| Число акций ао | 3 036 млн |
| Номинал ао | 0.1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 3 661,8 млрд |
| Выручка | 1 597,3 млрд |
| EBITDA | 998,8 млрд |
| Прибыль | 383,2 млрд |
| Дивиденд ао | 35,5 |
| P/E | 9,6 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,2 |
| EV/EBITDA | 3,8 |
| Див.доход ао | 2,9% |
| НОВАТЭК Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Достигнутый целевой уровень участия «НОВАТЭКа» позволит принять окончательное инвестиционное решение и оптимально использовать денежный поток Компании для финансирования наших новых проектов»
Доброго времени суток! Я начинающий инвестор ). Акций Новотэка у меня в портфеле нет. Но сегодня увидел по компании инфу, которая показалась интересной! Я сам не смог ее проанализировать…
В общем В пресс релизах появилась информация о сделках совершаемых лицом с тесно связанным с членом правления Андреем Акимовым.
Я просмотрел документы! В документах инфа о покупках и продажах акций компании RU000A0DKVS5 и US6698881090
В один день происходили покупки и продажи одно объема.
Так я не понял в чем смысл этих сделок?
Может кто из опытных товарищей поведает как правильно читать такие документы.
1) www.novatek.ru/en/press/releases/index.php?id_4=3311&mode_4=all
2) www.novatek.ru/en/press/releases/index.php?id_4=3307&mode_4=all
3) www.novatek.ru/en/press/releases/index.php?id_4=3306&mode_4=all
Ссылка на все прессрелизы:
www.novatek.ru/en/press/releases/index.php?mode_4=all
Спасибо!
Андрей, там же написано — первая часть РЕПО и вторая часть!!! Поэтому практически одни и те же суммы.
borracho, Тогда зачем ему делать эти сделки? Какая выгода? Это делается для ликвидности?
Доброго времени суток! Я начинающий инвестор ). Акций Новотэка у меня в портфеле нет. Но сегодня увидел по компании инфу, которая показалась интересной! Я сам не смог ее проанализировать…
В общем В пресс релизах появилась информация о сделках совершаемых лицом с тесно связанным с членом правления Андреем Акимовым.