Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.
khornickjaadle, по браслетам которые они хотят выпустить много вопросов, что за браслеты это будут? чисто для оплаты? а разьве карта не будет проще? если браслет многофункционален то может быть выстрелит, а так с него платить пустая трата средств
Андрей Харитонов, Вообще не в курсе, что такое браслет.
Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.
khornickjaadle, по браслетам которые они хотят выпустить много вопросов, что за браслеты это будут? чисто для оплаты? а разьве карта не будет проще? если браслет многофункционален то может быть выстрелит, а так с него платить пустая трата средств
Из пресс-релиза: рост продаж одежды среднего слоя за 9 мес. на 77%. Не только обувью торгуют.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Вообще на фазе строительства сети выдача микрозаймов — это курица, несущая золотые яйца.
khornickjaadle, время немного не то выбрано для этого. Есть риск невозврата. У них ведь микрозаймы не под 10% выдаются а под 149%
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Возможно придерживают товар к новогодним распродажам.
khornickjaadle, да какой придерживают когда запасы увеличиваются на складах постоянно.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Вообще на фазе строительства сети выдача микрозаймов — это курица, несущая золотые яйца.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Андрей, Возможно придерживают товар к новогодним распродажам.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Если смотреть квартал к кварталу то выручка от продажи товаров снизилась на 2.3% при условии что за это же время на 20% выросла торговая площадь, что должно сказаться на выручке, но этого не произошло. Вот это неприятный факт. То есть основное направление компании продажа обуви пробуксовало нивелировав убытки за счет выдачи займов.
Обувь России — выручка за 9 мес увеличилась на 16%
ОБУВЬ РОССИИ — ключевые операционные показатели за 9 месяцев 2019 года:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2019 года увеличился на 16% до 9,071 млрд руб. по сравнению с 7,823 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года.
- Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 7,8%:
- в т.ч. сопоставимая выручка от продаж товаров осталась на прежнем уровне;
- в т.ч. сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 34,4%.
- За 9 месяцев «Обувь России» приросла 168 магазинами, 157 собственных и 11 франчайзинговых.
- Портфель по услуге рассрочки платежа за 9 месяцев 2019 года увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,586 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам за 9 месяцев 2019 года составил 41,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,315 млрд руб.
Авто-репост. Читать в блоге >>>