Сектор здравоохранения традиционно считается защитным, и динамика котировок акций «Мать и Дитя» с начала года только подтверждает этот тезис. Компания является одним из лидеров на российском рынке платных медицинских услуг и ведущим игроком в сфере многопрофильной медицинской помощи. «Мать и Дитя» имеет вертикально интегрированную бизнес-модель, как с точки зрения спектра предлагаемых клиентам услуг, так и ценовой политики.
Сегодня компанию отличает широкая география присутствия, на конец III квартала в состав группы входит 61 медицинское учреждение в 30 регионах по всей стране: 50 клиник, 11 госпиталей и один медицинский университет МГИМО-МЕД. Последний, в свою очередь, помогает «Мать и Дитя» нивелировать проблему с кадрами, являясь поставщиком сотрудников и внося свой вклад в выстроенную вертикально интегрированную бизнес-модель компании. «Мать и Дитя» продолжит расширять присутствие в регионах и в ближайшие полгода откроет несколько новых клиник. Окупаемость инвестиций в один госпиталь составляет около шести лет, все проекты планируется реализовывать без привлечения значительного стороннего финансирования.
Авто-репост. Читать в блоге >>>