Обувь России — выручка за 2019 г увеличилась на 17,9%
Группа компаний «Обувь России» объявляет операционные результаты за четвертый квартал и
полный год, завершившийся 31 декабря 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2019 ГОД:
- Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 2019 год увеличился на 17,9% — до 13,622 млрд руб. по сравнению с 11,554 млрд руб. в 2018 году.
- Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 5,2%.
- За 12 месяцев «Обувь России» открыла более 200 магазинов, чистый прирост составил 181 магазин (с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек). В результате на 31.12.2019 года розничная сеть Группы насчитывала 908 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 370 городах России.
- Портфель по услуге рассрочки платежа в 2019 году увеличился на 8,2% по сравнению с 2018 годом — до 3,158 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2019 году составил 42,9% по сравнению с 2018 годом — до 2,502 млрд руб.
- Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 15% с 53,8 тыс. кв.м в 2018 году до 61,9 тыс. кв.м в 2019 году.
- Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,9% – до 2,550 млн, по сравнению с 2,239 млн в 2018 году. 57% покупок в течение отчетного периода совершалось с использованием карт лояльности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, По выручке супер отчёт, рассчитывал на 12,9 — 13,0 млрд. руб. Можно надеяться, что рост и по ЧП будет в отчёте.
khornickjaadle, если бы выросла Чистая прибыль об этом сказали б в отчете… :) а так только выручкой похвастались. значит реальный результат по прибыли как минимум не вырос.
Ремора, Это операционный отчёт, могу поспорить, что будет рост прибыли.
khornickjaadle, Не буду спорить, это глупо, отчёт покажет…