Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
drumer, доля госудраства так то 81%… а если данный актив продавать в частные руки, уменьшив долю государства до 50%+1акция, уверен, что цена вырастет