Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.
… Думаю, что логично, когда рост запасов опережает рост сети.
khornickjaadle, а логично когда у больного еще сильнее растет температура ?
Кто-то может признать это логичным, но нормальным вряд ли )
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.
… Думаю, что логично, когда рост запасов опережает рост сети.
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
khornickjaadle, а почему рост запасов не связывается с низкой покупательной способностью. Если продуктовый ретэйл просел по этому показателю то обувь это тоже касается. Не думаю что запасы растут пропорционально экспансии сети.
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
khornickjaadle, надо смотреть на оборачиваемость запасов. Разделите выручку на запасы в 2017 и 2018.
Из годового отчёта за 2018 стр.7: "… Мы провели анализ перспективных для экспансии регионов и выбрали более 400 населённых пунктов для открытия магазинов в ближайшие 2-3 года...". В каждом населённом пункте открыть могут как минимум 1 магазин — значит сеть может прирасти ещё на 400-450 магазинов. Неудивительно, что запасы товара растут: растёт сеть — увеличиваются запасы.
Грамотный менеджмент у компании. В преддверии кризиса 14 декабря 2014, когда ставка ЦБ взметнулась в 2 раза, компания увеличила сеть магазинов за год на 60%, с 273 до 452 штук. Также, в этих условиях очень пригодилась схема выдачи микрозаймов, созданная в 2012 году. В результате, ритейлер в последующие годы не открывал новых магазинов, а получал прибыль от роста ставок кредитования покупателей. Компания хорошо адаптируется к реалиям рынка. Это неудивительно — основатель ОР А. Титов прошёл 2 кризиса — 98,08 годов.
khornickjaadle, увеличениенакладных расходовмагазинов в кризис — это грамотное решение ?
Вроде наоборот все затягивают пояса. Нее?
Грамотный менеджмент у компании. В преддверии кризиса 14 декабря 2014, когда ставка ЦБ взметнулась в 2 раза, компания увеличила сеть магазинов за год на 60%, с 273 до 452 штук. Также, в этих условиях очень пригодилась схема выдачи микрозаймов, созданная в 2012 году. В результате, ритейлер в последующие годы не открывал новых магазинов, а получал прибыль от роста ставок кредитования покупателей. Компания хорошо адаптируется к реалиям рынка. Это неудивительно — основатель ОР А. Титов прошёл 2 кризиса — 98,08 годов.
Анализ финансовой деятельности ОР. 2014 год. Торговая и прочая дебиторская задолженность непросроченная и необеспеченная (в млрд. руб. и далее) — 2,05.
khornickjaadle, К сожалению, в отчете не раскрывается, какая часть дохода от деятельности по выдаче денежных займов получена от продажи товаров в кредит, а какая от микрофинансовой деятельности.
Можно косвенно оценить эти доли.
Торговая дебиторская задолженность с 2016 года находится примерно на одном уровне 2,8 млрд руб (только просрочка по ней выросла, как вы отметили, почти до половины всей задолженности — 1,255 млрд).
А вот денежные займы растут значительно: с 1,3 млрд руб в 2016 году до 2,052 млрд на 30 июня 2019, рост в 1,5 раза. Кстати, просрочка по ним тоже составляет около половины от всей суммы и растёт теми же темпами.
Также нужно учитывать, что по данным за первый квартал 2019г средняя ставка комиссии по товарной рассрочке составила 0,7%, а ставка по денежным займам — 198,6%.
Таким образом, рост выручки от финансовых операций, скорее всего, связан с ростом микрофинансовых займов, а не от продажи товаров в кредит. Это скорее негативный фактор, учитывая отношение ЦБ к МФО (об этом подробнее в статье bankir.ru/publikacii/20181010/mikrozaimy-vs-tsb-kak-regulyator-vliyaet-na-rynok-mikrofinansovykh-uslug-10009606/)
Анализ финансовой деятельности ОР. 2014 год. Торговая и прочая дебиторская задолженность непросроченная и необеспеченная (в млрд. руб. и далее) — 2,05.
khornickjaadle, К сожалению, в отчете не раскрывается, какая часть дохода от деятельности по выдаче денежных займов получена от продажи товаров в кредит, а какая от микрофинансовой деятельности.
Можно косвенно оценить эти доли.
Торговая дебиторская задолженность с 2016 года находится примерно на одном уровне 2,8 млрд руб (только просрочка по ней выросла, как вы отметили, почти до половины всей задолженности — 1,255 млрд).
А вот денежные займы растут значительно: с 1,3 млрд руб в 2016 году до 2,052 млрд на 30 июня 2019, рост в 1,5 раза. Кстати, просрочка по ним тоже составляет около половины от всей суммы и растёт теми же темпами.
Также нужно учитывать, что по данным за первый квартал 2019г средняя ставка комиссии по товарной рассрочке составила 0,7%, а ставка по денежным займам — 198,6%.
Таким образом, рост выручки от финансовых операций, скорее всего, связан с ростом микрофинансовых займов, а не от продажи товаров в кредит. Это скорее негативный фактор, учитывая отношение ЦБ к МФО (об этом подробнее в статье bankir.ru/publikacii/20181010/mikrozaimy-vs-tsb-kak-regulyator-vliyaet-na-rynok-mikrofinansovykh-uslug-10009606/)
Анализ финансовой деятельности ОР. 2014 год. Торговая и прочая дебиторская задолженность непросроченная и необеспеченная (в млрд. руб. и далее) — 2,05.
Здесь много про «Обувь России». Вещает сам Титов.
Зуб не дам (смотрел уже давно), но вроде все производство только в РФ. Даже по цехам прогулка есть.
Инвесторам — 100% к просмотру.
Евдокимов Сергей, давно перешли на закупки в Китае (это общий тренд), осталось производство зимней обуви + отдельные компоненты.
obuvrus.ru/press_center/publications/3383/
www.kommersant.ru/doc/859000
Экстенсивный рост основанный на заемных средствах и в ущерб рентабельности. Это очень похоже на то, что было с Магнитом. С одной стороны компания может сильно вырасти. А любой удачливый инвестор знает, что вкладывать надо в растущие компании. С другой стороны это опасно, акции могут еще долго падать, а в итоге компания может просто обанкротиться.
Алексей aka Markitant, Рентабельность как раз выше, чем у Магнита. Это среднеценовой сегмент обуви. По некоторым моделям наценка может быть больше 100%.
khornickjaadle, я не спец в бухгалтерских отчетах. Но если инвесторы не рады, значит есть проблема.
ОР демонстрирует прогрессивную модель бизнеса. Например, зачем иметь парк грузовиков и штат водителей для доставки своего товара? Компания пользуется услугами доставочных компаний — это позволяет открывать магазины в любой точке России.
khornickjaadle, да всем всё равно, какая там модель бизнеса. Всех волнуют только две вещи: стоимость акций и дивиденты. Ни то, ни другое пока не радуют. То, что Титов закусил удила в своем стремлении открыть больше магазинов и совсем не оглядывается на акционеров, это факт. Возможно, что его стратегия и верна, но сейчас покупать эти бумаги — большой риск