Новая структура МТС — фокус на “дочках” роста, эффективности и экосистеме. Дивидендная политика остается в силе.
МТС оптимизирует свою структуру, становясь холдингом, в котором бизнесы выделяются в отдельные юридические лица. Новая структура и фокус на эффективности инвестиций должны помочь компании пройти текущие макро вызовы, связанные с высокими ставками.
Ключевое отличие действующей стратегии — это фокус на приоритетных и рентабельных направлениях, которые не завязаны на телеком-бизнес МТС.
Стратегия должна помочь компании удовлетворить все ключевые желания акционеров: стабильные и высокие дивиденды, развитие бизнеса и стабильная долговая нагрузка.
Про развитие экосистемы и их продукты говорили уже достаточно давно. Вклад многих направлений, отличных от телекоммуникационных услуг, уже существенный, и составляет практически половину от общей выручки (45%). Многие из них растут темпом кратно выше основного направления.
К 2026 году доля нетелекоммуникационных бизнесов в выручке по прогнозам менеджмента достигнет уже 50%. Каждое из этих направлений — это потенциальное IPO в будущем, что поможет раскрыть внутреннюю стоимость всего холдинга.
Авто-репост. Читать в блоге >>>