| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 16,2 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,5 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,3 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Торги 18 декабря на российских фондовых площадках стартовали в умеренном минусе, а во второй половине дня коррекция усилилась. К последнему часу основной сессии номинированный в рублях индекс Мосбиржи упал на 1,06%, а долларовый РТС опустился на 1,05%.
В целом новостной фон нельзя назвать выраженно негативным, но давление на котировки могли оказать сообщения об обсуждении в ЕС нового пакета антироссийских санкций, которые затронут ряд крупных компаний энергетического сектора.
В лидеры роста на ожиданиях допэмиссии акций и докапитализации вышло М.видео (+7,4%). В аутсайдерах из-за риска попадания под новые ограничения ЕС оказался НОВАТЭК (-4%). &nbs

Власти рассматривают введение обязательной регистрации мобильных устройств в единой базе IMEI-номеров с взиманием дополнительной платы. Как сообщили “Ъ” в Минцифры, для официально ввезённых устройств обсуждается небольшая фиксированная сумма, тогда как для ввезённых «всерую» — процент от стоимости гаджета. Параметры платности и порядок регистрации планируется закрепить в постановлении правительства, при этом содержание законопроекта ещё может измениться.
По данным источников “Ъ”, требование о привязке IMEI к абонентскому номеру может вступить в силу уже в 2027 году, а с 2028 года в сетях операторов смогут работать только зарегистрированные устройства. Смартфоны, не внесённые в базу, фактически лишатся возможности использования SIM-карт. Конкретный IMEI будет указываться в договоре с абонентом, что исключит возможность свободной смены устройств без регистрации.
Средства, полученные от регистрации, могут быть направлены либо в федеральный бюджет, либо в резерв универсального обслуживания, из которого финансируется строительство базовых станций в малых населённых пунктах. Участники телеком-рынка подтверждают, что такая схема сейчас активно обсуждается.
«Цены уже выросли и будут расти дальше. Это связано со многими факторами, не только с оперативной памятью. Если говорить про бюджетные ноутбуки, которые стоили 20-22 тысячи рублей — сейчас они поднялись в цене до 26-27 тысяч. Они продолжат дорожать и к Новому году, и после Нового года — стоимость составит уже 30 тысяч и выше, — говорит Эльдар Муртазин. — А если говорить про ноутбуки в целом, то рост уже составил около 10 %. В начале следующего года они подрастут в цене еще примерно на такой же объем».
Рост оборота собственного маркетплейса “М.Видео” в ноябре выглядит впечатляюще на цифрах, но в основе этой динамики во многом лежит эффект низкой базы прошлого года. В конце 2024 года маркетплейс компании находился на ранней стадии масштабирования, ассортимент был заметно уже, а активность продавцов и покупателей сдерживалась слабым потребительским спросом на фоне пика ставок и падения доступности кредитов. На этом фоне рост на 61,5% год к году и скачок по отдельным категориям в разы выглядят во многом статистическим эффектом, а не признаком резкого перелома всей бизнес-модели.
Дополнительным фактором стала календарная и промо-поддержка. Ноябрь традиционно является сильным месяцем для электроники из-за распродаж 11.11 и “Чёрной пятницы”, а в 2025 году этот эффект усилился за счет расширения ассортимента и притока новых селлеров. Высокая месячная динамика по портативной акустике, климатической технике и товарам для спорта во многом объясняется сезонным спросом и агрессивными скидками, которые временно разгоняют обороты, но не всегда трансформируются в устойчивую маржинальность.
ПАО «М.видео» фиксирует продолжение устойчивого роста собственного маркетплейса. Собственный маркетплейс Компании увеличивает оборот уже четвертый месяц подряд, достигнув в ноябре 2,1 млрд рублей. По сравнению с октябрем 2025 года динамика составила +33%, а по сравнению с ноябрем 2024 года — +61,5%. Число заказов по сравнению с ноябрем прошлого года увеличилось на 63% — до 307 тыс. Положительный тренд обеспечили расширение ассортимента, рост числа партнеров, эффективные распродажи (11.11 и Черная пятница) а также высокий покупательский интерес к электронике, товарам для дома, спорта и сегменту персональных устройств. На эти направления приходится более 80% оборота маркетплейса.
Наиболее заметные изменения по сравнению с октябрем 2025 года пришлись на категорию портативной акустики, которая увеличила оборот более чем в два раза — на +224%.
«По сравнению с ноябрем 2024 года наиболее впечатляющий прирост продаж на собственном маркетплейсе „М.Видео“ показала портативная акустика, увеличившая оборот более чем в 10 раз (+1085%) относительно ноября прошлого года. Сильную годовую динамику продемонстрировали аксессуары для цифровой техники (+681%), сегмент ноутбуков и компьютеров (+552%), а также смартфоны, выросшие на 171%», — сообщили в компании.
уже +9%. это вам не ВТБ! на чем рост?

М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.