пишет
t.me/insider_market/1145
#MGNT #inside
На прошлой неделе инвестбанкиры из Goldman Sachs провели встречу с топ-менеджментом «Магнита», а сегодня выкатили отчет по ключевым темам. Разберем ключевые выводы этой встречи:
Перспективы розницы: по мнению манагеров, потребительская среда остается стабильной: LFL в первом квартале остается на том же уровне, что и в конце года (+ 7,4%), а рост продаж выражается двузначными цифрами, поддерживаемый инфляцией и более высоким средним чеком.
Компания пока не видит негативного влияния от продовольственной инфляции. В дальнейшем ожидается увидеть приток клиентов на фоне новых стимулы для потребителей.
Приоритеты: на следующие 12 месяцев компания называет основным приоритетом для себя повышение плотности продаж, прибыльности, рост LFL и оптимизация оборотного капитала. Кроме того, значительное внимание уделяется повышению прибыльности супермаркетов.
eCommerce: в настоящее время «Магнит» пробует различные онлайн-модели, включая доставку из собственных магазинов, экспресс-доставку и партнерские отношения. По мнению руководства, единственный сегмент, в котором они достигли положительной рентабельности, — это партнерство с агрегаторами доставки. Хотя компания готова сделать дополнительные инвестиции в ближайшие несколько лет, ее конечной целью является создание прибыльного онлайн-канала в среднесрочной перспективе.
По данным компании, менее 50% выручки от eCommerce генерируют Москва и Санкт-Петербург, а 60% покупателей не являются традиционными покупателями «Магнита».
Прогноз: инвестбанкиры из Goldman Sachs устанавливают price-target для «Магнита» на уровне US$18.7 и 6300 рублей (Лондон и Москва соответственно) и присваивает им рейтинг «Покупать».
Риски: ключевыми рисками для компании являются усиление конкуренции, изменения в управленческой команде, макро-риски и худший, чем ожидалось, контроль расходов.