orbit, когда НМТП будет стоить 2.5,
вполне возможно он перестанет быть интересен в силу разных причин.
Возможно, ДВМП, как выгодоприобретате...
Валерий Иванович, Возможно, что Сбер по 30 будет сильно интереснее, чем НМТП по 2.5.))
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,5 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,2 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Валерий Иванович, Для начала это не плохо, по 2.5 будет заметно лучше.))
Река нефтедолларов, которая течет в направлении российского бюджета, неожиданно начала мелеть.
По итогам первой половины сентября экспорт российской нефти из морских портов обвалился на 26% — с 3,42 до 2,54 млн баррелей в сутки, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные по отслеживанию танкерных перевозок.
Средний объем нефтяного экспорта за последние четыре недели, который позволяет сглаживать краткосрочные колебания, составил 2,92 млн баррелей в сутки. Это самое низкое значение со второй половины марта, после чего российский экспорт стал быстро расти за счет наращивания покупок Индией, Китаем, Турцией и другими азиатскими странами.
Европейский импорт упал до самого низкого уровня в этом году: среднесуточные поставки за четыре недели по 16 сентября сократились на 18% по сравнению с периодом неделей ранее — до 804 000 баррелей.
С апреля этого года активно осуждается идея о том, что НМТП может быть в числе явных бенефициаров увеличения поставок российской нефти и нефтепродуктов по морю.
Действительно статистика подтверждает, что объем экспорта нефти не сократился в то время как экспорт через магистральные трубопроводы испытывает огромные сложности из-за санкций. Поэтому вроде идея правильная.
Но 12 сентября вышла сводная статистика о грузообороте российских портов:
https://portnews.ru/news/335361/#:~:text=%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2,%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%20(%2B4%2C9%25).
Вроде первоначальная информация о росте отгрузки нефти через порты подтверждается. Но! Также подтверждается тенденция на сокращение перевалки сухих грузов на фоне увеличения грузооборота наливных грузов. За восемь месяцев минус 5% по первому направлению и плюс 5 по второму. То есть результат нулевой.
Продолжилось сокращение грузооборота морских портов Балтийского бассейна, хотя темпы этого сокращения от месяца к месяцу также снижаются. По итогам восьми месяцев перевалка на Балтике снизилась на 1,3%, составив 163,5 млн тонн, из которых объем перевалки сухих грузов составил 63,8 млн тонн (-18,2%), наливных грузов – 99,7 млн тонн (+13,8%).
Не изменился к прошлому году грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна. Он составил 169,9 млн тонн (0,0%), из которых объем перевалки сухих грузов составил 75,1 млн тонн (+0,3%), наливных грузов – 94,8 млн тонн (-0,2%).
Телеги тут пишут:
ДВМП стоит дороже НМТП
Капитализация:
▫️ДВМП 108 млрд р.
▫️НМТП 103 млрд р.
💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...
Телеги тут пишут:
ДВМП стоит дороже НМТП
Капитализация:
▫️ДВМП 108 млрд р.
▫️НМТП 103 млрд р.
💡Вполне справедливая ситуация, причем по EV/...
На старших циклах у него потенциальная цель — движение в рамках волны [3]. Локально подозреваю уже сформированы младшие первые волны. На обоих временных уровнях, проходили хорошие объёмы покупок.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Алексей aka Markitant, нет связи между КТК и снижением перевалки в нмтп. Скорее обратная корреляция возможна.
КТК в нмтп не входит.
Роман Ранний, бартер, друг друга репостят, чтоб подписота была ) смартлаб тоже так делал с ЗФом же
Роман Ранний, да я его давно знаю
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/