IVI может стать для МТС выгодной инвестицией - Фридом ФинансIVI – крупнейший онлайн-кинотеатр в России с долей 36% в своем сегменте и фильмотекой свыше 62 тысяч наименований. Основной доход IVI формируется за счет платежей пользователей, которые по итогам 2018 года составили 2,8 млрд руб., сформировав 71,8% выручки. Выручка от рекламы составила 1,1 млрд руб., или 28,2% общего дохода, сократившись с 62,5%.
Уменьшение доли рекламы в структуре доходов и увеличение объема платежей пользователей — это логичный этап эффективного развития игрока на рынке онлайн-кинотеатров. Доля рынка второго по величине сервиса Okko, главного конкурента IVI, составляет 19%, тем не менее бесплатный контент у него отсутствует и охват аудитории намного меньше, чем у IVI. MAU Okko в 2018 году составили 1,83 млн пользователей, в то время как аудитория IVI насчитывает 48 млн подписчиков, из которых 500 тыс. платят за подписку, что указывает на доминирующую позицию компании на рынке.
В свою очередь, МТС развивает собственную экосистему и трансформируется из традиционного телекома в цифровую компанию. Компания уже вышла на рынок информационной безопасности и киберспорта, а также активно развивает направление потоковых сервисов. МТС запустила киберспортивную платформу, поддерживающую стриминговый сервис. Наличие собственного оригинального контента является значимым отраслевым трендом 2019 года.
читать дальше на смартлабе