Не могу понять, почему акция не поднимается уже несколько лет. Это порт, он всем нужен, через него идет торговля. Но с ковида акция не расте...
Mr Zombie, отрицательный рост :)
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 184,0 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,2 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 8,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Благодаря усилиям западных стран по ограничению торговли российской нефтью, на рынке старых нефтяных танкеров царит необычайное оживление.
В последние месяцы греческие и норвежские владельцы массово продавали старые танкеры по рекордным ценам крупным покупателям с Ближнего Востока и Азии, желающим поставлять российскую нефть в Индию и Китай.
Например, компания Fractal Shipping менее чем за год ю собрала флот из 23 танкеров, купленных владельцами в Дубае. Большинство из них по данным Refinitiv Eikon перевозят российскую нефть из портов Балтийского и Черного морей в Азию.
Исполнительный директор Fractal Матье Филипп, создавший компанию год назад, сообщил в интервью Reuters: “В августе и сентябре нам предоствили много танкеров, так как наши владельцы оценили возможности торговли российской нефтью".
Крупные западные нефтяные компании обычно списывают танкеры старше 15 лет. Между тем флот Fractal полностью состоит из старых судов возрастом от 13 до 19 лет.
Цены на подержанные нефтяные танкеры резко выросли, особенно на суда Aframax, которые могут перевозить до 600 000 баррелей — стандартный размер, используемый для погрузки сырой нефти в российских портах. По данным компании VesselsValue, цена на 20-летние Афрамаксы подскочила на 86% с $ 11,8 млн до $ 22 млн.
Пробка из танкеров у берегов Турции. СМИ пишут, что всё из-за начала действия потолка цен на российскую нефть — Анкара требует от страховых компаний письмо, подтверждающее предоставление судну P&I-страхования (Protection and Indemnity Insurance).
По данным источника FT в нефтяной сфере, российские страховые компании предоставили такое подтверждение турецким властям. Застрявшие суда, вероятно, являются танкерами со страховками от западных компаний.
https://t.me/rian_ru/187747Моя дача, как думаете, насколько акции упадут в цене?
Россия за 9 месяцев 2022 года увеличила морскую перевозку углеводородов в Китай на 25%, до 87 млн тонн, сообщил замглавы Минтранса Александр Пошивай на IV Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме в Москве.
Расим Касимов, да не будет никакого эмбарго походу, а если и будет, то все равно найдут лазейки
Расим Касимов, да не будет никакого эмбарго походу, а если и будет, то все равно найдут лазейки
Тимофей Мартынов, это запах эмбарго
Вопрос о расширении портовых нефтеэкспортных мощностей может быть вскоре рассмотрен на совете директоров «Транснефти», считает глава Союза нефтегазопромышленников, член совета директоров трубопроводной монополии Геннадий Шмаль.
«Для того чтобы расширять, надо для начала определить, куда мы будем поставлять. Я думаю, что надо бы расширить, конечно, Козьмино, потому что здесь достаточно большой объем будет идти в том направлении, а насколько — это надо считать. Когда будет понятно, куда мы будем направлять, тогда и посчитаем, на сколько», — сказал он «Интерфаксу».
«У нас в понедельник будет совет директоров „Транснефти“. Я думаю, что это как раз та тема, которая будет поставлена перед тем, чтобы со временем ее обсудить. Так как у нас (у „Транснефти“ — ИФ) председатель совета директоров вице-премьер Александр Новак, человек, который отвечает за развитие всех наших дел, связанных с нефтью и газом, я думаю, что мы с ним эту тему обязательно обсудим», — добавил Шмаль.
Проект также предусматривает смягчение поступившего ранее предложения, которое на бессрочной основе запрещало бы судам, перевозившим купленную по ценам выше «потолка» российскую нефть, дальнейший доступ к европейским услугам, связанным с дальнейшими перевозками нефти, независимо от ее происхождения
Об этом говорится в обнародованных документах Министерства финансов США. Издержки на реализацию нефти из РФ должны указываться отдельно и «быть коммерчески обоснованы».
Кроме того, как подчеркивается в документах, после «существенной переработки» российской нефти за пределами РФ связанные с потолком цен меры больше не будут применяться в ее отношении.
Олег Кузьмичев, ну вот смотри, сегодня уже в лидерах падения
Тимофей Мартынов, такая жопа, что аж растем, ох уж эти телеграм анальи
«Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) стала ключ...
В апреле Россия столкнулась с резким снижением производства нефти (до 1,37 млн тонн в сутки) из-за серьезных проблем со сбытом морских партий, обусловленным отказом крупных зарубежных трейдеров от сотрудничества с российскими нефтекомпаниями на фоне санкций против РФ.
С мая РФ стала постепенно восстанавливать производство. После того как страны ЕС, на которые приходилось около 85% морских поставок нефти из РФ, сократили закупки, экспорт переориентировался на другие рынки. С 5 декабря вступает в силу европейское эмбарго на российскую нефть, которое также сделает невозможным европейское страхование танкеров для поставок нефти из РФ в третьи страны.
Тимофей Мартынов, дак что там анализировать то… нелеквид. Кто-то скупил 20тыщ лотов на 10 млн.р. — деньги так се — стоимость 1ой стандартной...
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/