Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 235,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.25₽  -0.65%
  1. Аватар nevil
    Прибыль до налогообл
    2019 — 63,2 млрд
    2020 — 8,5 млрд
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3&attempt=2

    Продажа НЗТ — снижение доходов на 10-15%
    и -6,3млрд для ФНС — на столько не тянут.
    Ковид — ну еще -20%

    В чем причина Такого падения, какие идеи?
    ( Выручка -19%)
  2. Аватар orbit
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))

    Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение

    Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
    если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))

    Петюня строчи коммегты после каждого лота с репостом блога. Клоуны здесь нужны. ))
  3. Аватар Иваныч
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))

    Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение

    Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
    если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))

    Петр Варламов, отчет вышел www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3&attempt=1

    Иваныч, но ждем другой)))
  4. Аватар Иваныч
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))

    Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение

    Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
    если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))

    Петр Варламов, отчет вышел www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3900&type=3&attempt=1
  5. Аватар Петр Варламов
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))

    Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение

    Иваныч, грамотный подходеще про оценку «аналитиков» не надо забывать, ага))
    если очень плохой отчет — ну, значит еще докуплю. все просто, только не покупайте никогда «на все» одну-две бумаги в портфель. даже сбербанк))
  6. Аватар Иваныч
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))

    Петр Варламов, так рано же, отчет не вышел, после отчета может рухнуть, я подожду отчет и потом приму решение
  7. Аватар Петр Варламов
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов,
    +25 еще) по копеечке, по центику)))
  8. Аватар orbit
    Все финансовые агентства сегодня сообщают о выходе крупного инвестора из бумаги, кто то продал по рынку свой пакет из 20 лотов, в связи с чем, бумага торгуется хуже рынка.)
  9. Аватар drumer
    Вот задаюсь вопросом, почему государство вычеркнули из списка приватизации НМПТ? что в ней такое вкусного произошло что они отложили это

    Дмитрий C, она стала безвкусной. дивидендов за 2020год не будет, инвестора привлечь нечем, падением 2020том что ли?
    вот отработают 21-22 годы и потом с красивыми раскладами вуаля приватизация по цене в два раза выше рынка.
  10. Аватар Григорий Гончаров
    Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?

    Григорий Гончаров, да хрен их знает. По фатку контейнерные перевозки в Новороссийске практически основа порта. Через терминалы транснефть и КТК идет перевалка нефти, там мощностя никто не увеличивает, они уже лет 10 как актуальны. А вот на месте старого СРС сейчас идет стройка, Зерновые терминалы увеличили намного — тоже перевалка через порт. На Счёт железной руды не готов сказать — раньше горы железа лежали и ходили баржи которые куда то таскали этот металл, последнее время не наблюдаю. А вот контейнерные перевозки ростут, новые терминалы строят, много мелких логистических компаний появляется, Рускон вроде как старается увеличить грузопоток. ONE сейчас неплохо на рынок зашли, посмотрим. Я вижжу что реально мощностя наращивают. Над портом тамань вроде как НМТП контрольный пакет приобрело еще в 2016м, а по факту ХЗ. другая тема в том, что тамань строят и строят, работы пока там ещзе вагон. Так что в перспективе нескольких лет я думаю НМТП неплохо отрастет вверх.

    Алексей Севостьянов, Большое спасибо за ответ! Мне симпатичен этот актив, хочу наращивать его и пытаюсь понять точку входа. Текущие уровни кажутся привлекательными
  11. Аватар Алексей Севостьянов
    Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?

    Григорий Гончаров, да хрен их знает. По фатку контейнерные перевозки в Новороссийске практически основа порта. Через терминалы транснефть и КТК идет перевалка нефти, там мощностя никто не увеличивает, они уже лет 10 как актуальны. А вот на месте старого СРС сейчас идет стройка, Зерновые терминалы увеличили намного — тоже перевалка через порт. На Счёт железной руды не готов сказать — раньше горы железа лежали и ходили баржи которые куда то таскали этот металл, последнее время не наблюдаю. А вот контейнерные перевозки ростут, новые терминалы строят, много мелких логистических компаний появляется, Рускон вроде как старается увеличить грузопоток. ONE сейчас неплохо на рынок зашли, посмотрим. Я вижжу что реально мощностя наращивают. Над портом тамань вроде как НМТП контрольный пакет приобрело еще в 2016м, а по факту ХЗ. другая тема в том, что тамань строят и строят, работы пока там ещзе вагон. Так что в перспективе нескольких лет я думаю НМТП неплохо отрастет вверх.
  12. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.

    Одна тут отдыхаешь?, кредит у НМТП тоже в долларах

    siesta00, с их рентабельностью это вряд ли проблема
  13. Аватар Григорий Гончаров
    Спасибо, коллеги. Многократный рост стоимости контейнерных перевозок сильно повлияет на прибыль порта?
  14. Аватар antosha
    Неожиданно, в прибыль вышли. Видимо, даже дивиденды заплатят — что-то около 6 копеек на акцию.
  15. Аватар Александр (sm)
    Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.

    Алексей Севостьянов, А на смартлабе в разделе тех анализ написано, что у них мощности избыточные, зачем еще CAPEX тогда?

    Григорий Гончаров, написано, что мощности пол перевалке нефти избыточны… да и то в моменте. А инвестиции в перевалку других грузов пойдут.
  16. Аватар Алексей Севостьянов
    Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.

    Алексей Севостьянов, А на смартлабе в разделе тех анализ написано, что у них мощности избыточные, зачем еще CAPEX тогда?

    Григорий Гончаров, ну у вас на смартлабе, а у нас через дорогу порт, и в соседнем районе строятся терминалы уже. Ясен болт, что в 20м году тупо все стояло в порту, никто толком никуда ничего не возил. Тот же рускон снизил перевалку контейнеров вместе с ЗИМ раша в несколько раз.
  17. Аватар Дмитрий Суриков
    Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.

    Одна тут отдыхаешь?, Рано ей еще месяца 3 — 4 потом народ прозреет, что транспортные услуги, фрахт и перевалка груза резко начнет догонять упущенную инфляцию. Поэтому пусть там жвачки, а не золотые рыбки, и АПОКАЛИПТИКи скидывают бумагу доведя ее до 4 р и ниже, дадут закупится на более приятных уровнях.
  18. Аватар Дмитрий Суриков
    На 4 р и ниже. Никаких закупок. Эта история неинтересна уже.

    Сергей Р., валяйте, буду значит только НМПТ себе в портфель добавлять)
  19. Аватар Сергей Не скажу.
    На 4 р и ниже. Никаких закупок. Эта история неинтересна уже.
  20. Аватар Григорий Гончаров
    Закуп явно идет. Учитывая что сейчас строится пару терминалов дополнительных (контейнерные), а вся первалка пойдет через порт, думается мне ценники подрастут. К тому же снова строят новые причалы. В районе СРЗ к примеру скоро новые терминалы будут. в общем порядка 100 лярдов зарядить в реконструкцию хотят. Полюбому они вырастут.

    Алексей Севостьянов, А на смартлабе в разделе тех анализ написано, что у них мощности избыточные, зачем еще CAPEX тогда?
  21. Аватар siesta00
    Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.

    Одна тут отдыхаешь?, кредит у НМТП тоже в долларах
  22. Аватар Одна тут отдыхаешь?
    Это забавно, доллар уже 76, а НМТП, у которого тарифы в долларах — не растёт.
  23. Аватар Ара Аткатов
    Инвестиции каждый день
    #Отчёт #NMTP
    ⚡⚠ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ #НМТП ПО РСБУ ЗА 2020 ГОД СНИЗИЛАСЬ В 25,3 РАЗА, ДО 2,33 МЛРД РУБЛЕЙ — КОМПАНИЯ — ТАСС

    #инвестиции #каждый #день

    Докуплю ещё акций НМТП на этой новости)

    #NMTP — купил 100 акций по 7.775

    Мой портфель:
    smart-lab.ru/mobile/portfolio/Ildar102/48643/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Александр Тютюнников
    Маленький анализ отчетности РСБУ, снижение ЧП в 25 раз связано с изменением по стокам Прочие доходы сократились на 97%( в прошлом году были реализованы активы общества), а так же Прочие расходы увеличились на 74%(Аудитор дает пояснение в приложении 20. Что сделки признаные с взаимозависимыми обществами в льготных зонах(офшорах)могут быть признаны контролируемыми, и вызовут дополнительные требования от налоговых органов если такие сделки будут признаны контролируемыми.)
    Сам бизнес по выручке просел на 19%;
    Возросла СС на 11%;
    Произошло снижение стоимости обслуживания долга на 47%, что свидетельствует о сокращение долговой нагрузки на общество.
    В связи с выбытием НЗТ доходы от Других обществ сократились на 19%.
  25. Аватар orbit
    начал закупаться, сегодня первые 25 лотов в портфель!

    Петр Варламов, крупные лоты, как у тебя, обычно разбивают на несколько мелких по два Лота, что бы не пугать стакан и лесенкой расставить до 4.7 тогда будет по Баффету. ))) И не забывай описывать свои ощущения, когда рынок тебя имеет. Ха-ха-ха.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: