| Число акций ао | 19 260 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 171,6 млрд |
| Выручка | 73,1 млрд |
| EBITDA | 37,1 млрд |
| Прибыль | 38,5 млрд |
| Дивиденд ао | 0,9573 |
| P/E | 4,5 |
| P/S | 2,3 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 3,7 |
| Див.доход ао | 10,7% |
| НМТП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Объемы перевалки нефти по-прежнему снижаются. Продолжается рост перевалки зерна и контейнеров, относящихся к наиболее прибыльным типам грузов для Группы НМТП. Тем не менее сокращение объемов перевалки наливных грузов не добавляет оптимизма – в декабре перевалка нефти сократилась на 14% до 5,4 млн т., а в 2018 г. снижение, по нашим оценкам, продолжится. Новость, на наш взгляд, умеренно негативна для котировок акций компании.Уралсиб
Слабая динамика грузооборота связана с падением перевалки нефти и нефтепродуктов, железной руды, черных металлов и леса. Хороший рост показали перевозки угля, зерна и контейнеров. В целом результаты НМТП соответствуют изменению поставок основных экспортно-импортных товарных групп РФ. Негативное влияние на общий показатель оказали сложные погодные условия в порту в летние месяцы, когда НМТП несколько дней был вынужден простаивать.Промсвязьбанк
Суммарный прирост перевалки по следующим видам грузов составил 5 983 тыс. тонн, включая 4 527 тыс. тонн зерна, 620 тыс. тонн контейнеров, 248 тыс. тонн растительных масел, 247 тыс. тонн угля, 218 тыс. тонн скоропортящихся грузов, 111 тыс. тонн цветных металлов и 11 тыс. тонн прочих грузов.
Суммарное снижение перевалки по всем видам грузов составило 9 378 тыс. тонн, включая 6 367 тыс. тонн сырой нефти, 1 389 тыс. тонн нефтепродуктов, 834 тыс. тонн черных металлов и чугуна, 235 тыс. тонн железорудного сырья, 167 тыс. тонн лесных грузов, 150 тыс. тонн сахара, 120 тыс. тонн жидких удобрений (КАС) и 116 тыс. тонн навалочных удобрений и серы (химических грузов).
В итоге грузооборот Группы снизился на 2,3% или 3 395 тыс. тонн относительно 2016 г.

пресс-релиз
Радченко Иван, накинул вам рейтинга
Рад видеть нового человека на нашем форуме!
Малышок про НМТП:
НМТП – мне кажется хорошая, но в общем-то отыгранная история, осталось дождаться приватизации и забыть о бумаге, покупать наверное смысла нет, а держать – пожалуйста. Кстати, проверка – эту простыню вообще хоть кто-то читает, а то я если чесно, затрахался печатать, убивая по нескольку часов на каждую часть тупо только печатая текст, и порой кажется, что кроме меня это никому не надо. Так что если дорогой друг, ты дочитал до этого места, спасибо тебе, я хоть буду знать, что не зря ипашил. А на бумагу можно обратить внимание, если на коррекции рынка сильно завалят ее, а пока просто наблюдаем.
smart-lab.ru/blog/447692.php
Малышок про НМТП:
НМТП – мне кажется хорошая, но в общем-то отыгранная история, осталось дождаться приватизации и забыть о бумаге, покупать наверное смысла нет, а держать – пожалуйста. Кстати, проверка – эту простыню вообще хоть кто-то читает, а то я если чесно, затрахался печатать, убивая по нескольку часов на каждую часть тупо только печатая текст, и порой кажется, что кроме меня это никому не надо. Так что если дорогой друг, ты дочитал до этого места, спасибо тебе, я хоть буду знать, что не зря ипашил. А на бумагу можно обратить внимание, если на коррекции рынка сильно завалят ее, а пока просто наблюдаем.
smart-lab.ru/blog/447692.php

Разнонаправленная динамика операционных показателей. Продолжающееся сокращение объемов перевалки наливных грузов не добавляет оптимизма. С другой стороны, рост перевалки зерна и контейнеров, относящихся к наиболее прибыльным типам грузов для Группы НМТП, частично компенсирует это сокращение. В следующем году снижение объемов перевалки нефти, по-видимому, продолжится, тогда как расширение пропускной способности системы нефтепродуктоводов в рамках проектов Транснефти «Север» и «Юг» поддержит объемы перевалки нефтепродуктов на терминалах Группы в Приморске и Новороссийске. Приватизация 20-процентного госпакета – фактор, который может повлиять на котировки компании в 2018 г. Опубликованные результаты, на наш взгляд, умеренно негативны для котировок акций компании.Уралсиб
По итогам ноября Группа НМТП установила два рекорда перевалки зерновых:

Грузооборот российских морских портов в январе — ноябре 2017 г. +9% г/г и достиг 716,75 млн т. — сообщает Росморречфлот.
В том числе объем перевалки сухих грузов +10,6% и составил 339,32 млн т, наливных грузов +7,5%, до 377,43 млн т.
Грузооборот морских портов Арктического бассейна за отчетный период +50,6%, до 67,23 млн т, Балтийского бассейна +4,7%, до 225,56 млн т, Азово-Черноморского бассейна +9,9%, до 244,85 млн т.
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна в январе — ноябре +3,6% и составил 175,57 млн т. В то же время грузооборот морских портов Каспийского бассейна -35,4% — до 3,53 млн т.
Финанз

Дивидендная доходность может составить 4–6%. Несмотря на некоторое снижение показателей, компания продолжает генерировать относительно высокий свободный денежный поток. НМТП не планирует выплачивать промежуточные дивиденды, а выплатит дивиденды по итогам года. Их размер, согласно оценке менеджмента, может составить 100–150 млн долл. (что соответствует, исходя из текущих котировок, дивидендной доходности в размере 4– 6%). На наш взгляд, выплата дивидендов по верхней границе объявленного диапазона возможна только в случае сокращения уровня капзатрат в 4 кв. по сравнению с 3 кв. Вышедшие финансовые результаты, по нашему мнению, умеренно негативны для котировок акций НМТП.Уралсиб

На фоне сокращение грузооборота по итогам 9 мес. 2017 года на 2,5% и укреплении рубля, рост выручки можно отметить с позитивной стороны. Фактор крепкого рубля оказал негативное влияние и на EBITDA. В тоже время НМТП показывает очень хорошую маржу по этому показателю, которая является одной из самых высоких среди торгуемых российских бумаг.Промсвязьбанк
Финансовые результаты нейтральны в то время как озвученные дивиденды за 2017 предполагают доходность 3,7-5,5%, которая представляется слишком низкой. У нас нет рекомендации по компании, но, по нашим оценкам, акции торгуются с мультипликаторами EV/EBITDA 2017П 6,0x и P/E 2017П 6,0x, которые мы считаем относительно справедливым уровнем для компании с низкой ликвидностью и неэффективным корпоративным управлением.АТОН
«Планируем 100 млн долларов, максимально — до 150 (млн долларов — прим. ред.). Окончательная цифра не утверждена», — сказал он. Отвечая на вопрос о возможных промежуточных дивидендах, Коньков сказал, что компания планирует выплату дивидендов по итогам 2017 г.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/