Магнит вылезает из болота?
Смена менеджмента определенно дает свои плоды. Если еще пару лет назад Магнит открывал свои магазины повсеместно, чтобы захватить более высокую долю рынка, жертвуя рентабельностью, то сейчас LFL показатели наконец-то закрепились в положительной зоне. Это нам говорит о том, что г/г одни и те же магазины наконец-то стали показывать рост доходов, а не стагнацию.
В 1 полугодии 2020 года из-за пандемии был большой ажиотаж в продовольственном сегменте, сметали все, от туалетной бумаги до консервов и круп, что позитивно повлияло на доходы ритейла. Прошлый год определенно можно считать высокой базой для сравнения с текущими результатами.
📊 Финансовые результаты за 1 п/г 2021г.:
Выручка выросла на 7,7% г/г до 822 млрд. руб.
EBITDA выросла на 7,4% г/г до 58 млрд. руб.
Чистая прибыль выросла на 34,6% г/г до 23 млрд. руб.
Мы видим, что даже с учетом высокой базы, динамика доходов осталась в положительной зоне. После консолидации Дикси в 4 кв. картина может немного поменяться. Купленные магазины имеют меньшую маржинальность и, скорее всего потребуют дополнительных инвестиций для косметического ремонта и обновления.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>