| Число акций ао | 102 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 322,7 млрд |
| Выручка | 3 256,2 млрд |
| EBITDA | 180,2 млрд |
| Прибыль | 24,4 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 13,2 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 11,5 |
| EV/EBITDA | 4,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Магнит Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

По состоянию на 1 июня 2025 года под управлением «Магнита» находилось 167 магазинов сети жестких дискаунтеров «Первый выбор» — на 8 меньше, чем в конце 2024 года, сообщает Infoline. В компании подтвердили, что взяли паузу в развитии формата из-за пересмотра инвестстратегии на фоне роста затрат.
«Первый выбор» был запущен в 2023 году, и к концу того же года сеть насчитывала 175 магазинов, несмотря на изначальный план достичь 300 точек. В отличие от мягкого дискаунтера «Моя цена» (1450 магазинов на I квартал 2025 года), «Первый выбор» ориентирован на крупные города и предлагает упрощённый ассортимент с акцентом на готовую еду и овощи.
Среди причин замедления экспансии эксперты называют высокую стоимость аренды в мегаполисах и наличие более рентабельных форматов. По словам Михаила Бурмистрова из Infoline, «Магнит» перераспределяет инвестиции в сторону магазинов «у дома» и формата ultra-convenience, открыв новый бренд «Заряд» и купив «Азбуку вкуса».
Максим, неплохой таргет, чаще аналитики оказывались правы
$MGNT
🕯На дневном тайме цена идёт в канале на понижение уже довольно длительное время.
✔️Пробил сильный уровень 4054 и закрепился ниже, а это значит что цена продолжит падать — Так как обновили предыдущий минимум.
📉Краткосрочный тренд нисходящий.
📊Канал регрессивный, а значит средний уровень является зеркальным и мы к нему приближаемся — 3 555,5.
🔽Как только этот уровень пробьет, пойдёт к нижней стенке канала и есть шансы упасть до 2850.
👀Открывать Лонг я бы сейчас не стала, хорошо подходит для скальпинга.
НЕ ИИР
Канал с потрясающими разборами t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy

Максим, если БКС кого-то пампит надо бежать…
бкс таргет магнит 5000 р без дивов и x5 5100 с дивами
бкс таргет магнит 5000 р без дивов и x5 5100 с дивами
Дмитрий Аз, я знаю, что у них полно разных сетей. Но те одноэтажные пригороды, которые я наблюдал — там почти не было сетей маленьких магази...
Va Chen, ты очень глубоко заблуждаешься, у них полно и сетей маленьких магазинов. Не нужно свой опыт и мысли проживания в России натягивать ...
Дмитрий Аз, в США немного другая ситуация. Там жеж «одноэтажная Америка» рулит… И в тех «одноэтажных пригородах»(где живет большинство насел...
Юра Ковалёв, по какой логике?
-Предикатной?
-Силлогистической?
-Модальной?
-Формальной?
-Или может быть диалектической?
Сегодня шортил Магнит по логике t.me/D_LAKTIONOV_LIVE
Своё забрал
Русский инвестор, чушь не неси, в США гипермаркеты как работали, так и продолжают работать и прекрасно себя чувствуют, посмотри отчеты публи...
⭐️«Магнит» сейчас самый дешевый в сегменте ритейла по мультипликаторам.
⭐️«Магнит» держит на балансе казначейский пакет акций. Сумма выкупа составила 78,8 млрд руб, из оборота были изъяты 29,7% всех акций. Компания может погасить акции, увеличив долю владения текущих акционеров (договор РЕПО на казначейский пакет действует до октября 2025 года).
⭐️Компания имеет значительный долг, что может негативно влиять на ее финансовую устойчивость. Долг 252.8 млрд. рублей.
Рыночная капитализация компании Магнит составляет 382.8 млрд. руб.
⭐️Компания временно отказалась от выплаты дивидендов, что может отпугнуть многих инвесторов.
⭐️По итогам 2024 года чистая прибыль ретейлера уменьшилась на 24,4%, до ₽49,98 млрд. Снижение показателя в компании объяснили ростом финансовых расходов и сокращением прибыли по курсовым разницам.
⭐️Компания нарушает стандарты корпоративного управления. Мосбиржа понизила листинг компании с первого сразу до третьего уровня в 2023г.
——————————
Гипермаркеты — прошлый векПроскочила новость о том, что Магнит хочет скинуть свои гипермаркеты и сосредоточиться на магазинах формата у дома...
Проскочила новость о том, что Магнит хочет скинуть свои гипермаркеты и сосредоточиться на магазинах формата у дома. Возможный покупатель — Лента.
Весьма правильный шаг, на мой взгляд, поскольку гипермаркет (и даже супермаркет) — это устаревший, уже мало кому необходимый формат, который будет лишь стагнировать до тех пор пока не умрет вовсе.
Когда он был востребован? В 90-е годы, после нищего и голодного СССР, а особенно, его заката (конца восьмидесятых). Тогда супер- и гипермаркеты по всей стране, стали глотком свежего воздуха, ветром перемен, окном в Европу, и её же витриной. Разумеется, после испытаний 80х-90х годов, люди ринулись в огромные шикарные магазины как в музей хорошей жизни.
Я прекрасно помню, как в Калининграде открылся один из первых супермаркетов Вестер, и мы ходили туда всей семьей, фактически просто поглазеть на огромное изобилие, потому что денег на все это все равно не было. Долгое время, магазины такого формата и оставались формой семейного досуга. Люди много и тяжело работали, и тратили все выходные на то, чтобы наградить себя дофамином от покупок.
По данным Infoline, в I квартале 2025 года портфель 200 крупнейших FMCG-сетей вырос лишь на 218 700 кв. м, что в 1,9 раза меньше, чем годом ранее. Это минимальный прирост за первые три месяца года с 2010-х. Причины — инфляционное давление (13,3%) и замедление потребительского спроса, на фоне чего продажи продовольствия выросли лишь на 2,1% (против 6,6% в 2024 году).
Ритейлеры закрывают больше магазинов. «Светофор» и «Маяк» сократили площади на 2,5% (−69 600 кв. м), были закрыты гипермаркеты Selgros и «Ленты», а также часть супермаркетов «Перекресток» и «Магнит семейный». Однако лидеры рынка — Х5 и «Магнит» — наращивают малые форматы: «Пятерочек» стало на 387 больше, «Чижиков» — на 125, у «Магнита» активно растут дискаунтеры «Моя цена» и новая сеть «Заряд».
У «Ленты» драйвером стали магазины «у дома» сети «Монетка» (+3,1% площадей). А «Меркурий ритейл холдинг» замедлил рост из-за ограничений на продажу алкоголя в ряде регионов.
Совокупная выручка десяти крупнейших FMCG-ритейлеров в I квартале 2025 года достигла 2,91 трлн руб., показав рост на 16,8% — на 6,8 п.п. меньше, чем годом ранее. Причина — замедление роста розничной торговли и переход потребителей к сберегательной модели поведения на фоне высоких ставок.
Согласно Росстату, розничный оборот в стране с января по апрель вырос всего на 2,4% против 9,9% годом ранее. По данным Ntech, натуральные продажи продуктов питания в I квартале увеличились лишь на 2,1% (год назад — 6,8%).
Онлайн-сегмент также теряет динамику:
Рост выручки «Самоката» упал почти в 10 раз — с 96,5% до 9,9%.
X5 Digital занял лидерство, прибавив 55,6% и достигнув 78,5 млрд руб.
Изменения по крупнейшим игрокам:
«Лента»: рост на 23,2%, эффект базы после покупки «Монетки».
«Вкусвилл»: +18,5%, но темп замедлился вдвое.
«Светофор»: -4%, снижение интереса и давление проверок.