то что компания развивается:
1. в рыночном аспекте — говорит рост выручки
2. в операционном аспекте — рост прибыли
Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.
khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.
khornickjaadle,… Прирост складских площадей указывает на то, что компания развивается. ...
Вот это круто! Оборот маркет-плейса за 1 квартал 2020 года составил 1 млрд. руб. ОР берёт комис 30%, это значит 0,3 млрд. дохода за квартал без учёта продаж собственного товара ОР. Среди новых крупных поставщиков пришёл Concept Club с женской одеждой. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45801/
Схема работы онлайн-маркетплейса: поставщик товара — доставочная компания — склад — доставочная компания — потребитель товара. Теоретически, у онлайн-маркетплейса может быть миллион поставщиков и миллион потребителей. Получается, что прибыль онлайн-маркетплейса определяется площадью его склада. Чем больше складские площади, тем больше доход онлайн-маркетплейса.
khornickjaadle, Касательно площадей:"… На первом этапе склад онлайн-маркетплейса будет организован в Новосибирске, в дальнейшем, когда проект заработает по всей сети, для его задач будут задействованы площади на региональных складах компании..." Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45711 Поставщики: их уже больше 100 на февраль 2020 года. Товар от них уже невозможно разложить на полках магазинов ОР, так как площадь магазина в среднем 60-65 м2 и там присутствует товар собственного производства ОР. А в онлайн-маркетплейсе можно разместить хоть миллион товаров. Формат онлайн-маркетплейса представляется верным решением для компании, тем более, что этот формат — лидер роста продаж в интернет-торговле. Инвестиции идут в самый быстрорастущий сегмент, этому есть подтверждение — OZON и WILDBERRIES выросли по выручке почти на 100% за 2019 год.
В одном из аналитических сообщений говорится что после девальвации 16 г уже было выгодно производить у себя. Сейчас те же уровни.
Андрей, в этой стране производить выгодно только руками срочников и заключённых!
www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6facc09a7947a3fcf7ce9f
www.rbc.ru/society/17/03/2020/5e7109e19a79473b6d8aa298
Ждём сообщений от ОР о привлечении заключённых, шить тапочки!
Больше заключённых, больше тапочек!
Замечу, что еда, одежда, питание, койка входит в комплект!
мимо проходил, Вот маски, если бы организовали шить, было бы неплохо. Тапочки шьют, думаю, можно перепрограммировать станки на выпуск масок.
khornickjaadle, в этой стране нельзя!
«Ничего личного, это просто бизнес.» Аль Капоне
В одном из аналитических сообщений говорится что после девальвации 16 г уже было выгодно производить у себя. Сейчас те же уровни.
Андрей, в этой стране производить выгодно только руками срочников и заключённых!
www.rbc.ru/finances/16/03/2020/5e6facc09a7947a3fcf7ce9f
www.rbc.ru/society/17/03/2020/5e7109e19a79473b6d8aa298
Ждём сообщений от ОР о привлечении заключённых, шить тапочки!
Больше заключённых, больше тапочек!
Замечу, что еда, одежда, питание, койка входит в комплект!