Совет директоров МТС утвердил стратегию оператора на 2019-2021 гг. 25 октября 2018 г.
Стратегия будет сфокусирована на объединении различных сервисов компании и предоставлении клиентам «умного» пакетирования услуг. Одним из направлений станет развитие финансовых сервисов.
Компания также намерена развивать цифровые сервисы для B2B-услуг и киберспортивное направление.
Президент МТС Алексей Корня в кулуарах конференции Mobile 360:
«Мы идем в направление объединения разного количества сервисов и «умного» пакетирования для наших клиентов. Мы купили контрольный пакет банка (МТС-банка — прим. ТАСС) — будем развивать более активно финансовые сервисы»
«Это все можно умно пакетировать в какие-то сервисы и предоставлять нашим клиентам. Мы уходим от простого коннективити к более комплексным решениям. В этом, в двух словах, смысл стратегии»
читать дальше на смартлабе

Финаме
БКС Мир Инвестиций
