Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 176,6 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 48,2 млрд
Прибыль 37,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,7
P/S 2,5
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,1
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.17  -4.97%
  1. Аватар Сергей Хорошавин
    НМТП — прогнозные дивы за 2023г: 0,65 руб/акция

    Марэк, вот и все — го на 8,0-9,0 теперь…
  2. Аватар Марэк
    НМТП — прогнозные дивы за 2023г: 0,65 руб/акция
  3. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб (-13% г/г)
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 28.08.2023г: 297,468 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2020г: 47,847 млрд руб/ мсфо 79,107 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 39,986 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо не опубликован

    Общий долг на 30.06.2023г: 29,870 млрд руб

    Выручка 2020г: 22,466 млрд руб/ мсфо 45,617 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,230 млрд руб/ мсфо 26,932 млрд руб
    Выручка 2021г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 13,477 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/

    Прибыль 6 мес 2020г: 6,752 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,997 млрд руб
    Прибыль 2020г: 2,328 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,843 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт — Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб (-13% г/г)
  5. Аватар Марэк
    Новороссийский морской торговый порт (НМТП) – рсбу/ мсфо
    19 259 815 400 обыкновенных акций
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=1
    Капитализация на 28.08.2023г: 297,468 млрд руб

    Общий долг на 31.12.2020г: 47,847 млрд руб/ мсфо 79,107 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2020г: 39,190 млрд руб/ мсфо 70,546 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2021г: 39,986 млрд руб/ мсфо не опубликован
    Общий долг на 31.12.2022г: 21,561 млрд руб/ мсфо не опубликован

    Общий долг на 30.06.2023г: 29,870 млрд руб

    Выручка 2020г: 22,466 млрд руб/ мсфо 45,617 млрд руб
    Выручка 6 мес 2021г: 12,230 млрд руб/ мсфо 26,932 млрд руб
    Выручка 2021г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2022г: 13,477 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Выручка 2022г: рсбу/ мсфо компанией не опубликованы
    Выручка 6 мес 2023г: 14,994 млрд руб/

    Прибыль 6 мес 2020г: 6,752 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,997 млрд руб
    Прибыль 2020г: 2,328 млрд руб/ Прибыль мсфо 4,843 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2021г: 12,768 млрд руб/ Прибыль мсфо 12,714 млрд руб
    Прибыль 2021г: 16,289 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2022г: 20,110 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 2022г: 27,169 млрд руб/ мсфо компанией не опубликован
    Прибыль 6 мес 2023г: 17,578 млрд руб
    e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3

    Новороссийский морской торговый порт – Дивидендная история
    Период * Объявлены * Реестр дата * Дивиденд
    2022 год * 06.07.2023 * 12.07.2023 * 0,798 руб
    2021 год * 00.05.2022 * 12.07.2022 * 0,540 руб
    2020 год * 28.05.2021 * 12.07.2021 * 0,060 руб
    e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=3900
  6. Аватар Роман Жмак
    В России стоимость нефтяного фрахта практически не снижается из-за опасений санкций и рисков, однако теневой флот может заменить ушедших судовладельцев - Ъ
    На фоне мировой тенденции к снижению стоимости фрахта для нефтяных грузов, в России ситуация остается практически без изменений. Ввиду опасений вторичных санкций США и увеличившихся рисков, ряд судовладельцев покинул российские порты, несмотря на повышение цен на российскую нефть.

    Стоимость фрахта для судов Aframax и Suezmax, идущих из Новороссийска до Индии, осталась на уровне $3,9 млн и $4,4 млн за рейс соответственно. Страховые премии также возросли из-за рисков военных атак, особенно в Черном море.

    Однако эксперты считают, что пустующая ниша может быть занята теневым флотом, расширяемым российскими компаниями. По мнению Виктора Катоны из Kpler, ставки фрахта могут повыситься в сентябре-октябре, с увеличением объема экспорта из России.

    Источник: www.kommersant.ru/doc/6184351

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар master1
    Минус нефтянникам: страховщики повысили премии за военный риск для танкеров в Черном море
    .


    Reuters: страховщики повысили премии за военный риск для танкеров в Черном море
    Страховые компании уведомили фрахтователей судов об увеличении размера дополнительных платежей за военный риск для нефтетанкеров в Черном море. Об этом пишет Reuters со ссылкой на четырех трейдеров, получивших соответствующие уведомления.

    Премия за военный риск, которая первоначально составляла 1% от стоимости корпуса корабля, увеличится до 1,2–1,25%, пишет агентство. Таким образом, при поставке российской нефти в Индию каждый рейс будет стоить почти на $200 тыс. больше за один танкер Suezmax, который может перевозить 120–200 тыс. тонн. Общие затраты на премии, по оценкам Reuters, составят почти $1 млн.

    Собеседники Reuters отметили, что изменения в основном коснулись грузов, перевозящих российскую нефть и нефтепродукты. По их словам, платежи за танкеры, перевозящие, например, сырье из Казахстана, оставались на прежнем уровне 1%.

    Несмотря на незначительное увеличение размера премии, изменения приведут к росту суммарных затрат России на экспорт нефти. По данным агентства, после введения санкций российские компании в среднем платили до $20 млн за танкер, что составляло более трети стоимости каждого груза.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Levi
    tsa, Про двмп так же говорили.
    А он вон где с 35 в начале года до 115 xD))

    Kirill, это правда
  9. Аватар tsa
  10. Аватар tsa
    Опять покупатель- спекулянт начинает подогревать акцию. Надоел.
  11. Аватар Kirill
    tsa, тут надо общую картину рассматривать. На месячном графике хорошо видно, что рост в течении этого месяца это идет бычье поглощение. Прос...

    Вячеслав, Если что то не сделать, то папира превратиться в путану аля gme на рф рынке xD
    Cлово консолидация ей явно не знакомо)
  12. Аватар Kirill
    Компания в два-три раза дороже относительно реальной стоимости (информация от ряда брокеров, сам не проверял, но верю, похоже на правду). То...

    tsa, Про двмп так же говорили.
    А он вон где с 35 в начале года до 115 xD))
  13. Аватар Вячеслав
    Вячеслав, А зачем она покупателю при таком росте… Кто -нибудь знает?
    Я ответа нигде не нашел. По моему, чистой воды спекулятивный интерес уз...

    tsa, тут надо общую картину рассматривать. На месячном графике хорошо видно, что рост в течении этого месяца это идет бычье поглощение. Простыми словами, пробой муксимумов с слева. Что является положительным для быков и для самой акции в целом… Последние продажи сильные былии в июле 2020г. Тут уже ни о какой спикуляции не может идити и речи. Профессионалы настроенны по бычьи в данной акции.
  14. Аватар Вася Баффет
    Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все обьемы от покупателя.

    Вячеслав, ничего не делаю. Продолжаю наблюдение.
  15. Аватар tsa
    Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все объёмы от покупателя.

    Вячеслав, А зачем она покупателю при таком росте… Кто -нибудь знает?
    Я ответа нигде не нашел. По моему, чистой воды спекулятивный интерес узкого круга лиц.
  16. Аватар tsa
    Компания в два-три раза дороже относительно реальной стоимости (информация от ряда брокеров, сам не проверял, но верю, похоже на правду). Тот кто на низах собрал пакет, рано или поздно выбросит его на рынок. Очень сладкая маржа получается (от 20 % ни на чем). Другие варианты мало вероятны и бесперспективны
  17. Аватар Вячеслав
    tsa, а с чем связана возможная пропасть, на твой взгляд?

    Вася Баффет, не обращай внимания. Бумага сильная, и все обьемы от покупателя.
  18. Аватар Вася Баффет
    Еще пару шагов до пропасти, далее камнем вниз

    tsa, а с чем связана возможная пропасть, на твой взгляд?
  19. Аватар tsa
    Еще пару шагов до пропасти, далее камнем вниз
  20. Аватар Вася Баффет
  21. Аватар Nordstream
    Россия, Турция и Катар готовят новое соглашение вместо зерновой сделки: российское зерно - в Африку, Турция - организатор поставок, Катар - спонсор
    Россия, Турция и Катар готовят новое соглашение вместо зерновой сделки, пишет издание Bild со ссылкой на служебную переписку между МИДом и посольствами России и Турции с 21 июля по 8 августа. Предполагается, что российское зерно будет поставляться в бедные страны, преимущественно африканские. Турция выступит организатором поставок, а Катар — спонсором.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/politics/18/08/2023/64df9c2e9a7947d1f89ad5f6

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Все Верно
    Терминал КТК под Новороссийском работает штатно, с начала года отгружено 40,5 млн тонн нефти — Компания
    ТЕРМИНАЛ КТК ПОД НОВОРОССИЙСКОМ РАБОТАЕТ ШТАТНО, С НАЧАЛА ГОДА ОТГРУЖЕНО 40,5 МЛН ТОНН НЕФТИ — КОМПАНИЯ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Nordstream
    КазТрансОйл может перенаправить экспорт нефти в порт Усть-Луга вместо Новороссийска в случае ухудшения ситуации в Черном море — РБК
    Казахстан может перенаправить экспорт нефти в балтийский порт Усть-Луга (Ленинградская область) вместо Новороссийска в случае ухудшения ситуации в Черном море, заявил заместитель генерального директора государственной компании «КазТрансОйл» Эрик Сагиев.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/18/08/2023/64df37cd9a7947a5780a503c?from=newsfeed?utm_source=telegram&utm_medium=messenger

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Константин
    НМТП горит?
    В новостях:

    🇷🇺 Мощный пожар в грузовом терминале Новороссийска, очевидцы сообщают о взрывах.

    По предварительным данным, горят деревянные поддоны и взрываются бочки с горючим.

    Площадь пожара составляет 1,3 тыс. квадратных метров.

    Это НМТП? Котировка пока не реагирует

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Все Верно
    Крупный пожар в грузовом терминале в Новороссийске - на площади в 1,3 тысячи квадратных метров горят деревянные поддоны

    Крупный пожар в грузовом терминале в Новороссийске - на площади в 1,3 тысячи квадратных метров горят деревянные поддоны

    Крупный пожар произошел в грузовом терминале в Новороссийске, горят деревянные поддоны на площади в 1,3 тысячи квадратных метров. Об этом сообщили в пресс-службе краевого главка МЧС России.

    Сообщение о возгорании поступило в службу спасения в пятницу утром. На место незамедлительно направили подразделения Новороссийского пожарно-спасательного гарнизона.

    «По прибытию к месту первых подразделений установлено, что произошло возгорание деревянных поддонов в грузовом терминале на площади 1300 кв. м», — говорится в сообщении.

    К ликвидации пожара привлечено от РСЧС 42 человека личного состава и 14 единиц техники, от МЧС России — 27 человек и девять единиц техники.

    Источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: