Анализ совокупной выручки ПАО ОР после сворачивания капекса. В 2016 году компания вышла на максимальный объём выручки на один розничный магазин — 17 млн. руб. в год. Общая розничная выручка на 452 магазина по итогам 2016 года составила 7,6 млрд. руб. В 2018 году розничная выручка снизилась до 6,6 млрд. руб. С учётом доптрафика от ПВЗ, программы «Продаём» предельный рост розничной выручки от 915 магазинов вполне можно оценить в 13,2 — 15 млрд. руб. в год. Взял среднюю — 14 млрд. руб. Плюс возможный рост на 100% выручки от микро-займов c 1,5 млрд. руб. до, примерно, 3 млрд. руб в год (за 9 мес. 2019 выдали микро-займов больше на 72% по сравнению с 9 мес. 2018 года), плюс выручка от оптовой торговли стабильно в районе 3,4 млрд. руб., хотя может и больше быть — очень быстро росла выручка от опта в 2017-18 годах. Комиссиями от выдачи посылок и за осуществления платежей по ним можно пренебречь ( хотя комис от планируемого объёма выдачи и отправки 5 млн. посылок в год может нехило прибавить в прочих доходах). Итого получается выручка с 915 магазинов 14+3+3,4=20,4 млрд. руб. в год. О такой же цифре (20 млрд.) говорил А. Титов на деловом завтраке в начале декабря 2019 года.