| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 12,3 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,4 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы нейтрально реагируем на частичную продажу акций. С одной стороны, это повысит ликвидность бумаг и их доступность для широкого круга инвесторов, с другой, выход крупного акционера может свидетельствовать о снижении ликвидности бизнеса. Мы сохраняем наш таргет по бумагам «М.Видео» на уровне 1029 руб./акцию.Промсвязьбанк
Это не пузырь. Сафмар мог бы и культурно продать свои акции, найдя корпоративного покупателя, а не выкидывать пакет на биржу. Предполагается избыток предложения, вот акции и падают. Когда их разберут, тогда и продолжится нормальный объективный процесс (роста).
что за хрень, друзья! просто смешно, как наш рынок работает
Компания «M.Видео-Эльдорадо» представила фин. отчет по итогам 2020 года. Прошлый год был необычным, что сказалось на результатах ритейлеров, в том числе «M.Видео-Эльдорадо». В связи с этим мы решили прокомментировать результаты и посмотреть на долгосрочные перспективы компании.
Основные моменты:
«M.Видео-Эльдорадо» представила результаты по итогам 2020 г. Выручка компании за год выросла на 14,4% г/г благодаря более чем двукратному росту онлайн-бизнеса (онлайн-продажи выросли на 108,6% г/г). При этом EBITDA по итогам 2020 г. выросла на 6,5% г/г.
Мы сохраняем положительный взгляд на перспективы компании с учетом выхода с лета на модель маркетплейса, значительных вложений в цифровизацию бизнеса и высокой дивидендной доходности (мы ожидаем дивдоходность в 2021 г. 9%). Оцениваем долгосрочный целевой ориентир компании в 1029 руб./акцию, что дает потенциал роста 23% к текущей цене.Теличко Людмила
Из положительных моментов стоит отметить быструю трансформацию компании в новых реалиях, что выражается в более чем двукратном росте сегмента онлайн-продаж. Стоит также отметить, что акции «М.Видео-Эльдорадо» являются более «защитными», чем остальные компании в индустрии в силу наименьшей чувствительности к колебаниям рынка. Так, бета компании составляет 0,42 при средней бете по индустрии 0,95. Однако, чтобы назвать компанию безопасной, нужно внимательно следить за соотношением активов/капитала и другими коэффициентами закредитованности.Шамшуков Артемий
Такая динамика первых двух месяцев означает, что в первом полугодии мы точно можем ожидать от «М.Видео-Эльдорадо» очень хороших результатов (на фоне низкой базы второго квартала 2020 года). Долгосрочные перспективы компании также связаны с реализацией концепции OneRetail, подразумевающую интеграцию оффлайновых и онлайновых каналов продаж. Вообще интерес к сектору ритейла закономерен в силу сочетания в нем защитного актива, что особенно проявилось во время пандемии, так и актива с растущими показателями, что позволяет инвестировать в него инвесторам с разной склонностью к риску. Это проявится и в 2021 году, тем более, что дополнительную поддержку отрасли может оказать стабилизация курса рубля и низкие процентные ставки в экономике.Суверов Сергей

М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.