,
Почему маркетплейс от обуви России будет лучше, чем Wildberries, Беру, Яндекс.Маркет, Ozon, Tmall и т.д.? Есть какое-то ноу-хау ?
Чем таким особенным ОР заберет себе рынок потребителя (и его деньги)?
Евдокимов Сергей, если речь о платформе ПРОДАЕМ, то это не маркетплейс. Это платформа для поставщиков, которые будут продавать свои товары в обычных магазинах ОР, на которых будет зарезервировано от 30 до 50% площади. В этой платформе они будут поставлять и отслеживать свои товары в сети ОР. Это просто программа.
Андрей, а ля субаренда торговых площадей ?
В чем новизна сей бизнес-идеи? В чем прорыв ?
Зачем нужно было открывать кучу магазинов, чтобы потом сдавать их в субаренду ?
Мне вообще не понятна корреляция и рыночное позиционирование обувного магазина с «кастрюлями и утюгами». Ну не может утюг быть сопутствующим товаром к ботинкам. Как и наоборот. Во что превратится отраслевой обувной бренд ?
Посмотрите на ситуацию глазами потребителя: пойдете ли вы в обувной магазин за бытовой техникой? Ответьте себе сами. Честно.
А если нет, то почему думаете, что остальные люди пойдут?
Евдокимов Сергей, Обувной магазин — это было раньше. Покупатель, купив обувь, вполне может захотеть купить, например, средство ухода за обувью (крем для обуви). Компания этот момент отследила и предложила несколько видов крема для обуви. Естественно, зачем идти в другой магазин и покупать крем, когда это можно сделать «не отходя от кассы». То же самое и по другим категориям товаров. Покупатель, купив обувь (обулся), затем захотел одеться — компания предложила ему куртку, то есть человек оделся и обулся в одном месте и т.д. Более того, конкуренты, например Kari, помимо обуви, начали продавать бижутерию, а Спортмастер, наоборот, к одежде добавил обувь. «Субаренда» позволит увеличить предложение товара в 2 раза, следовательно больше людей придёт в магазин.