М.ВИДЕО РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК«М.ВИДЕО» РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК
новость дополняетсяАвто-репост. Читать в блоге >>>
Eduard_X, максимум который могут по уставу. Затем устав изменят и ещё 500-600 млн акций разместят.
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,0 млрд |
Выручка | 451,6 млрд |
EBITDA | 37,7 млрд |
Прибыль | -20,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -0,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 2,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
М.ВИДЕО РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК«М.ВИДЕО» РАЗМЕСТИТ ДОПЭМИССИЮ НА 17% ОТ УК
новость дополняетсяАвто-репост. Читать в блоге >>>
Да ну этот М.видео, брали интервью 12 месяцев не прошло, говорила она, что допка не планируется, ну ну, если будет допка, продам с убытком, ...
«Сократили колл-центр и айтишников, которые занимались поддержкой сайта, а также внутренними системами. Сократили сотни человек», – утверждает один из бывших сотрудников.
7 мая совет директоров обсудит увеличение уставного капитала компании за счет размещения дополнительных акций.
Какой может быть размер допэмиссии неизвестно, как не известно, будет ли она. Видимо проблема с долгом не может быть решена органически. Особенно при учете весьма спорного развития в сторону «как было раньше», а именно при планах открыть еще больше офлайн магазинов.
💰 Если в цифрах, то чистый долг сейчас на уровне 67 млрд руб. При этом компания хронически убыточна после перехода сегмента в офлайн в 2020 году и сокращать долг у них, видимо, не получается.
Исходя из того, что компания не может как-то существенно сократить долг при ежегодном убытке, то допэмиссия может быть в размере около 60-70 млрд руб и это при капитализации в 32 млрд. Но это совсем негативный сценарий, скорее всего, она будет не более 30 млрд.
FPO обязательно поможет компании стать прибыльной, ведь не придется тратить по 13 млрд рублей на обслуживание долга в 86 млрд руб и тогда убыток превратиться даже в небольшую прибыль. Но это зависит от ее размера.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.