Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Obuv Rossii Opens RUB 500 Mln Credit Line With Absolut Bank
Обувь России — перевела розничную сеть на новую IT-платформу «Рассрочка 2.0»
«Обувь России» в конце сентября завершила работу по внедрению обновленной платформы для сопровождения финансовых сервисов «Рассрочка 2.0». На эту платформу была переведена вся розничная сеть Группы, которая насчитывает более 650 магазинов, и штаб-квартира в Новосибирске. Новое решение технически не привязано к головному офису, позволяет более гибко настраивать параметры акций и персонализировать предложения для клиентов компании. Кроме того, новая платформа позволила внедрить блокчейн для защиты персональных данных.
«Обувь России» занималась разработкой и внедрением новой платформы с 2017 года. Партнером по проекту стала компания «ИнфоСофт», с которой Группа давно сотрудничает по автоматизации бизнес-процессов. В конце сентября 2018 «Обувь России» завершила эту работу.«Рассрочка 2.0.» — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.
читать дальше на смартлабе
«Рассрочка 2.0.» — это принципиально новый IT-продукт. Эта платформа децентрализована и территориально распределена по дата-центрам компании в Москве, Новосибирске и Хабаровске. Она позволяет удаленно, в регионах осуществлять работу по оформлению новых договоров рассрочки и денежного займа и принятию платежей по текущим договорам, независимо от головного офиса. На новой платформе был реализован проект блокчейн для защиты данных клиента. Повысилась скорость оформления договоров, а время принятия решения о выдачи займа или рассрочки уменьшилось. Интерфейс по работе с программой стал более прозрачным и понятным для сотрудников, за счет чего сократилось количество ошибок при оформлении договоров. Появилась возможность проанализировать работу сотрудников на торговых точках и выявить места, где необходимо провести дополнительное обучение сотрудников.
Тимофей Мартынов,
«структура и состав акционеров Обувь России» заполните в табличке смартлаба плз, obuvrus.ru/investors/for_shareholders_investors/capital/
alexBarter, спасибо, сделаем!
Тимофей Мартынов, Обувь России на карте рынка отображается в разделе «Электросети»:
Тимофей Мартынов,
«структура и состав акционеров Обувь России» заполните в табличке смартлаба плз, obuvrus.ru/investors/for_shareholders_investors/capital/
alexBarter, спасибо, сделаем!
Тимофей Мартынов,
«структура и состав акционеров Обувь России» заполните в табличке смартлаба плз, obuvrus.ru/investors/for_shareholders_investors/capital/
Обувь России отчиталась за полугодие 2018 года по МСФО. И опять все те же тенденции, что и у других ритейлеров. при росте выручки и активном расширении сети валовая прибыль снижается! Все из за опережающего росста коммерческих расходов. Если себестоимость производства компания держит под контролем, то рост коммерческих расходов сдерживать не получается. При этом компания собирается довести количество магазинов до 1000 за 3 года! Сверх амбициозно.
Чистый долг растет, как раз из за открытия новых магазинов. Во втором квартале вроде бы наметился разворот в динамики сопоставимых продаж, но по полугодиям все выглядит печально. Немного оживляет ситуацию только рост среднего чека (читай — повышение цен). Компания сильно зависит от экономической ситуации в стране. Если вдруг майские указы Путина дадут эффект и страна устремится к процветанию, Обувь России получит огромные конкурентные преимущества и снимет сливки с рынка обуви.
Так же очередной раз хочется упомянуть о практике российских IPO (очередной урок инвесторам). Те кто покупал на этом событии заработали уже целых -33% прибыли. Не так круто как в «народных» IPO ВТБ и Роснефти, но тоже показательно.
Мультипликаторы. P\E=7.2 Дешево для сектора, но прибыль снижается!
EV\EBIDTA=7. А вот этот мультипликатор уже выше, чем у подешевевших Магнита и Х5. Debt\EBIDTA=2.5 Долг вырос и уже довольно высок, хотя финансовые расходы в первом полугодии сократились.
В целом ОР — растущая история. Но момент для экспансии не самый удачный. Экономика страны буксует, доходы населения не растут. Компания оценена примерно как весь сектор ритейла и преимуществ перед другими компаниями у нее я не вижу.
«Учитывая благоприятную ситуацию на обувном рынке и на рынке торговой недвижимости, а также хорошие показатели, которые демонстрируют наши магазины в небольших городах, мы приняли решение увеличить число открытий новых магазинов в этом году до 150 магазинов»
«Более 150 магазинов мы не планируем в этом году поднимать. Считаем, что это достаточный уровень»
«Мы существенно расширили географию продаж в том числе и за счет городов с населением от 50 до 100 тысяч жителей. Сейчас розничная сеть компании насчитывает 630 магазинов в 190 городах»
Неплохо развивается компания. Высокая маржинальность бизнеса позволяет открывать точки в любом регионе России. По номиналу можно взять немного бумаг в расчёте на дальнейшее развитие компании.