Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 174,7 млрд
Выручка 71,2 млрд
EBITDA 48,2 млрд
Прибыль 37,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,7
P/S 2,5
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.07  -1.79%
  1. Аватар Antony_Rain
    Ну, поехали разгонять:)
  2. Аватар Кактус

    Москва. 23 августа. ИНТЕРФАКС — Индексный провайдер FTSE добавил в свои индексы «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) (НМТП), ГК «Самолет» (MOEX: SMLT), банк «Санкт-Петербург» (MOEX: BSPB), ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (MOEX: MRKP), а также группу «Черкизово» (MOEX: GCHE) в рамках сентябрьского пересмотра, говорится в обзоре главного стратега «ВТБ Капитала» по рынку акций Ильи Питерского.
    Все бумаги были включены в сегмент Small Cap индекса.
  3. Аватар Vlad Kol
    Прибыль НМТП 1 п/г РСБУ выросла в 1.9 раза
    Прибыль НМТП 1 п/г РСБУ выросла в 1.9 раза
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1718937

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб,

    … а выручка и прибыль от продаж остались на тех же уровнях (в пределах погрешности).
  4. Аватар Редактор Боб
    Прибыль НМТП 1 п/г РСБУ выросла в 1.9 раза
    Прибыль НМТП 1 п/г РСБУ выросла в 1.9 раза
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1718937

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар drumer
    Мне кажется, что это телеграмщики шумят. 😂

    orbit, я бы на их месте о другом шумел: zen.yandex.ru/media/dvinsky/dolgojdannoe-reshenie-rossiia-sozdaet-sobstvennuiu-birju-zerna-610f990a965a1f3ee34a9fc5

    К НМТП там всего лишь строчка: «Условия поставки зерна следующие: продавец должен поставить зерно в порт Новороссийск либо автотранспортом (15 дней), либо железнодорожным транспортном (45 дней).»

    Но кто умный — поймет перспективы…

    Сергей Хорошавин, а расскажи какие перспективы а тоя дурак не понял.!
    www.nmtp.info/holding/press-centre/publications/news_detail.php?ID=9070

    drumer, то что зерновой терминал НМТП продал, не коей мере не обязывает его обслуживать инфраструктуру вокруг этого терминала и суда перевозящие зерно бесплатно… :)

    Наоборот — это увеличивает величину чистой прибыли, поскольку расходы на содержание оного терминала теперь не его забота…

    Сергей Хорошавин, я так не считаю. доходы и расходы от зернового терминала выпали полностью — совсем.
    подтверждений о хоть какой то выгоде я не видел
  6. Аватар Сергей Хорошавин
    Мне кажется, что это телеграмщики шумят. 😂

    orbit, я бы на их месте о другом шумел: zen.yandex.ru/media/dvinsky/dolgojdannoe-reshenie-rossiia-sozdaet-sobstvennuiu-birju-zerna-610f990a965a1f3ee34a9fc5

    К НМТП там всего лишь строчка: «Условия поставки зерна следующие: продавец должен поставить зерно в порт Новороссийск либо автотранспортом (15 дней), либо железнодорожным транспортном (45 дней).»

    Но кто умный — поймет перспективы…

    Сергей Хорошавин, а расскажи какие перспективы а тоя дурак не понял.!
    www.nmtp.info/holding/press-centre/publications/news_detail.php?ID=9070

    drumer, то что зерновой терминал НМТП продал, не коей мере не обязывает его обслуживать инфраструктуру вокруг этого терминала и суда перевозящие зерно бесплатно… :)

    Наоборот — это увеличивает величину чистой прибыли, поскольку расходы на содержание оного терминала теперь не его забота…
  7. Аватар drumer
    Мне кажется, что это телеграмщики шумят. 😂

    orbit, я бы на их месте о другом шумел: zen.yandex.ru/media/dvinsky/dolgojdannoe-reshenie-rossiia-sozdaet-sobstvennuiu-birju-zerna-610f990a965a1f3ee34a9fc5

    К НМТП там всего лишь строчка: «Условия поставки зерна следующие: продавец должен поставить зерно в порт Новороссийск либо автотранспортом (15 дней), либо железнодорожным транспортном (45 дней).»

    Но кто умный — поймет перспективы…

    Сергей Хорошавин, а расскажи какие перспективы а тоя дурак не понял.!
    www.nmtp.info/holding/press-centre/publications/news_detail.php?ID=9070
  8. Аватар Редактор Боб
    Грузооборот Группы НМТП в 1 п/г составил 58,4 млн тонн, -6,9%
    Перевалка наливных грузов снизилась на 4,7 млн т (-9,2%), до 46,2 млн т.

    Перевалка сухих грузов выросла на 3,4%, до 12,2 млн т. Основными драйверами роста стали сахар-сырец, химические грузы, черные металлы и чугун, а также контейнеры

    Грузооборот Группы НМТП в 1 п/г составил 58,4 млн тонн, -6,9%
    Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 6 месяцев 2021 г. в сравнении с аналогичным периодом 2020 г. (nmtp.info)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сергей Хорошавин
    Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).

    вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
    Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
    КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
    Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
    Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
    КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
    Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
    Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
    В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
    »Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».

    nevil, ну вот, пока они там с этой нефтью будут ковыряться, можно выгодно войти на просадке и усредниться

    Вася Баффет, ну разве это просадка — я по 6,995 успел набрать…
  10. Аватар Сергей Хорошавин
    Мне кажется, что это телеграмщики шумят. 😂

    orbit, я бы на их месте о другом шумел: zen.yandex.ru/media/dvinsky/dolgojdannoe-reshenie-rossiia-sozdaet-sobstvennuiu-birju-zerna-610f990a965a1f3ee34a9fc5

    К НМТП там всего лишь строчка: «Условия поставки зерна следующие: продавец должен поставить зерно в порт Новороссийск либо автотранспортом (15 дней), либо железнодорожным транспортном (45 дней).»

    Но кто умный — поймет перспективы…
  11. Аватар Игорь Морозов
    На цену акций продолжает оказывать давление авария в акватории порта. Нефтяное пятно величиной с г.Ноороссийск начало двигаться в сторону Крыма

    Кирилл Сиплатов,

    вроде рынок понял, что к НМТП это особого значения не имеет
  12. Аватар Кирилл Сиплатов
    На цену акций продолжает оказывать давление авария в акватории порта. Нефтяное пятно величиной с г.Ноороссийск начало двигаться в сторону Крыма
  13. Аватар orbit
    Мне кажется, что это телеграмщики шумят. 😂
  14. Аватар Игорь Морозов
    Разлив. Масштаб 2км

    nevil,

    все возможно.
    с пятницы 06.08 прекратился рост, уперлись в 7.550 пошли чёрные свечи
  15. Аватар nevil
    Разлив. Масштаб 2км.
    выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы
  16. Аватар nevil
  17. Аватар Игорь Морозов
    пролили только акции, в новостях сегодня про нефть ничего нет
    и кстати объемы торгов 22.07 и сегодня почти сравнялись 67 млн + -
    интересное совпадение
  18. Аватар Вася Баффет
    Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).

    вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
    Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
    КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
    Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
    Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
    КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
    Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
    Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
    В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
    »Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».

    nevil, ну вот, пока они там с этой нефтью будут ковыряться, можно выгодно войти на просадке и усредниться
  19. Аватар Игорь Морозов
    НМТП — пока просадка откупается
  20. Аватар Игорь Морозов
    Можно вставить свои 2 копейки ?)
    я думаю — вероятных причин падения 2
    1 — изменение доли в уставном капитале ( о чем узнаем позже)
    2 — фиксация прибыли с 20 х чисел июля = + 9 %
    схожи объёмы торгов 22.07 — 67 млн сегодня 11.08 — 65 млн (на момент данного сообщения )
  21. Аватар nevil
    Причина падения — косвенная. Разлив нефтепродуктов в море под Новороссийском. Видимо косяк «Транснефть-Сервис» (работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ).

    вечером субботы во время закачки нефти на греческий нефтяной танкер Minerva Symphony (греческий флаг, порт приписки Пирей) с выносного погрузочного устройства ВПУ-1, расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска произошел залповый выброс нефти.
    Площадь разлива нефтепродуктов в море под Новороссийском была занижена КТК. «По расчетам, разлив значительно больше заявленного, поскольку площадь нефтяного загрязнения составила на момент радиолокационной съемки почти 80 кв. км. Нефтяное пятно 8 августа было вытянуто от берега в открытое море на расстояние 19 км».
    КТК сообщал, что разлив был локализован 7 августа к 22:42 мск, ликвидация разлива завершена, ведется работа по мониторингу акватории Черного моря. Были привлечены силы и средства профессионального аварийно-спасательного формирования (17 судов), выставлены боновые заграждения, задействованы четыре нефтесборных системы и емкости для сбора нефти, организовано взаимодействие с профильными контролирующими государственными органами.
    Для замеров состояния воды и воздуха привлечены независимые лаборатории, которые осуществляют отбор проб в территориях, прилегающих к морскому терминалу.
    Трубопровод КТК соединяет нефтяные месторождения запада Казахстана и российские месторождения на шельфе Каспия с морским терминалом в Новороссийске. Его протяженность составляет 1511 км. В 2018 году компания закончила реализацию проекта расширения, которая позволила увеличить мощность трубопровода до 67 млн тонн нефти в год. В настоящее время ведется работа по увеличению мощности до 72,5 млн тонн.
    КТК — основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. Но у казахстанских производителей есть и альтернативные маршруты: транзитом через Россию по нефтепроводу Атырау-Самара, в Китай — по нефтепроводу Атасу-Алашанькоу.
    Акционеры КТК: Российская Федерация (в управлении «Транснефти» (MOEX: TRNF) 24%, на балансе 7%) — 31%; Казахстан (представленный «Казмунайгазом» — 19% и Kazakhstan Pipeline Ventures LLC — 1,75%) — 20,75%; Chevron Caspian Pipeline Consortium Company — 15%, LUKARCO B.V. — 12,5%, Mobil Caspian Pipeline Company — 7,5%, Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited — 7,5%, BG Overseas Holding Limited — 2%, Eni International N.A. N.V. — 2% и Oryx Caspian Pipeline LLC — 1,75%.
    Как сообщалось, в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти» — «АО „Транснефть-Сервис“.
    В пресс-службе КТК тогда поясняли, что „Транснефть-Сервис“ была выбрана подрядчиком по результатам тендера в 2019 году в связи с истечением срока контракта с „Ламналко“ и „действующими в КТК процедурами“.
    »Ламналко" входит в международную группу Smit Lamnalco, созданную голландской Royal Boskalis и Rezayat Group из Саудовской Аравии. Компания работала для КТК порядка 10 лет. В феврале «Ламналко» отказалась выполнять работы по замене дефектного шланга внутренней линии ВПУ, на котором после шторма обнаружили гофру. Свой отказ компания объяснила отсутствием технических возможностей и приемлемых погодных условий. Вместо нее эти работы с марта должна была выполнять «Транснефть-Сервис».

  22. Аватар Виктор Логвин
    Терминал КТК-Р является конкурентом НМТП. Цена должна идти совсем иначе

    Александр Свечников, а акционеры КТК растут как ни в чем не бывало
  23. Аватар Olga Tretya
    Интерфакс: в марте КТК сменил многолетнего зарубежного подрядчика в черноморской гавани — ООО «Ламналко» на дочернюю структуру «Транснефти»" АО «Транснефть-Сервис». www.interfax.ru/russia/783635

  24. Аватар Александр Свечников
    Терминал КТК-Р является конкурентом НМТП. Цена должна идти совсем иначе
  25. Аватар Алексей
    Причина падения — разлив нефти у Новороссийска. Правда скорее всего НМТП тут не причем.
    twitter.com/GazetaRu/status/1425383332309831687

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: