Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,1 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Почему маркетплейс от обуви России будет лучше, чем Wildberries, Беру, Яндекс.Маркет, Ozon, Tmall и т.д.? Есть какое-то ноу-хау ?
Чем таким особенным ОР заберет себе рынок потребителя (и его деньги)?
Евдокимов Сергей, если речь о платформе ПРОДАЕМ, то это не маркетплейс. Это платформа для поставщиков, которые будут продавать свои товары в обычных магазинах ОР, на которых будет зарезервировано от 30 до 50% площади. В этой платформе они будут поставлять и отслеживать свои товары в сети ОР. Это просто программа.
Андрей, а ля субаренда торговых площадей ?
В чем новизна сей бизнес-идеи? В чем прорыв ?
Зачем нужно было открывать кучу магазинов, чтобы потом сдавать их в субаренду ?
Мне вообще не понятна корреляция и рыночное позиционирование обувного магазина с «кастрюлями и утюгами». Ну не может утюг быть сопутствующим товаром к ботинкам. Как и наоборот. Во что превратится отраслевой обувной бренд ?
Посмотрите на ситуацию глазами потребителя: пойдете ли вы в обувной магазин за бытовой техникой? Ответьте себе сами. Честно.
А если нет, то почему думаете, что остальные люди пойдут?
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
khornickjaadle, кто из них конкретно кукляра?
Андрей, Не понимаю я Проспирити. На ИПО у них была поза больше, в районе 6%. Покупали по 140. Зачем продавать? Усреднились бы по 40 рублей, ОР же не шлак…
khornickjaadle, может быть смотрят на ситуацию в более крупном масштабе — через призму глобальных экономических циклов. Ведь многие экономисты сходятся во мнении что мы находимся на пике цикла. Может быть фонду не хватает ликвидности и ее надо откуда то взять.
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
khornickjaadle, кто из них конкретно кукляра?
Андрей, Не понимаю я Проспирити. На ИПО у них была поза больше, в районе 6%. Покупали по 140. Зачем продавать? Усреднились бы по 40 рублей, ОР же не шлак…
khornickjaadle, может быть смотрят на ситуацию в более крупном масштабе — через призму глобальных экономических циклов. Ведь многие экономисты сходятся во мнении что мы находимся на пике цикла.
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
khornickjaadle, кто из них конкретно кукляра?
Андрей, Не понимаю я Проспирити. На ИПО у них была поза больше, в районе 6%. Покупали по 140. Зачем продавать? Усреднились бы по 40 рублей, ОР же не шлак…
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
khornickjaadle, кто из них конкретно кукляра?
… Где дно?
khornickjaadle, там где ~99. У нас пока 75.
Кукляра не останавливается: Индикатор RSI 14 на днёвках показывает в моменте значение 0.0000000. Перепродали конкретно бумагу… Где дно?
Интеграция в онлайн-ритейл. Стартап ПВЗ — пункты выдачи он-лайн заказов сторонних интернет-магазинов и доставочных компаний. Начало — осень 2018 год. 1 полугодие 2019 года выдано 100000 посылок в 600 точках выдачи. В октябре выдали 13000 посылок в неделю или 50-55000 посылок в месяц в 1250 точках выдачи. В ноябре план выдать 75000 посылок, в декабре — 100000 посылок. По итогам 2020 года выход на предельную мощность 500000 посылок в месяц. ОР берёт комиссию за каждую выданную посылку, за каждую принятую на возврат посылку (не подошёл товар по каким-то причинам покупателю) плюс комиссию за каждый совершённый платёж. В результате растёт конверсия трафика: из каждых 100 человек, которые забрали или возвратили посылки — примерно 5 человек совершают покупки в магазинах ОР. Источники marketmedia.ru/media-content/top-10-obuvnykh-setey- smart-lab.ru/forum/OBUV/page32
khornickjaadle, Выполнен план по ноябрю — 75000 посылок. В октябре, при 55000 посылок, доля клиентов от этого сервиса составила 2,5% общего трафика в ОР. Если выйдут на объём 500000 посылок в месяц, то нехило вырастет и доля этого сервиса в общем трафике ОР. Вырастет трафик — вырастет и конверсия трафика в покупки в магазинах ОР.
khornickjaadle, комиссии за выданные посылки вроде тоже есть, соответственно и они растут.
Интеграция в онлайн-ритейл. Стартап ПВЗ — пункты выдачи он-лайн заказов сторонних интернет-магазинов и доставочных компаний. Начало — осень 2018 год. 1 полугодие 2019 года выдано 100000 посылок в 600 точках выдачи. В октябре выдали 13000 посылок в неделю или 50-55000 посылок в месяц в 1250 точках выдачи. В ноябре план выдать 75000 посылок, в декабре — 100000 посылок. По итогам 2020 года выход на предельную мощность 500000 посылок в месяц. ОР берёт комиссию за каждую выданную посылку, за каждую принятую на возврат посылку (не подошёл товар по каким-то причинам покупателю) плюс комиссию за каждый совершённый платёж. В результате растёт конверсия трафика: из каждых 100 человек, которые забрали или возвратили посылки — примерно 5 человек совершают покупки в магазинах ОР. Источники marketmedia.ru/media-content/top-10-obuvnykh-setey- smart-lab.ru/forum/OBUV/page32
khornickjaadle, Выполнен план по ноябрю — 75000 посылок. В октябре, при 55000 посылок, доля клиентов от этого сервиса составила 2,5% общего трафика в ОР. Если выйдут на объём 500000 посылок в месяц, то нехило вырастет и доля этого сервиса в общем трафике ОР. Вырастет трафик — вырастет и конверсия трафика в покупки в магазинах ОР.
Интеграция в онлайн-ритейл. Стартап ПВЗ — пункты выдачи он-лайн заказов сторонних интернет-магазинов и доставочных компаний. Начало — осень 2018 год. 1 полугодие 2019 года выдано 100000 посылок в 600 точках выдачи. В октябре выдали 13000 посылок в неделю или 50-55000 посылок в месяц в 1250 точках выдачи. В ноябре план выдать 75000 посылок, в декабре — 100000 посылок. По итогам 2020 года выход на предельную мощность 500000 посылок в месяц. ОР берёт комиссию за каждую выданную посылку, за каждую принятую на возврат посылку (не подошёл товар по каким-то причинам покупателю) плюс комиссию за каждый совершённый платёж. В результате растёт конверсия трафика: из каждых 100 человек, которые забрали или возвратили посылки — примерно 5 человек совершают покупки в магазинах ОР. Источники marketmedia.ru/media-content/top-10-obuvnykh-setey- smart-lab.ru/forum/OBUV/page32
«Обувь России» опубликовала пресс-релиз для инвесторов о направлениях развития. Выдержки ниже.
__________
В 2020 году «Обувь России» сосредоточится на повышении эффективности розницы
25 декабря 2020 года, Россия, Новосибирск
ГК «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, представила ключевые задачи развития на 2020 год. Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок. Это позволит компании обеспечить рост ключевых показателей деятельности — выручки, валовой и чистой прибыли, EBITDA — при сохранении текущих объемов розничной сети.
Компания с 2017 года увеличила сеть в два раза — с 452 до 915 магазинов. Мы выполнили все планы, которые озвучивали в ходе первичного размещения акций в октябре 2017 года. За последние два года мы вышли в более 200 новых городов, сейчас у нас широкая география, мы присутствуем во всех основных регионах России. Такие размеры бизнеса позволяют нам решать основные задачи, которые мы ставим на ближайшее будущее, — это повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; снижение себестоимости продукции; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы
Обувь России — в 2020 году будет повышать эффективность розницы
Группа компаний «Обувь России» представила ключевые задачи развития на 2020 год.
Группа сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям:
- развитие ассортимента,
- усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, в том числе и почтовых сервисов,
- увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок
Важная задача на 2020 год — это диверсификация ассортимента и развитие дополнительных товарных групп.
В 2020 году «Обувь России» планирует увеличивать список партнеров и число подключенных к проекту магазинов. Развитие сервисной составляющей бизнеса дает возможность привлечь дополнительный трафик (доля клиентов, приходящих за посылками, составила 2,5% от общего трафика магазинов по итогам октября 2019 года), получить дополнительный источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>