21st Century Business Herald: пример воздействия большого роста цен: количество «застрахованных» листинговых компаний удвоилось в первом квартале, а акции Nangang хеджировали их валовую прибыль.
www.shfe.com.cn/news/news/911339663.html
«В первом квартале цены на сталь продолжали расти, но, поскольку цены на сырье и топливо все еще относительно высоки, контроль затрат по-прежнему остается главным приоритетом. Наше первоначальное намерение в отношении управления рисками — обслуживать производство и деятельность компании, а также фиксировать прибыль, стимулировать продажи и запасы. Даже если ожидается, что цена готовой продукции вырастет еще больше, команда по-прежнему придерживается первоначального намерения зафиксировать прибыль, соответствующим образом корректирует стратегию хеджирования, оптимизирует эффект хеджирования, а не просто гонится за фьючерсные доходы. После первого квартала усовершенствованное управление значительно улучшилось. Компания сокращает расходы на закупку и увеличивает валовую прибыль от заказов », — сказал Яо Юнкуань, сопрезидент Nangang.
26 марта 21st Century Capital Research Institute и Lange Steel запустили «21 Hardcore Investment Research», в котором указывалось, что «последний раунд повышения цен на сталь в основном связан с ростом стоимости железной руды и кокса… рентабельность сталелитейной промышленности была серьезно поглощена. Текущая прибыльность сталелитейной промышленности находится на относительно низком уровне по сравнению с недавним 10-летним циклом, лишь немного сильнее, чем сокращение избыточных производственных мощностей в отрасли в 2014 и 2015 годах »
Китайские компании потребители и производителя стали во всю хэтжируются и фиксируют прибыль через профильные компании по хеджированию